До релиза Mass Effect: Andromeda ещё очень долго, но у фанатов, понятное дело, тьма вопросов уже сейчас. На некоторые из
них в «Твиттере» ответил руководитель разработки Крис Винн (Chris Wynn).
Во-первых, не слишком рассчитывайте на то, что вновь увидите знакомые лица в следующей главе космической саги. Как говорит Крис, сюжет к этому не располагает. В принципе, оно и понятно: раньше события разворачивались на просторах Млечного Пути, а теперь судьба занесёт героев в совсем другую галактику— Андромеду. Впрочем, надежда на каких-нибудь второстепенных персонажей есть: BioWare ещё не
определилась окончательно с такими подробностями.
Во-вторых, несмотря на то, что Mass Effect: Andromeda использует другой движок, не стоит бояться, будто геймплей кардинально изменится. Да, прибавится новых
элементов, игровой процесс окажется более динамичным, но в целом это будет та же Mass Effect, которую вы знали раньше.
@Linkenski your assumption is a safe one. There are some new elements that make it more dynamic, but overall similar feel.— Chris Wynn (@The1Wynn) 11 августа 2015
Хорошим играм— хорошее творчество от фанатов. Ну, по крайней мере, мы на это надеемся. Сегодня CD Projekt RED выпустила официальный набор инструментов, с помощью которых можно создавать
модификации для The Witcher 3: Wild Hunt.
Авторы открыли доступ не только к текстурам, но и к моделям, а также к скриптам. К сожалению, поляки не сказали, будут ли они поддерживать Steam Workshop— пока дом для пользовательского контента расположился на сайте Nexus Mods. Загрузить программы можно по этой ссылке, а скачать четыре мода-примера— здесь.
Кроме того, CD Projekt RED ищет способы перенести творения поклонников на консоли. Никаких обещаний, впрочем, разработчики пока не дают, но переговоры с владельцами платформ уже ведутся— создатели не хотят дробить сообщество
«Ведьмака» на куски и стремятся предоставить всем одинаковые возможности.
Одной из основных проблем
грядущей Star Wars: Battlefront от студии DICE многие геймеры считают отсутствие однопользовательской кампании. Мол, как так, почему нам обязательно нужно делить приключения во вселенной Джорджа Лукаса (George Lucas) с другими игроками? Однако, по словам босса Electronic Arts Питера Мура (Peter Moore), «синглом» увлекается не слишком-то много народа.
Об этом представитель издательства рассказал в интервью Gamespot. Конечно, такое заявление справедливо не для всех
игр, а лишь для тех, что с упором на мультиплеер, вроде Battlefield или Star Wars: Battlefront. Мур подкрепляет свои слова некими исследованиями, которые, судя по всему, провели в EA. Согласно этим данным, очень немногие люди всерьёз берутся за одиночную часть в многопользовательских шутерах. Видимо, именно поэтому DICE на этот раз решила не распылять свои силы и сосредоточилась лишь на самом важном. Быть может, оно и к лучшему?
Кстати, в том же интервью Питер Мур
поведал, что он думает об отношениях Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и Konami.