Польская контора
Reality Pump Studios решила сделать онлайновый сиквел более чем
успешной стратегии 1999 года Earth 2150. Цитирую разработчиков:
"пока все были заняты нашим недавно вышедшим проектом, - World War
III: Black Gold, - часть ребят работали над новым Earth3-движком,
использующим кривые Безье вместо полигонной технологии..." Называться
это будет Earth 2160 Online, время дейтсвия - десять лет после
событий 2150. Детали неизвестны, сроки выхода пока тоже. Ждем-с...
Не думаю, что это можно будет найти на прилавках в нашей стране, но
все же: Prima Games пустила в продажу большую цветную книжку-гайд по
Return to Castle Wolfenstein. Сотрудники компании уверяют, что
провели за игрой, в общей сложности, более 500 часов.
Компания VR1 Entertainment анонсировала новый проект -
онлайново-мультиплеерную RPG Lost Continents. Атмосфера игры призвана
передать "дух" литературы начала прошлого века: Жюль Верн, Кинг-Конг и проч.
Игрокам предлагается создавать своего персонажа, коннекиться в онлайновый
мир и испытывать похожие приключения: лазить по разрушенным городам,
противостоять фантастическим чудовищам и выведенным свихнувшимися учеными
мутантам, спасать мир от злодеев и т.д. Выйдет игра в 2003-м году,
подробности на http://lostcontinents.vr1.com/.
Кристиан Антков из id software проговорился, что компани
Nerve Software доделала пачку новых карт для Return to Castle
Wolfenstein и вскоре будет выпущен первый map-pack для этой игры.
Rescue Heroes: Meteor
Madness - "...Ах да, животные. Для их спасения необходимо
сначала добраться до места пожара. Поездка совершается на "бессмертном"
джипе, все виды которого заранее отрендерены. Грозный голос исполняет
функцию ускорителя: "Скорее, у нас мало времени, звери погибают!". Но даже
если бросить на десяток минут мышь и пойти на кухню сделать бутерброд,
ничего с бедолагами не случится, ибо таймер, к счастью, отсутствует..." Герои-спасатели психованных
метеоров спешат на помощь. Жестоко. »»
Kohan: Ahriman's
Gift - "...Впрочем, основные кампании легкими никак не назовешь.
Без навыков обращения с экономико-военной моделью Kohan сюда лучше не
соваться - загрызут в момент. Добавьте необходимость знакомиться с новыми
подручными, коих тут более полусотни, приноравливаться к 40 дополнительным
видам заклинаний и 30 "веткам" древа технологий, и вывод о явном усложнении
игры напросится автоматически. Баланс, однако, от нововведений не
пошатнулся: старые и новые "фишки" на удивление гармонично сочетаются.
Создается впечатление, будто все дополнения были зашиты еще в теле
оригинала, но по финансово-маркетинговым соображениям их не афишировали..."
Типичный образец "строго
фанатской вещи". »»
Група
энтузиастов выпустила первую бета-версию DeusEx-модификации The Co-Op
Project, позволяющей проходить сингл-плеерные миссии в
"кооперативном" режиме. Мод пока не совсем доделан: отутствуют "сейвы",
глючит при переключении карт... Разработчики просят сообщать им о найденных
багах и обещают вскоре выпустить версию "beta 2", где кооперативный режим
предстанет во всей красе.
На сайте команды
Revolt Games
появился раздел, посвященный космическому симулятору HomePlanet.
Кое-какая информация, скриншоты и пара роликов - здесь (AVI, высокое качество)
и здесь (WMV,
низкое качество). Это, если кто не понял, следует считать за анонс.
И вновь на сцене
член семейства "tycoon". Tycoon'ная фантазия разработчиков - самая
буйная из всех существующих. На этот раз Mall Tycoon - а значит, мы
займемся торговлей и будем выращивать свой собственный "shopping
center". Выбор велик - 250 образчиков, от скромных ателье до бутиков
высшего класса. Найм работников, возня с финансами - все в духе традиций.
Авторы - команда Holistic Design, издатель - Take Two
Interactive, релиз - в январе 2002 года.