Обновление от 16:03 МСК: издание Game of the YoRHa Editionстанет
доступно 26 февраля 2019-го на PC и PlayStation 4. В него входят дополнение 3C3C1D119440927, пять дизайнов для пода-помощника и аксессуар Machine Mask. На PlayStation 4 также дадут динамическую тему и 15 аватаров, а в Steam — две «обоины» для рабочего стола.
NieR: Automata Game of the YoRHa Edition для PlayStation 4 выйдет ещё и на физическом носителе. Сподобится ли Square Enix подготовить для PC-версии игры хоть один патч (а у игры с этим проблемы), компания пока не уточняет.
Оригинальная новость: в конце ноября рейтинговая комиссия ESRB выдала существование Nier: Automata Game of the YoRHa Edition. Теперь Square Enix официально анонсировала издание и попросила комментарий у главного идеолога игры Ёко Таро (Yoko Taro). И, возможно, лучше бы он ничего не говорил.
«Square Enix
попросила у меня комментарий в честь анонса NieR: Automata Game of the YoRHa Edition.
И я тут подумал — NieR: Automata изначально вышла 23 февраля 2017-го в Японии, 7 марта 2017-го в Америке и 10 марта 2017-го в Европе.
Я заметил кое-что странное и удивительное в этих числах. Если вы развернёте даты и запишете их как 20170223, 20170307 и 20170310, а затем сложите все три числа вместе, то получите
60510840.
Если взять эту сумму и разбить её ровно посередине, то получится 6051 и 0840. Если вычесть из первого числа второе… То выйдет поразительное 5211!!!
Именно так, число, у которого нет совершенно никакого смысла!
Прямо как у нашей жизни, верно? Конец связи».
Вот так изящно сумасшедший японский гений сказал много слов, которые вызывают экзистенциальный кризис, но из которых вообще непонятно, что такого предлагает Game of the YoRHa Edition и
когда она выйдет. В записях под постом шутят, что дата релиза — 52 ноября.
Отметим, что в начале декабря Square Enixсообщила о том, что общий тираж NieR: Automata превысил 3.5 миллиона копий. Издательство крайне довольно результатами игры и уже дало зелёный свет новому проекту во вселенной
NieR.
Малюсенькие
отрывки из Beyond Good & Evil 2 нам уже показывали. Но теперь дело дошло до довольно большого геймплейного демо, где Ubisoft поделилась подробностями о самых разных элементах игры.
В базовую экипировку вашего персонажа входят меч, огнестрел и реактивный ранец. У героя и оружия также могут быть аугментации: например, замедление времени в определённом радиусе или разряды тока, бьющие группу существ. При этом у
врагов тоже бывают необычные усиления: в ролике учёные носят с собой пистолет с лечебными снарядами, которые приводят ваших недругов в чувство.
Чтобы узнать о снаряжении противника заранее, в Beyond Good & Evil 2 рекомендуется использовать подзорную трубу. Она раскрывает подробности о вражеской экипировке, а также позволяет изучить дружественных NPC и понять, нужны ли они для вашей команды космических пиратов. Подзорная
труба настолько мощная, что пригодится даже для осмотра планеты из космоса.
Любой транспорт, который вы увидите в игре, разрешают получить в своё распоряжение. Для тачки есть прокачка: можно улучшить боевые системы или просто перекрасить в красный, ведь red goez fasta!
Путешествие по вселенной Beyond Good & Evil 2 происходит без загрузок. «Бесшовность» настолько велика, что в кооперативе вы можете бродить по своему кораблю на орбите, а ваш напарник — в городе на поверхности. Друг подключится к вам в любой момент.
Судя по всему, в Beyond Good & Evil 2 воссоздали всю звёздную систему. Небесные тела постоянно
вращаются по орбитам, а вы, если возникнет такое желание, сможете просмотреть поверхность любой планеты.
Beyond Good & Evil 2 куют сразу несколько студий Ubisoft: в Монпелье, Барселоне, Софии и Бордо. Недавно к производству игры также присоединилась Ubisoft Blue Byte.
