Стандартная практика среди издателей и разработчиков— загодя высылать копии своих творений журналистам (видеоблогерам, «летсплеерам», стримерам— нужное подчеркнуть). Так делают
для того, чтобы в день выхода игры у неё уже были оценки, отзывы и прочие материалы в подобном духе. Однако Bethesda Softworks посчитала, что вполне сможет обойтись без ранних рецензий.
О таком решении издательство объявило на официальном сайте. Мол, компания любит обзоры— читает их, смотрит их, ценит их, понимает их значимость для игроков.
Но вот с DOOM в мае этого года произошла другая история: журналисты получили доступ к шутеру всего за день до его запуска. Bethesda знает, что это стало причиной для не самых приятных слухов— дескать, издательство сомневалось в качестве DOOM и попридержало рецензии. Однако на самом деле игра оказалась одним из самых высокооценённых шутеров последних лет (мы своего
«Изумительно» тоже не пожалели) и превратилась в хит продаж.
https://youtu.be/BDt7Cjalnf4
Видимо, Bethesda посчитала такую практику успешной и теперь будет высылать копии игр для обзоров всего лишь за один день до релиза. По словам компании, она хочет, чтобы все знакомились с её творениями одновременно, включая прессу. Так что не ждите ранних обзоров ни The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, ни Dishonored 2.
Зато со стримерами и видеоблогерами Bethesda будет работать как обычно— и до релиза, и после него. А если вам очень хочется узнать обстоятельное мнение любимого автора (или сайта вроде StopGame.ru!), то издательство предлагает просто дождаться
рецензии.
По всей видимости, бедняжка Evolve отмучилась. Яркий мультиплеерный шутер, поразительно быстро растерявший пользователей, несколько месяцев назад попытались перезагрузить, переведя его на модель free-to-play. Но и это не помогло.
Издательство 2K Games и студия Turtle Rock объявили о том, что разработка Evolve Stage 2 (так назвали условно-бесплатную перезагрузку) «завершена». Это значит, что девелоперы больше не станут выпускать какие-либо обновления, а поддержка перешла в пассивный режим. Серверы будут
работать в обозримом будущем, но за них теперь отвечает 2K, а не Turtle Rock. Изменения в экономике игры не планируются: серебряные и золотые ключи продолжат функционировать как обычно.
Остаётся открытым вопрос: а как же консоли? Вначале авторы собирались перезапустить Evolve и на PlayStation 4 с Xbox One. Судя по всему, до них перезагрузка не доберётся вовсе. В официальном сообщении говорится, что 2K ещё может перенести
«Вторую стадию» на приставки, но в приоритете у издательства пользовательская база PC-версии. При этом консольные серверы «ванильной» Evolve останутся в строю.
Слабо верится, что 2K действительно заморочится и портирует Evolve Stage 2 на консоли. Раз уж Turtle Rock умывает руки, перезапуск оказался неудачным. Косвенно это подтверждает статистика в Steam: пик за последние 24 часа составляет всего 1689 человек. А на момент написания новости в шутере и вовсе только 729 игроков. Тогда как стартовые показатели превышали 50000!
Turtle Rock
в прощальном письме сообществу Evolve благодарит THQ и 2K Games. Первую— за веру в проект на начальных этапах разработки, а вторую— за шанс продолжить создание игры после банкротства THQ и рискованный эксперимент с переходом на фритуплей. В четверг, 27 октября, в 22:00 по московскому времени Turtle
Rock проведёт на Twitch заключительную трансляцию, посвящённую Evolve.
Как вы знаете, Bethesda Softworks не стала жадничать и раздаёт The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition бесплатно всем, кто уже имеет в своём распоряжении The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition или просто оригинальную игру на PC со всеми дополнениями к ней.
Сегодня у этих пользователей появилось ещё одно
преимущество — они могут начать загружать компьютерную версию переиздания заранее, не дожидаясь 28 октября, когда Skyrim Special Edition официально стартует.
Как сообщил представитель Valve в Steam, разработчики уже начали добавлять переиздание в библиотеки владельцев оригинала (а также всех DLC к нему) и планируют завершить процесс в ближайшие двадцать четыре часа. Чтобы в эту пятницу вы смогли с лёгкой душой отправиться на поиски приключений в любимой провинции
Тамриэля.
Ну а пока британский художник-мультипликатор Ли Хардкэсл (Lee Hardcastle) и Bethesda смонтировали для всех поклонников The Elder Scrolls V: Skyrim короткий пластилиновый мультик, отображающий наиболее популярные воспоминания фанатов о культовой RPG.