Издательство Konami запустило опрос, где интересуется мнением общественности о некоторых классических играх, которыми владеет. Никаких прямых доказательств нет, но, кажется, японская корпорация не прочь снова возродить несколько
полузабытых имён.
Если вас интересует судьба Silent Hill, то её в списке нет— Konami о туманном городке прекрасно помнит и, например, готовится выпустить «однорукого бандита» по мотивам культовой второй части. Нет там и Metal Gear— всё-таки серия вот-вот получит большую и объёмную The Phantom Pain. Зато есть другая франшиза Хидео Кодзимы (Hideo Kojima)— Zone of the Enders. Среди претендентов на оживление присутствуют также Contra, Bomberman и даже Castlevania. Видимо, вампирский экшен совсем плохо показал себя в Castlevania: Lords of Shadow 2, раз издательство упомянуло его здесь.
Естественно, появление такого опроса железных гарантий ни на что не даёт. Вполне возможно, Konami интересуется мнением народа исключительно из любопытства, чтобы определиться, куда ветер дует. Однако намекнуть восточной компании, чего вы хотите и на каких платформах, лишний раз не помешает— ответить на вопросы можете здесь.
Как вы помните, запуск PC-версии Batman: Arkham Knight вышел по-настоящему скверным: тормозов, багов и прочего непотребства было столько, что
издательство Warner Bros. остановило продажи компьютерного «Рыцаря Аркхема» до тех пор, пока девелоперы не соорудят какой-нибудь масштабный патч. Однако прошло почти два месяца, а приятных вестей с этого фронта слышно не было.
К счастью, авторы игры не забыли о PC. На официальном форуме появилось объявление, где бэт-поклонникам в очередной раз напоминают,
насколько усердно разработчики трудятся над глобальной заплаткой. На этот раз, впрочем, наметился кое-какой прогресс: первое промежуточное обновление отправлено на тестирование. Если всё пройдёт гладко, то оно доберётся до пользователей в течение двух недель.
Список изменений грядущего патча выглядит так:
●
Уменьшены рывки в частоте кадров;
● Оптимизированы память системы и использование VRAM;
● Улучшена производительность на всех GPU (потребуются последние драйвера);
● Radeon HD 7870 2 GB вернётся в минимальные требования для видеокарт AMD;
● В игре будет больше настроек, среди которых:
— Регулятор максимального количества кадров в секунду со значениями 30, 60 и 90;
— Переключатели размытия в движении, хроматической аберрации и эффекта
зернистости;
— Значение «Высоко» для разрешения текстур;
— Настройка фильтрации текстур;
— Настройка Adaptive V-Sync для видеокарт от NVIDIA;
— Шкала потребления видеопамяти;
— Настройка чувствительности и сглаживания мыши.
● Исправлен баг с текстурами низкого разрешения;
● Исправлены рывки, когда игра запускается с механического жёсткого диска (HDD).
Кроме этих изменений команда работает и над дополнительным
контентом из DLC и сезонного абонемента, а также над приятными мелочами типа фоторежима (который появился в консольных версиях в начале месяца).
The Elder Scrolls V: Skyrim добилась признания
по всем фронтам: она оказалась успешной и у критиков, и у игроков, и в финансовом плане. В первую неделю после релиза было отгружено 7 миллионов копий ролевого блокбастера, а общие продажи к началу 2014-го перевалили за 20 миллионов. Но скоро у Bethesda выходит другой долгожданный проект— Fallout 4. Сможет ли он побить рекорды Skyrim?
Представитель издательства Пит Хайнс (Pete Hines) очень на это надеется. Об
этом он рассказал в интервью порталу MCV: «Я думаю, Fallout 4 может обогнать Skyrim и оказаться нашим самым большим релизом за всю историю. Но посмотрим. Часть моей работы— соорудить мегафон, который мы подносим к игре, а там она сама решит, насколько громко заявит о
себе».
Шансы Fallout 4 уже подкрепляются некоторыми сторонними источниками. Британская сеть магазинов GAME практически уверена, что четвёртая часть проявит себя лучше, чем Skyrim— по крайней мере, если судить по количеству предзаказов.
У Bethesda вообще амбициозные планы на будущее. По словам Хайнса, компания помнит время, когда в 2011-м выпустила сразу четыре крупных релиза (Brink,
Hunted: The Demon's Forge, Rage и Skyrim), а потом поутихла. Больше в издательстве такого не хотят и целятся на три-четыре большие игры в год.