Однако мы до сих пор не знаем дату релиза и даже платформы, на которых выйдет Beyond Good & Evil 2. Вполне возможно, что игра дебютирует уже на следующем поколении консолей.
Новости
— один из самых важных разделов на сайте, и мы решили, что пора сделать его лучше. У нас есть пустующая временная ниша — примерно с 21:00 до 01/02:00 по московскому времени. Мы хотим её заполнить новым классным новостником.
Прежде чем перейти к обязанностям и требованиям, отвечу на вопрос «Вы чё, садисты? Кто в такое время заставляет работать?». Часовых поясов у нас много, и людей, для которых ночное время — пик активности, тоже хватает. Так что права и здоровье
сотрудников вне опасности!
Итак, вот что входит в обязанности новостника:
∙ Понимать как письменную, так и устную английскую речь. Без этого вы просто не сможете работать — рерайтить отечественные новости вместе с возможными ошибками и выдавать жёваную жвачку не пойдёт.
∙ Разбираться в играх, немного — в кино и сериалах. Нам нужны люди, которым интересно то, о чём они пишут. Если во время написания новости нужно будет ходить в
«гугл» и выяснять, кто такой Тодд Говард и что такое immersive sim, работа не заладится.
∙ Пожелание: требования и так высокие, поэтому не будем ждать невозможного, но всё же — если вы ещё и в «железе» шарите, то это вообще супер!
∙ Уметь работать с источниками и писать быстро. Тут от вас требуется прежде всего вторая часть — если появилась важная новость, нужно оперативно подготовить материал. Из каких источников брать новости, мы на
первых порах подскажем, но когда-нибудь вам придётся расправить крылья!
∙ Делать качественно и грамотно. Новости должны появляться на сайте быстро. Мы не можем позволить себе тратить полчаса на редактуру. Мы можем повозиться с другими текстами (с обзорами, первой полосой и так далее), но между появлением новости в админке и публикацией должно проходить как можно меньше времени.
∙ Присутствовать на рабочем месте в оговоренный с вами график. Писать новости — это работа:
садитесь во столько-то, заканчиваете во столько-то. «Сегодня было лень», «был в гостях», «не мог бросить катку в доту» — не оправдания прогула. Мы можем пойти навстречу и отпустить в связи с форс-мажором, но в остальное время вы должны приступать к работе вовремя без лишних пинков с нашей стороны.
∙ Быть готовым к новым форматам и не загонять себя в рамки. Иногда новость — это не просто 4—6 абзацев текста. Очень здорово, если вы можете
сделать что-нибудь вроде такого или такого.
Что вы получаете:
∙ Ценный опыт работы на одном из главных российских ресурсов о видеоиграх.
∙ Достойные гонорары. Оплата — по количеству знаков, так что
ваше стремление писать новости интересно и подробно будет вознаграждено. Но воду лить не стоит, конечно.
∙ Уютная рабочая атмосфера — никакого харассмента, буллинга, троллинга и дискриминации, у нас прогрессивный сайт! С:
∙ Человеческие условия труда. Как вы уже, возможно, заметили, мы указали всего лишь четырёхчасовое временное окно. Мы работаем по пять-шесть, но пока сделали скидку на то, что ночная смена и без того поздняя. Никто не будет заставлять вас начинать на
несколько часов раньше и заканчивать позже. Конечно, во время важных событий и крупных выставок мы можем попросить прийти в нестандартное время, но это актуально для всех новостников — издержки профессии.
Итак, свои резюме можете присылать на andrey.makoveev@stopgame.ru с пометкой «Новостник на SG». К письму должны быть приложены примеры новостей — сообщения в стиле «Я ещё не пробовал, но быстро учусь» нас не интересуют. Образование указывать
необязательно — мы видели слишком много резюме от выпускников МГУ с орфографическими ошибками, чтобы обращать внимание на корочки.