Неделю назад стало известно, что актёры озвучивания из объединения SAG-AFTRA (The Screen Actors Guild‐American Federation of Television and Radio Artists) перейдут к забастовке, если игровые компании
не согласятся на новые рабочие условия. Увы, последние переговоры ни к чему не привели, поэтому SAG-AFTRA начала бойкот.
Актёры препираются с издателями на протяжении последних двух лет, однако на крайние меры пошли лишь сейчас. Это первая забастовка подобного рода в индустрии видеоигр. Протест поддержали Роджер Крэйг Смит (Roger Craig Smith; Эцио Аудиторе из Assassin's Creed 2), Дженнифер Хейл (Jennifer Hale; Шепард из серии Mass Effect), Уил Уитон (Wil Wheaton; прохожие в Grand
Theft Auto V) и другие актёры. SAG-AFTRA также сообщает, что в понедельник, 24 октября, под окнами Electronic Arts Los Angeles соберётся настоящий пикет.
И всё бы ничего, но представители игровой индустрии передают, что они уже предлагали SAG-AFTRA условия, которые почти повторяют требования профсоюза. Финальным словом было немедленное повышение зарплаты на 9 % и дополнительная компенсация за количество сеансов записи— она могла достигать 950 долларов за каждую игру.
Однако SAG-AFTRA отказалась от предложения. Напомним, что среди требований объединения— дополнительные
выплаты после каждых 500000 проданных копий. Максимум— четыре бонуса, если игра продаётся тиражом свыше 2000000. Кроме того, SAG-AFTRA настаивает на улучшении рабочих условий: если сессия «вокально напряжённая» (то есть записываются крики, например), она не должна превышать двух часов, чтобы не повредить голос актёра. А ещё профсоюз хочет, чтобы в индустрии было поменьше ненужной секретности: мол, артисты иногда даже не знают, для какой игры они проходят
прослушивание.
Как уверяет SAG-AFTRA, исполнителям нужны всего-навсего честные условия труда. При этом среди главных целей профсоюза— помочь среднему классу актёров связать концы с концами.
По сведениям портала Deadline, услугами артистов из SAG-AFTRA пользуется примерно 25 % видеоигр.
Скоро для игровой индустрии настанет знаковый момент: культовый гейм-дизайнер Фумито Уэда (Fumito Ueda) наконец-то выпустит долгострой The Last Guardian. И теперь мы с уверенностью можем сказать, что игра действительно доберётся до нас в этом году, а не ускачет в туманное будущее в
очередной раз.
Президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) объявил в своём «Твиттере», что «Последний хранитель» отправился на «золото». Это значит, что разработчики завершили финальную версию игры и подготовили мастер-диск. Дело осталось за малым: напечатать тираж The Last Guardian и развезти его по магазинам.
Так что семь долгих лет ожидания после первого
анонса почти подошли к концу! The Last Guardian выходит 6 декабря в США и 7 декабря в Европе. Теперь точно! На «золотом» этапе крайне редко случаются какие-то задержки и переносы.
I've waited a very long time to say this… The Last Guardian has gone gold! I'm so excited for you all to finally experience it ˖✧◝(⁰▿⁰)◜✧˖— Shuhei Yoshida (@yosp) 22 октября 2016 г.
Симулятор шуток ниже пояса Shadow Warrior 2 вполне тепло приняли игроки и критики. Разработчики тоже довольны
успехами сиквела и собираются развлекать публику бесплатными добавками.
Издательство Devolver Digital и студия Flying Wild Hogпередают, что Shadow Warrior 2 в данный момент продаётся в четыре раза лучше первой части. Кроме того, шутер оказался самым большим запуском для обеих компаний.
В
обозримом будущем Shadow Warrior 2 обогатится рядом бесплатных дополнений. Скоро в игре появится катана Nobitsura Kage из первой части, а как-нибудь потом— новое оружие, вещи, персонажи для кооператива, «ультрасложный» режим и даже новые миссии.
А пока можете посмотреть документальный фильм о том, как, где и в каких условиях создавалась Shadow Warrior
2. Русские субтитры в наличии.