Lost Ark — экшен-RPG с изометрической камерой, соединяющая геймплей классических «дьяблоидов» с элементами MMO. Игра разрабатывается компанией Smilegate. В России и странах
СНГ она выйдет благодаря усилиям Mail.Ru.
В Lost Ark игрокам предстоит стать защитником Ковчега и спасти мир от демонов и их могущественного повелителя. Геймплей предлагает исследование огромной карты, приключения на суше, море и неизведанных островах, нестандартные подземелья, мировых боссов, схватки с другими геймерами, испытания, мини-игры и многое другое.
На момент запуска русскоязычной версии в Lost Ark будет четыре класса с тремя специализациями. Кроме того,
игроки смогут купить собственный остров и застроить его, а то и вовсе придерживаться мирных профессий: например, стать собирателем, шахтёром, охотником, рыболовом или даже археологом.
https://youtu.be/m0Ohi0g3Q8g
Закрытое тестирование Lost Ark для России и СНГ запланировано на 2019 год. Чтобы гарантированно попасть туда, необходимо приобрести комплекты раннего доступа. Вместе с каждым комплектом идёт россыпь игровых бонусов. А если вы возьмёте
«Набор первопроходца» до 31 декабря 2018-го, то кроме пропуска в «бету» получите ещё и пропуск в «альфу».
В честь запуска Lost Ark в России и СНГ Mail.Ru разыграет три уникальные статуэтки ручной работы высотой 30 сантиметров. Каждая статуэтка посвящена отдельному персонажу. На специальной странице будут показывать процесс создания фигурки. Чтобы принять участие в розыгрыше, достаточно приобрести любой
комплект раннего доступа.
Как сообщает Twinfinite, издание Famitsu подготовило список самых популярных игр по версии японских разработчиков. Всего в опросе участвовало 128 человек, а места подсчитали по количеству очков, которые девелоперы выдали той или иной игре.
При этом Famitsu не ограничивала опрашиваемых только 2018 годом, так что в топе есть игры,
которые вышли ранее. Кто-то из разработчиков был слишком занят, чтобы познакомиться с интересным проектом во время релиза, а кто-то просто обожает своего фаворита так сильно, что продолжает играть в него и по сей день.
Авторы Marvel’s Spider-Man из Insomniac Games оказались польщены и страшно удивились, что смогли одолеть Monster Hunter: World.
Holy cow we beat Monster Hunter?!?!?
Arigato
gozaimasu! https://t.co/Hj9I3NiH2W— Insomniac Games (@insomniacgames) December 26, 2018
Famitsu также приводит списки лучших по мнению отдельных разработчиков. Игры указаны по убыванию «значимости» для каждого человека. Мы передаём лишь несколько любопытных мнений, а если вас интересуют другие японцы, добро пожаловать в источник.
∙ Ёко Таро (Yoko Taro), создатель NieR: Automata, — серия Tiny Arcade и Capcom Beat ‘Em Up Bundle.
∙ Такахиса Таура (Takahisa Taura), дизайнер геймплея NieR: Automata, — The Legend of Zelda: Breath of the Wild
и Splatoon 2.
∙ Хидэки Камия (Hideki Kamiya), гейм-дизайнер в Platinum Games, руководитель Resident Evil 2 1998-го, Devil May Cry и Bayonetta, — Shanghai Refresh, Arcade Archives: Urban Champion, SEGA Ages Phantasy Star и игры для NES в подписке Nintendo Switch Online.
∙ Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada), продюсер серии Tekken, — Battlefield
V и Divinity: Original Sin II.
∙ Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi), создатель серии Final Fantasy, — Kyoutou Kotoba RPG Kotodaman и Final Fantasy VI для SNES Classic.
∙ Юито Кимура (Yuito Kimura), исполнительный продюсер в Cygames, — Fallout 76 (это не опечатка!) и Marvel’s Spider-Man.
∙ Ёсуке Хаяси (Yosuke Hayashi), глава Team Ninja, — God of War и Marvel’s
Spider-Man.
∙ Кацура Хасино (Katsura Hashino), руководитель Persona 5, — Arcade Archives: Star Force и Marvel’s Spider-Man.
∙ Масаёси Ёкояма (Masayoshi Yokoyama), продюсер серии Yakuza, — Winning Post 8 2018.
Beyond Skyrim — фанатский проект для Skyrim, где пытаются детально воссоздать континент Тамриэль из серии The Elder Scrolls. Пока что запала у поклонников хватает, поэтому они выпустили первый дневник разработчиков и показали прогресс на текущий момент.
Вся Beyond Skyrim разбита на несколько частей, которыми занимаются разные
команды. На данный момент готовится семь зон: залив Илиак (Хай Рок и Хаммерфелл), Сиродил, Морровинд, Чернотопье, Эльсвейр, а также остров Роскреа и материк Атмора, которые находятся к северу от Тамриэля.
Как говорят в видеодневнике, у Роскреи приличный прогресс: коллектив почти завершил ландшафт, написал многие квесты и диалоги персонажей, спроектировал большинство крупных городов и деревень. Авторы даже заморачиваются с тем, чтобы продумать для обитателей Роскреи свой уникальный язык.
У залива Илиак, Сиродила и Атморы дела тоже потихоньку продвигаются: в ролике показывают пейзажи этих территорий в Beyond Skyrim. Эльсвейер находится где-то на этапе черновика ландшафта, вместо многих ассетов используют заглушки. А Чернотопье и вовсе сидит на ранней ступени производства, когда команда может показать лишь несколько
концепт-артов.
Для Морровинд в Beyond Skyrim, судя по всему, уже завершили значительную часть необходимой работы. Этой территории посвятят некий особый анонс, который прозвучит в начале 2019-го.