Удивительная компания Valve внедрила новый способ монетизации в Counter-Strike: Global Offensive. Она додумалась продавать граффити! Причём всё не так просто: когда-то безобидные спреи теперь участвуют в сложной экономической схеме.
Самая потрясающая находка— граффити не остаются у вас навечно, вы можете использовать их только 50 раз. А после извольте искать другую премиальную картинку!
Дальше— больше. Valve разделила граффити на два типа: одноцветные и многоцветные. Одноцветные выдают за
игровые успехи, а многоцветные выпадают из специальных кейсов со спреями. А кейсы в CS:GO, как вы наверняка знаете, штука не бесплатная!
Наконец, со временем ваши граффити в игре выцветают: рисунок продержится на стене (или ещё какой поверхности) семь минут, постепенно исчезая.
С другой стороны, Valve
разрешает обменивать, продавать и покупать запечатанные спреи на торговой площадке. Картинки придумывают художники из сообщества Steam, которые получают проценты от продаж кейсов с их творениями. Кроме того, во время матча вы можете нанести любое граффити из своего инвентаря: для этого в CS:GO внедрили отдельное меню.
Один распечатанный спрей получат все игроки, которые запустят шутер до 10 октября.
Не успела Mafia III стартовать, как пользователи PC стали закидывать страницу игры в Steam гневными отзывами, согласно которым одним из главных недостатков экшена от Hangar 13 является кадровая
частота, не превышающая 30 fps в придачу к графике не самого высокого качества и периодическим вылетам.
Разумеется, общественное недовольство не осталось незамеченным разработчиками, которые поспешили успокоить народ обещанием усовершенствовать Mafia III в ближайшем будущем при помощи патчей.
В частности, на официальном сайте игры появилось следующее сообщение от девелоперов:
«В данный момент мы трудимся над
патчем, который наряду с прочими улучшениями добавляет в компьютерную версию Mafia III возможность выбора кадровой частоты (30, 60 или неограниченное число кадров в секунду). Сейчас мы проверяем патч, чтобы гарантировать, что всё работает как нужно. И если всё пойдёт хорошо, мы надеемся выпустить обновление уже в эти выходные. Будем держать PC-сообщество в курсе дел на протяжении всего уикенда, и спасибо за все ваши отзывы».
Компания «СофтКлаб» при поддержке издательства 2K Games сняла серию оригинальных рекламных роликов о Mafia III. Авторы задумались: а что если бы отечественные видеоблогеры оказались жертвами
персонажей из игры?
Так и родились три короткие стильные зарисовки. Каждая YouTube-знаменитость выступила в амплуа владельца заведения Нью-Бордо— города из Mafia III. На Стаса Давыдова из шоу «This is Хорошо» напала Кассандра, на Руслана Усачёва из «UsachevToday»— Вито Скалетта, а на Валентина «Wylsacom» Петухова— Томас
Бёрк.