После вчерашней премьеры Nintendo Switch у аудитории возникли резонные вопросы: так это домашняя консоль или портативная? Что за игры там будут? Что это за штука, в которую вставляют Nintendo Switch? Самые
пикантные подробности, к сожалению, Nintendo озвучит лишь ближе к выходу консоли в марте 2017-го, но кое-какие важные мелочи компания разъяснила уже сейчас.
Во-первых, Nintendo Switch позиционируется именно как домашняя приставка, а значит, она не угрожает будущему исконно портативной Nintendo 3DS. С другой стороны, док-станция, куда вставляется Nintendo Switch, нужна в основном для зарядки устройства и подключения к телевизору. То есть можно смело предположить, что все железные мощности
Nintendo Switch упрятаны в переносную часть.
Во-вторых, в Nintendo Switch появится поддержка amiibo. Это такие специальные фигурки персонажей, которые открывают дополнительные возможности в разных играх. Очень популярная забава, между прочим: к концу марта этого года Nintendo продала свыше 27 миллионов
amiibo.
В-третьих, самая удивительная весть! Помните, в рекламном ролике показывали, как люди гоняют на Nintendo Switch в The Elder Scrolls V: Skyrim и NBA 2K17? Bethesda Softworks и 2K Sports отказались подтверждать, что их продукты действительно появятся на новой консоли. Возможно, это требование Nintendo, которая пока не хочет раскрывать линейку игр.
Что, впрочем, не мешает Ubisoft в открытую анонсировать Just Dance 2017 для Nintendo Switch. В общем, загадка!
Наконец, Epic Games заявила, что Unreal Engine 4 поддерживает Nintendo Switch. Компания готова помочь разработчикам перенести игры на этом движке на новую консоль
Nintendo.
И в заключение: журналист Wall Street Journal Такаси Мотидзуки (Takashi Mochizuki) передаёт, что в этом году Nintendo не собирается рассказывать ни о списке игр для Switch, ни о технических характеристиках, ни о региональных ограничениях.
Nintendo: no more official announcement would come this year on 1) game titles 2) spec details, including region-lock status.— Takashi Mochizuki (@mochi_wsj) 21 октября 2016 г.
До релиза The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition осталось совсем чуть-чуть, а Bethesda Softworks не
спешит заваливать Интернет тоннами трейлеров. Вместо этого разработчики разослали предрелизные копии видеоблогерам, так что без видео мы всё равно не останемся!
Например, ниже вы можете посмотреть на обновлённые города, включая Вайтран, Виндхельм, Фолкрит, Солитьюд и другие. Видео записано с версии для PlayStation 4.
https://www.youtube.com/watch?v=UIC52cwcDJc
Другой ролик появился на канале PlayStation Access. Ведущие угоняют лошадку и начинают большое путешествие по просторам
Скайрима.
https://www.youtube.com/watch?v=M6KocmhV1_c
Кстати, накануне Betehsda в официальном блоге обозначила одну важную деталь о модах для Skyrim Special Edition на консолях. Если вы планируете обогатить свой «эскпириенс» народным творчеством, то готовьтесь выделить дополнительный гигабайт на жёстком диске PlayStation 4 и пять
гигабайт— на Xbox One.
Сама Skyrim Special Edition потребует 33 гигабайта на японской приставке и 25— на американской. Системные требования для PC изучайте вот тут. Переиздание The Elder Scrolls V выходит 28 октября.
Когда Sony рассказала о технической начинке PlayStation 4 Pro, многие отметили, что у мощной модели по-настоящему отличается только процессор. А, например, объём оперативной памяти останется таким же— восемь гигабайт. Ведущий архитектор консоли Марк Серни (Mark Cerny) поведал The Verge,
что это не совсем так.
В PlayStation 4 Pro появится дополнительный гигабайт медленной оперативной памяти. В неё переселят приложения типа Netflix и таким образом освободят больше быстрой памяти GDDR5 под нужды видеоигр. По словам Серни, игры могут использовать 5.5 гигабайт «оперативки» на PlayStation 4 Pro. Остальную часть RAM занимает интерфейс и система.
В общей сложности на PlayStation 4 Pro играм доступно на 512 мегабайт больше, чем на PlayStation 4. Дополнительная память
нужна для рендера в высоком разрешении и более качественных эффектов, однако «ассеты» (то есть всяческие модели и текстуры) якобы остаются такими же, как на стандартной приставке. Они просто намного лучше выглядят, вещает Серни.
В интервью для The Verge Марк также поговорил о про-версии DualShock 4, наподобие Xbox One Elite Controller. Если коротко, то Sony не собирается выпускать такой геймпад. Мол, компания хочет, чтобы аудитория PlayStation 4 оставалась единой и неделимой.
Интересно, и как эта позиция вяжется с элитной PlayStation 4 Pro?..