Очередной игрой, которая снова расстроила своё сообщество, недавно стала Battlefield V. В свежем патче разработчики увеличили так называемый
показатель time to kill (TTK) — условное время, которое требуется для убийства одного противника. Геймеры громко огорчились, поэтому DICE поспешила принести извинения и рассказала о том, как будет исправлять ситуацию.
Авторы опубликовали обращение к сообществу на Reddit. Они сказали, что не хотели скандалов вокруг
нового TTK, и признали, что об изменениях стоило чётко оповестить заранее. DICE будет учитывать этот опыт в дальнейших обновлениях.
Команда подтвердила, что TTK изменили после изучения статистики: у новичков серии Battlefield возникали существенные сложности по сравнению с ветеранами. DICE попыталась сделать так, чтобы «нубы» не страдали слишком сильно.
Но в итоге разработчики всё же прислушались к ветеранам. Они добавят в Battlefield V больше «реалистичных» плейлистов со старыми настройками TTK. Сейчас из «реалистичного» в игре есть лишь «Захват», однако в скором времени появятся и другие режимы. Судя по всему, плейлисты с новым и старым TTK будут доступны параллельно и не станут заменять друг друга.
«Реалистичные» режимы введут в Battlefield
V на следующей неделе. DICE благодарит сообщество за отзывы и призывает держать дискуссии в конструктивном ключе.
Теперь «Королевская битва» в Fortnite — это ещё и киберспортивные турниры на миллионы долларов США. Однако серьёзные соревнования плохо уживаются с важной особенностью игры — постоянными изменениями в геймплее. Одно из таких изменений накануне угробило полуфинал Winter Royale в Северной Америке.
Вкратце напомним, что за считаные часы до начала
турнира Epic ввела в Fortnite меч чудовищной мощности, который нарушает стандартный темп геймплея. Получается, что участники состязания должны были на ходу подстроиться под новые правила, если они хотят продолжить борьбу за внушительный денежный приз.
Однако киберспорт так не работает, поэтому специалисты по игровым соревнованиям стали жёстко критиковать подход Epic. Компания прислушалась и опубликовала свои извинения.
Epic признаёт, что облажалась: меч оказался
слишком сильным, для него нужны были толковые противодействия. Теперь клинок «засунули в хранилище» (видимо, подразумевается, что его временно убрали из игры). Кроме того, разработчики пересматривают подход к «мифическим предметам» — то есть предметам наивысшей степени редкости.
Отметим, что в своём сообщении Epic не выделяет киберспорт, поэтому изменения, скорее всего, затронут всех любителей «Королевской битвы» — как рядовых
игроков, так и профессионалов.
Heya folks,
We messed up and rolled out the Infinity Blade overpowered / without good counters, especially in the end game.
The Infinity Blade has been Vaulted and we are re-evaluating our approach to Mythic items.
Thanks for calling us out on this!— Fortnite (@FortniteGame) December 14, 2018