Bridge 3000 -
"...Давайте быстренько пробежимся по вершкам, а разбор всей внутренней
начинки оставим вышеупомянутому контингенту граждан. Bridge 3000 по своей
оценке легко приравнивается к... ну, скажем, пасьянсу "Косынка" из
стандартного набора Windows-развлечений. Он не поражает ни изяществом линий,
ни красотой форм. Сугубо утилитарная вещь. Сели, разложили, отыграли и
разошлись..." Бридж для
тех, кто не нашел чего-нибудь "побриджовее". »»
X-Men 2: Wolverine's
Revenge - "..."Strike" в WR перестает быть просто "ударом" и
превращается в особый, непереводимый термин. Взамен обычных для жанра
комбо-ударов нам предлагают изящные, запускаемые одним касанием клавиатуры
ролики, в которых Росомаха творит акробатические чудеса, достойные Нео из
"Матрицы", рубя и шинкуя незадачливых негодяев так, что сердце радуется
впервые со времен демо-версии BloodRayne. Боевые страйки разделены на четыре
уровня, из которых изначально доступен только первый; остальные открываются
посредством сбора нужного количества солдатских жетонов, выдаваемых за
уничтожение боссов, зрелищные расправы над врагами или удачное применение
stealth-ударов. Еще одна особенность Логана - дикий нрав. Во время драки
зеленая полоска "озверения" в левом верхнем углу постепенно превращается в
красную, после чего экран застилает багровая пелена, и мы на несколько
секунд теряем способность регенерировать, но приобретаем бонус к защите,
атаке и скорости..." Путь Росомахи.
»»
Официальный сайт
Counter-Strike: Condition Zero претерпел
кардинальный фейслифтинг. Немного скриншотов, картинки с новыми персонажами,
ссылки на различные интервью разработчиков... Когда выйдет? Обещают летом.
Сайт RPGDot взял
блиц-интервью у Линды Карри (соавтор серий Jagged Alliance и
Wizardry 8) и Роберта Сиротека, главы Sir-Tech
Canada, из которого выяснилось следующее. Шансы на то, что мы
когда-нибудь увидим Jagged Alliance 3, по словам Сиротека,
"очень высоки". Что же касается Wizardry 9, то здесь вероятность еще
выше (правда, поведать о деталях руководитель Sir-Tech отказался - по
всей видимости, в настоящий момент разработчики ведут переговоры с
несколькими издательствами). Нам лишь остается скрестить пальцы на удачу.
На вчерашней
пресс-конференции, посвященной подведению итогов деятельности Take 2
Interactive за очередной квартал, представители компании объявили, что
изрядно подзадержавшийся шутер Duke Nukem Forever не появится в
продаже до конца 2003 года. Менеджеры фирмы высказали осторожную надежду на
то, что 3D Realms когда-нибудь все-таки доделает свой
мега-долгострой, несмотря на отсутствие будущего финансирования со стороны
издательства. Из других ожидаемых релизов следует выделить Max Payne 2:
The Fall of Max Payne (осень-2003) и очередную игру в серии GTA
(PS2-версия появится во второй половине следующего года). Вообще же, в
настоящий момент у Take 2 90 проектов на различных стадиях
разработки, из них 25 - под крылом у Rockstar Games, еще 25 - у
Gotham Games и 40 - под опекой Gathering. Последняя, кстати,
активно использует для одной или нескольких игр движок Halo,
полученный Take 2 по условиям соглашения с Bungie.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.