Empire Earth -
"...Очевидно, авторы не без оснований решили, что, если оставить Empire
Earth в двух измерениях, массы настоятельно потребуют скорейшего ее
переименования во что-нибудь вроде Age of Empires 2: Russian Winter Edition,
благодаря чему мы и имеем теперь возможность наслаждаться трехмерными
модельками юнитов, танчиков, лодочек и построечек. Заниматься этим, правда,
лучше издалека, ибо при ближайшем рассмотрении (а движок позволяет
практически "приземлить камеру", так что иногда даже видно горизонт) они
превращаются в скверно анимированные кучки полигонов, да еще и с ног до
головы покрытые плохо детализированными текстурами. С расстояния все это
добро, впрочем, смотрится вполне достойно (вода нарисована просто здорово,
да и смена дня и ночи никому еще не мешала), иногда навевая ностальгические
воспоминания о любимой AoE, которые со временем становятся все отчетливее.
Особенно когда дело доходит до добычи железа, камня и золота..." Подросшая Age of Empires в
новом обличье. »»
Battle Realms -
"...Каждого из персонажей игры (за исключением лишь, пожалуй, наиболее
толстых граждан) можно усадить на лошадь. Само собой, за процесс
одомашнивания диких скакунов, стадами бороздящих японские просторы, отвечают
все те же крестьяне. Однако не следует думать, будто вопрос "сажать или не
сажать" содержит однозначное "да" в ответе. Причина кроется в специальных
умениях наших подручных. Некоторые таланты, доступные строго ключевым
персонажам, скажем, кратковременный рост силы наносимых бойцами ударов либо
невосприимчивость к тычкам противников, будучи вовремя использованными,
могут запросто решить исход напряженной битвы. "Смертные", посетив особое
здание, обнаруживают в себе не менее чудные способности, но, оседлав
скакуна, они вынуждены удовольствоваться trample - возможностью давить
неприятельские войска ударами лошадиных копыт..." Эпическая японская "клюква".
WarCraft 3 стоит задуматься о своем будущем. 8 БАЛЛОВ!
»»
Supercar Street
Challenge - "...В отношении чудес автомобильного дизайна нас,
как ни странно, почти не обманули. "Почти" в том смысле, что все заявленные
ранее компании дали добро на свое "появление" в игре. Но… на каждую студию
пришлось всего по одной модели, и список из девяти машин выглядит серо. Не
знаю, как насчёт концепт-каров, но схематичность представленных автомобилей
не позволяет с уверенностью это подтвердить или опровергнуть. Дабы поверить
в то, что ведомая вами угловатая колымага стоит сотни тысяч, а то и миллионы
долларов, нужно обладать поистине безграничным воображением. Разумеется, все
они становятся доступными далеко не сразу, и чтобы получить, например,
"Понтиак", который так вожделел коллега Cost, придется немало поработать
баранкой..." Аркадные
концепт-кары. »»
Одни назвали эту новость шокирующей. Другие лишь укоризненно
покачали головой. Так или иначе, но суть в следующем - команды Mumbo
Jumbo Games, создателей Myth 3, больше не существует (точнее,
закрыт офис в Irvine, California). Основная причина звучит довольно
оригинально: ребята в настоящий момент, сразу после релиза игры, ничем не
заняты, новых проектов в "линейке" нет и даже не планируется. Высокое
начальство, в принципе, логично посчитало глупым тратить деньги на
содержание бездействующего коллектива. Другая причина, на мой взгляд, в том,
что Myth 3 в некотором роде не оправдал ожиданий Take 2. И еще - а
как же патч к игре, чей "bug list" занимает несколько страниц машинописного
текста?
Electronic Arts
объявила о выходе четвертого эпизода Majestic.
Серия запомнится, скорее всего, участием в ней актера Joe Pantoliano
(игравшего в "Матрице") в роли репортера. Наши западные читатели могут
присоединяться.
Компании Руссобит-М и GSC Game World сообщили о том, что на следующей неделе
стартуют продажи долгожданного дополнения к игре Казаки: Европейские
войны - Казаки: Последний довод королей по всей стране. Напомним,
что, в отличие от западных версий, Казаки: Последний довод королей
прекрасно работает и без установленной оригинальной версии игры.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.