Серию «Метро» Дмитрия Глуховского успешно перевели в видеоигры, но есть ещё один формат, где любят подобные истории, — кино. По «Метро
2033» готовилась экранизация, но она не работала как надо, рассказывает Глуховский в интервью VG24/7.
Кинокомпания MGM приобрела права на фильм по мотивам в 2012 году. Предполагалось, что экранизация будет повторять сюжет книги «Метро 2033». Сценарием занимался Ф. Скотт Фрэзьер (F. Scott Frazier) — сценарист «Автобана» и «Три икса: Мировое господство».
Сейчас он пишет сюжет для фильма по Gears of War, а тогда планировал перенести историю «Метро» в американские реалии — в Вашингтон.
Глуховский рассказывает, что в антураже Вашингтона не работали многие ключевые особенности книги: нацисты и особенно коммунисты, а также Чёрные. Последние — метафора ксенофобии. Но Вашингтон, грубо говоря, и без того чёрный город, считает Глуховский. Чёрные из «Метро 2033» в американском сеттинге приобретают слишком
много сходств с обычными афроамериканцами, а это не тот эффект, которого хотел добиться автор.
По словам Глуховского, в экранизации собирались заменить Чёрных непонятными чудовищами. Но если те непохожи на людей, вся линия с ксенофобией теряется и превращается в нечто заурядное. Глуховский называет себя убеждённым интернационалистом, поэтому для него
метафора ксенофобии была очень важна.
Глуховский говорит, что киноделы боялись сюжета про Москву — дескать, американцы больше любят истории про Америку. Но тираж книг и игр по «Метро» составил многие миллионы копий по всему миру, поэтому, считает писатель, люди приняли бы московский антураж. В конце концов, эстетика Москвы — одна из ключевых особенностей вселенной, а американскими версиями апокалипсиса аудитория уже пресытилась.
Сейчас права на экранизацию
«Метро» вернулись обратно к Глуховскому. Он продолжает переговоры с разными продюсерами, но пока ничего не обещает — процесс слишком долгий и сложный. Возможно, необходимый толчок даст Metro: Exodus, и фильмом заинтересуются с новой силой.
Сегодня Capcom провела прямой эфир, посвящённый Monster Hunter: World. Любителей боевика об охоте на монстров порадовали сразу несколькими важными новостями.
Во-первых, игру посетит ведьмак
Геральт из серии The Witcher. Специально для знаменитого убийцы чудовищ Capcom подготовила цепочку квестов с ролевыми элементами. Новые реплики Геральта в английской версии записал актёр Даг Кокл (Doug Cockle), игравший ведьмака и в трилогии The Witcher.
На PlayStation 4 и Xbox One бесплатное обновление с Геральтом доберётся до World в начале 2019-го. На PC выход апдейта, судя по всему, состоится позже.
Напомним, что ранее Белый
Волк уже появлялся в японской игре — речь о файтинге SoulCalibur VI, где ведьмак стал одним из бойцов.
https://www.youtube.com/watch?v=NohEZ2pr4-0
Во-вторых, разработчики представили крупное дополнение для World — Iceborne. Добавка внедрит в экшен снежную локацию, новое снаряжение, квесты, анимации и более сложные версии чудовищ. Действие DLC развернётся после событий World.
Релиз Iceborne состоится
осенью 2019 года. О стоимости добавки авторы расскажут позже.
https://www.youtube.com/watch?v=R3IhVe2_3GE
Наконец, те, кто ещё не ознакомился с Monster Hunter: World, смогут изучить пробную версию боевика. Вам будут доступны квесты до третьего ранга и мультиплеер до четвёртого уровня. Прогресс из «триала» перейдёт в полную версию. Если у вашего
друга есть копия World, вам позволят играть с ним по Сети через «пробник».
Бесплатная версия World будет доступна с 03:00 12 декабря до 02:59 18 декабря (время московское).
На прошлой неделе Valve запустила «Королевскую битву» в Counter-Strike: Global Offensive. В ней используется новая карта, в которой нашлось место для прямого намёка на серию Portal. Он был так хитро спрятан, что разволновал фанатов,
но, к сожалению, оказался обыкновенной «пасхалкой».
Дело было так. На карте режима Danger Zone есть мотель. В нём четыре комнаты. Первая, вторая и четвёртая с номерами, а номер третьей валяется на полу. Кроме того, третья комната — единственная, которая наглухо закрыта от внешнего мира.
Сперва некоторые подумали, что это просто шутка на тему «Valve не умеет считать до трёх». Но выяснилось, что из второй комнаты можно пробраться в третью. Там стоят
компьютеры, которые транслируют зашифрованное сообщение: «Папа, гольф, папа, виски», а также набор других слов и чисел.
https://youtu.be/3154ZBFTreE
Reddit принял вызов и отправился делать дешифровку. Много времени не понадобилось: код в итоге складывается во фразу «This was a triumph. I’m making a note here: HUGE SUCCESS». Это, если вы
вдруг не знаете, первая строчка из песни Still Alive — музыкального символа Portal.
Интернет-сыщики взбудоражились: ведь не станет же Valve настолько хитро прятать обыкновенную «пасхалку»? Тем более что анонс Portal 2 тоже предваряла так называемая ARG — игра в альтернативной реальности, когда нужно бродить по всяким сайтам, искать
улики в неожиданных местах и всем миром разгадывать лихо закрученные тайны.
В общем, Reddit взялся «натягивать сову на глобус» и искать подсказки по всей карте Danger Zone. Тут тебе и камеры с красным свечением, и символы, подозрительно напоминающие Белую Рощу из Half-Life 2: Episode Two, и останки корабля, который, разумеется, связали с «Бореем» — судном, что должно было сыграть важную роль в Half-Life 2: Episode Three и принадлежало компании
Aperture Science из дилогии Portal.
https://youtu.be/FMXmh4XxZ1s
Но Valve поспешила разрушить всю детективную романтику. Во-первых, на письмо одного из пользователей отозвался Гейб Ньюэлл (Gabe Newell): «Это пасхальное яйцо. Не ARG». Во-вторых, в официальном «Твиттере» CS:GO появилось сообщение:
«Поздравляем всех, кто нашёл нашу „пасхалку“ на dz_blacksite! Мы всего лишь немного повеселились, „пасхальное яйцо“ не является анонсом. Наслаждайтесь Danger Zone!».
Под постом моментально собрались разочарованные геймеры: «Хотел бы я ставить дизлайки „твитам“». Так что теперь фанаты Portal (и
Half-Life заодно) снова вернулись в состояние тигра на лавочке: «Я уже никому не верю и ничего не жду».
Congrats to all who have found our Portal Easter egg on dz_blacksite! We’re just having a bit of fun and the Easter egg is not a product announcement. Enjoy Danger Zone!— CS:GO (@csgo_dev) December 10, 2018