Не так давно завершился очередной финансовый квартал, и многие компании провели встречи с инвесторами, чтобы отчитаться о положении дел и поделиться планами на будущее. Этим занялась и Electronic
Arts.
Среди прочего издательство подтвердило, что не собирается забрасывать серию Battlefield и полностью переключаться, скажем, на Star Wars: Battlefront. Да, в этом году осенним блокбастером EA станет шутер о далёкой-далёкой галактике, но вот в 2016-м за наше внимание снова будет бороться свежая Battlefield. Конечно, вряд ли такая весть хоть кого-то удивит, но лишнее официальное подтверждение никогда не помешает.
Что до Star Wars: Battlefront, то с
ней всё замечательно: предзаказы сыпятся как из рога изобилия, хотя точных цифр никто не назвал. Грядущая gamescom, по мнению корпорации, ситуацию только улучшит.
Стала известна и примерная дата релиза очаровательной Unravel. Прелестный платформер про вязаного зверька доберётся до наших игровых систем в четвёртом финансовом квартале, то есть где-то с января по март 2016-го.
А ещё Electronic Arts подготовила вот такую
занимательную инфографику. Сомневаемся, что инвесторы купятся на красивые циферки, но посмотреть на всякую необычную статистику всегда интересно.
Вчера Ubisoftофициально объявила, что эксклюзив Wii U под названием ZombiU избавляется от буквы «U» и переползает на PC, Xbox One и PlayStation 4. Однако, как известно, на консоли от Nintendo
игра вовсю пользовалась характерными особенностями приставки. Скажем, дополнительным дисплеем, который расположен на геймпаде. Естественно, напрашивается вопрос: что разработчики собираются делать с такими уникальными возможностями, которые просто «в лоб» перенести не получится?
Авторы не стали отмалчиваться в ожидании gamescom и выдали всё уже сейчас. Итак, Ubisoft любезно напоминает, что ZombiU была посвящена всяким
ужасам выживания в условиях зомби-апокалипсиса. И возня с инвентарём, например, вгоняла в лёгкую панику, ведь пока мы копаемся в рюкзаке, к нам вполне могли незаметно подкрасться дохляки и больно покусать. Так вот, подобные тонкости постарались передать и в Zombi: интерфейс с добром занимает значительную часть экрана, а паузы в этот момент как не было, так и нет.
Кроме того, слегка увеличилось поле зрения, немного улучшилось управление, появились новый режим для фонарика (ярче светит, но тратит больше батареек и сильнее привлекает оживших мертвецов), а также два оружия для ближнего боя— лопата и бита с гвоздями. Индикаторы и подсказки на экране сведены к минимуму.
По большому
счёту, не будет только мультиплеера за одной Wii U, где первый игрок устраивал козни второму при помощи дисплея на геймпаде.
Возрождённая классика в лице Wasteland 2, как вы помните, стала одной из самых популярных игр на Kickstarter, вышла на PC в прошлом году, а теперь доросла до переиздания на консолях с новым движком, дополненным геймплеем и многим другим. Непонятно было только одно— когда именно Wasteland 2 Director's Cut доберётся до Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Теперь тайны никакой нет. Раньше авторы рассчитывали, что «режиссёрская версия»
покажется где-то этим летом, но на деле придётся подождать пару месяцев. Релиз обновлённой Wasteland 2 в Северной и Южной Америке состоится 13 октября 2015-го, а в остальном мире — 16 числа. Причём на Xbox One и PlayStation 4 будет и коробочное издание. Кстати, не забудьте, что обладателям оригинала обновление до Director's Cut полагается бесплатно.
Напоследок держите свежие скриншоты. А видео, к вашему сведению, можно
посмотреть здесь.