Если вы уже прошли The Witcher 3: Wild Hunt и с нетерпением ждёте
последнее бесплатное дополнение с режимом «Новая игра +», то возрадуйтесь: судя по всему, DLC выйдет в течение суток. Впрочем, кое-где оно доступно уже сейчас.
Везунчиками оказались владельцы Xbox One. Там заключительная порция халявы появилась даже раньше, чем CD Projekt RED сделала официальный анонс. Вряд ли поляки задержат «Новую игру +» на остальных
платформах— японский издатель «Дикой охоты», например, утверждает, что соответствующий патч появится на PlayStation 4 сегодня. А там, думается, и до PC недалеко. Подробнее об этом режиме мы писали здесь.
Впрочем, наряду с хорошими вестями стали известны и кое-какие грустные. Буквально пару дней назад девелоперы выпустили несколько инструментов для создания модификаций.
Многие фанаты посчитали, что это лишь временная мера, пока авторы куют полноценный редактор REDKit, который сопровождал предыдущую часть «Ведьмака». Однако комьюнити-менеджер Марчин Момот (Marcin Momot) рассказал в «Твиттере», что авторы не планируют никаких дополнительных программ для народного творчества.
@MeerMusik This is the mod support for the Wild Hunt. At this moment we are not planning to release anything
else.— Marcin Momot (@Marcin360) 14 августа 2015
Так что, по всей видимости, геймерам придётся ограничиться существующим инструментарием.
Несколько недель назад мы рассказывали о том, как Якуб Рокош (Jakub Rokosz) покинул стены родной CD Projekt RED и основал собственную студию Fool's Theory. Там же мы написали, что бывший девелопер The Witcher 3: Wild Hunt готовится анонсировать новую игру. И вот сегодня наконец стали известны первые
подробности.
Творение называется Seven. Это будет RPG с видом сверху и элементами «песочницы», которая создаётся под впечатлением от серии Thief. Классический изометрический геймплей разбавят необычным новшеством— главный герой отлично владеет навыками паркура, а потому вертикальные (и горизонтальные) препятствия ему не помеха. История разворачивается на просторах Vertrall Empire, где успела произойти какая-то масштабная катастрофа. Несколько картинок из
игры— к вашим услугам.
Естественно, Рокош не забыл, где он работал, поэтому Seven похвастается нелинейным сюжетом с неожиданными поворотами и сложными моральными дилеммами.
Даты выхода у игры пока нет. Известно лишь, что она точно посетит PC, создаётся на Unreal Engine 4, а помогает Fool's Theory компания IMGN.PRO. Если хотите, можете заглянуть на официальный сайт и послушать кусочек саундтрека.
С момента анонса в июне и по сегодняшний день Bethesda успела рассказать про самые различные геймплейные аспекты Fallout
4, однако предпочла особо не делиться подробностями сюжета игры. И, похоже, больше не поделится.
Как поясняет вице-президент компании по связям с общественностью и маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines), разработчики предпочитают позволить пользователям самостоятельно открыть для себя историю Fallout 4. Так что вплоть до релиза, назначенного на 10 ноября, больше никаких деталей нарратива.
Bethesda, мол, уже и
так достаточно продемонстрировала в опубликованных видеороликах. И это пришлось сделать исключительно в целях привлечения внимания геймеров. Эдакая «жертва» маркетингу, которую согласился принести руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard). По словам Хайнса, будь его воля, последний вообще устроил бы анонс Fallout 4 не раньше, чем за день до появления RPG в магазинах.
На наше счастье, ждать осталось не так уж и долго.
Тем не менее босс Bethesda уверяет, будто девелоперы до сих пор не брались ни за создание DLC, ни за поддержку модификаций для Fallout 4. Причина в том, что команда Bethesda Game Studios по-прежнему сосредоточена исключительно на основной кампании. Потому, в общем-то, и неудивительно, что игроделы до сих пор и словом не обмолвились насчёт содержания последующих дополнений.