Самые смекалистые могли сразу догадаться, что The Outer Worlds от Obsidian не станет действительно большой игрой, сравнимой с Fallout: New Vegas. Kotaku эти догадки подтверждает: скорее всего, грядущее приключение окажется относительно компактным.
Сайт побеседовал с представителем Obsidian Майки Доулингом (Mikey Dowling). Он рассказал, что в The Outer Worlds будет две планеты, которые разбиты на несколько зон без открытого мира. Obsidian уверяет, что в этих зонах
полно интересных штук, однако в подробности не вдаётся. По словам Доулинга, подход к локациям в The Outer Worlds напоминает о Star Wars: Knights of the Old Republic II, только с более широким простором для исследования.
Косвенно на относительную бюджетность указывает ещё и издатель: распространением The Outer Worlds займётся Private
Division — подразделение Take-Two. Оно интересуется более смелыми проектами по сравнению с типичными AAA-играми, но стоят они дешевле в производстве. Можно сказать, что Private Division — это AA-издательство, а значит, и The Outer Worlds окажется таким вот «низкобюджетным блокбастером».
В общем, ваше путешествие в The Outer
Worlds вряд ли затянется на сотню часов и по продолжительности не сравнится с Fallout: New Vegas. Но, может, оно и к лучшему — не придётся выкраивать на прохождение лишний месяц своей жизни.
Напомним, что сравнения с Fallout: New Vegas отнюдь не случайны. Разработкой «Нового Вегаса» тоже занималась Obsidian, а команду The Outer Worlds возглавляют создатели первой и второй
Fallout. 14 минут геймплея ждут вас здесь.
Считается, что Heroes of the
Storm — одна из самых неудачных игр современной Blizzard. «Моба» не завоевала такой же популярности, как другие проекты компании, и теперь это наконец аукнулось: Blizzardзаявила, что сокращает поддержку игры.
Часть команды Heroes of the Storm перекинут на другие проекты. Blizzard
уверяет, что решение было сложным, но обязательно приведёт к чему-то хорошему. Мол, если бы компания не совершала похожие действия в прошлом, мы бы не увидели Diablo II, World of Warcraft, StarCraft II и Overwatch.
У Heroes of the Storm останется небольшая группа разработчиков, которая продолжит добавлять новых героев, тематические события и другой контент. Но, судя по всему, в дальнейшем апдейты
станут выходить реже.
Кроме того, Blizzard отменяет Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm — две основные киберспортивные системы по Heroes of the Storm. Компания говорит, что не станет проводить эти соревнования в 2019-м, так как не смогла бы соответствовать ожиданиям игроков и фанатов.
Журналист Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) считает, что сокращение поддержки Heroes of the Storm связано с давлением извне: Activision пытается заставить Blizzard уменьшить расходы и выпускать игры чаще. Подробнее об этом Шрейер рассказывал в материале о состоянии Diablo IV.
As I've reported, Blizzard has been told to cut costs and ship more games. (https://t.co/la61HsDDga) So today's news on
Heroes of the Storm, which is scaling down/losing developers, makes a lot of sense. It's been Blizzard's least successful game by far: https://t.co/XtkI3V6A8L— Jason Schreier (@jasonschreier) December 14, 2018
В Minecraft существует сервер Hypixel, который привлёк свыше 14 миллионов игроков и даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый популярный независимый сервер в видеоиграх. В итоге создатели Hypixel основали Hypixel Studios и теперь
готовят своего «убийцу Minecraft» — Hytale.
Разработчики уверяют, что Hytale сочетает масштаб «песочницы» с глубиной RPG. Карта генерируется случайным образом, но на ней можно обнаружить созданные вручную сценарии: например, башню мага, которую захватили монстры, или огромного босса. Режим приключения поддерживает кооператив, каждая зона хвастается своим набором существ, а
бои — далеко не единственный вид геймплея. Как и в Minecraft, игроки могут строить собственные сооружения или, скажем, полоть грядки и ухаживать за животными.
В Hytale также будет много мини-игр, которые стали важной особенностью сервера Hypixel в Minecraft. Разработчики позаботились об античите и соорудили мощный редактор для небольших
развлечений.
https://youtu.be/o77MzDQT1cg Hytale вообще делает большую ставку на творцов в сообществе. Игроки смогут создавать свои серверы, придумывать уникальные моды благодаря гибкому инструментарию, пользоваться внутриигровым скриптингом и даже снимать собственные ролики в редакторе для «машиним».
Чтобы собрать деньги на разработку, Hypixel Studios обратились к инвесторам. Среди толстосумов, которые поверили в проект, оказалась Riot
Games — создательница League of Legends.
Даты релиза у Hytale пока нет. Модель распространения тоже не утверждена. Платформы — Windows и Mac, хотя серверы можно будет запускать и на Linux. Записаться на бета-тестирование можно на официальном сайте.
Сервер Hypixel для Minecraft: Java Edition бросать не собираются: его поддержкой и развитием будет заниматься отдельная команда.