Пожалуй, мало кто поспорит, что For Honor — один из наиболее интригующих проектов в линейке Ubisoft. Мало того, что игра совершенно новая и не является частью какой-либо франшизы, так в ней ещё и реалистично на кусочки
рубят друг друга викинги, самураи и средневековые рыцари.
В свежем номере Edge креативный директор For Honor Джейсон Ванденберг (Jason Vandenberghe) поведал, как ему вообще взбрела в голову эта затея и почему ушло более десятка лет на то, чтобы её реализовать.
Как оказалось, примерно двенадцать лет назад Ванденберг отправился на курсы постигать западное искусство боя. И вот однажды, вернувшись с занятия, девелопер стал
прокручивать в голове изученные приёмы и придумывать, как можно было бы махание мечом перенести на контроллер. Тут босса For Honor осенило, и он побежал по издательствам предлагать свою идею. Да только на протяжении десятилетия никто не хотел его даже слушать.
Как объясняет сам Ванденберг, в те времена мало кого интересовали реалистичные поединки на мечах, потому как популярностью пользовалась эпопея «Властелин
колец», а не, скажем, «Игра престолов». Не было подходящей аудитории, равно как, в общем-то, и технологий. Двенадцать лет назад же игры с видом от третьего лица выглядели совершенно иначе, чем сейчас, подмечает создатель For Honor.
Похоже, Avalanche Studios настолько уверена в увлекательности и продолжительности Mad Max, что не стесняется демонстрировать в преддверии скорого релиза целые часы геймплея. Девелоперы, видимо, полагают, что таким образом от открытого мира Безумного Макса всё равно не убудет, а мы как минимум станем на один час ближе к премьере, назначенной на 1 сентября.
На этот раз интернет-ресурс Polygon заполучил в своё распоряжение
отрывок из Mad Max длиной в семьдесят минут, который попутно прокомментировал представитель издателя Warner Bros. Interactive Entertainment Дэниел МакГаффи (Daniel McGuffey), упомянувший, кстати, и о том, как в игре распределяется время на вождение и рукопашные сражения.
Ровно месяц назад стало известно, что сильно перенервничавший из-за малолетних хакеров Джон Смедли (John Smedley), который потратил почти двадцать лет своей жизни на благо Sony Online Entertainment (а затем и Daybreak Game Company), предпочёл сложить с себя полномочия президента компании
и временно передохнуть. Накануне же студия подтвердила, что создатель H1Z1 и вовсе больше никогда не вернётся в родные стены.
Нынешнее руководство Daybreak Game не поясняет, почему Смедли вдруг окончательно уволился. Однако сам разработчик уже намекнул через свою страничку на Facebook, чем собирается заниматься в
ближайшей перспективе.
Если, конечно, это не обман для отвода глаз группировки Lizard Squad, то Смедли вроде как занял позицию исполнительного директора в «новой компании», расположенной в Сан-Диего (штат Калифорния), то есть, по сути, ровно там же, где обитает и Daybreak Game.