Battle Realms -
"...Каждого из персонажей игры (за исключением лишь, пожалуй, наиболее
толстых граждан) можно усадить на лошадь. Само собой, за процесс
одомашнивания диких скакунов, стадами бороздящих японские просторы, отвечают
все те же крестьяне. Однако не следует думать, будто вопрос "сажать или не
сажать" содержит однозначное "да" в ответе. Причина кроется в специальных
умениях наших подручных. Некоторые таланты, доступные строго ключевым
персонажам, скажем, кратковременный рост силы наносимых бойцами ударов либо
невосприимчивость к тычкам противников, будучи вовремя использованными,
могут запросто решить исход напряженной битвы. "Смертные", посетив особое
здание, обнаруживают в себе не менее чудные способности, но, оседлав
скакуна, они вынуждены удовольствоваться trample - возможностью давить
неприятельские войска ударами лошадиных копыт..." Эпическая японская "клюква".
WarCraft 3 стоит задуматься о своем будущем. 8 БАЛЛОВ!
»»
Supercar Street
Challenge - "...В отношении чудес автомобильного дизайна нас,
как ни странно, почти не обманули. "Почти" в том смысле, что все заявленные
ранее компании дали добро на свое "появление" в игре. Но… на каждую студию
пришлось всего по одной модели, и список из девяти машин выглядит серо. Не
знаю, как насчёт концепт-каров, но схематичность представленных автомобилей
не позволяет с уверенностью это подтвердить или опровергнуть. Дабы поверить
в то, что ведомая вами угловатая колымага стоит сотни тысяч, а то и миллионы
долларов, нужно обладать поистине безграничным воображением. Разумеется, все
они становятся доступными далеко не сразу, и чтобы получить, например,
"Понтиак", который так вожделел коллега Cost, придется немало поработать
баранкой..." Аркадные
концепт-кары. »»
Стратегия
Medieval: Total War, - сиквел к Shogun: Total War, - будет
издана компанией Activision в следующем году. Напомню: это будет RTS
с красивым трехмерным двигателем, 100 видами юнитов, здоровенными битвами
"десять тысяч на десять тысяч" и т.д.
Merlin's Magic Break
Out - "...Сказать "Я люблю арканоид" - все равно что сказать "Я
люблю пиво". Обязательно последует уточняющий вопрос: "А какой именно?".
Кто-то предпочитает концептуальные навороты The Virtual Isles (это,
наверное, какое-нибудь Desperados, ароматизированное текилой), кому-то по
сердцу трехмерность Diamonds 3D (сносит крышу, как "Девятка" натощак), а
лично я отдаю предпочтение консервативному DX-Ball (старый добрый Guinness).
Кстати, вот и пополнение прибыло: Merlin's Magic Break Out. По вкусу
напоминает... что же оно напоминает... пожалуй, густой нефильтрованный
эль..." Арканоид вечен,
как учение Маркса. »»
Real Deal Poker
- "...Не вдаваясь в глубину вопроса, срежем с верхушки самую малость фактов:
покер очень древен - это раз, покер чрезвычайно популярен - это два. Он
популярен настолько, что даже в научно-популярных к/ф про американских
гангстеров и мафиози при одном взгляде на веер из двух королей и трех
восьмерок джекиниколсоны без комментариев хватаются за наган. Слова "фул
хаус" и "флэш" знают даже младенцы, а, по исследованиям ученых, на плохую
карту в приходе игрок смотрит ровно на 0.7 секунды дольше, чем на хорошую. И
упаси Боже нас от шуток или чудачеств! По той же статистике, например, часто
моргающие глаза партнера обязаны сигнализировать о собранном "марьяже" или
даже "трельяже"..." Вечная тема и вечная
головная боль. »»
Game Derby -
"...Может быть, кому-то интересно отвечать на вопросы типа "Каково настоящее
имя разработчика игры такой-то?", а затем, закономерно допустив ошибку,
получать жизнерадостный ответ - оказывается, он (разработчик) переменил пол,
почему его и звали раньше женским именем… Разумеется, не все вопросы
обладают такой "оригинальной" подоплекой. Они прозаичны и примитивны по
сути, за редким исключением. И, что самое главное, не стимулируют мышление:
если не знать ответа, то логически прийти к нему невозможно, остается
надеяться на случайное "попадание"..." Игры про игры - некая
неизбежность культурологического осмысления.
»»
Представители Liquid Entertainment в приватной беседе с одним сайтом
сообщили, что в будущих планах у них уже числится сиквел только-только
вышедшей Battle Realms, а следующей осенью (или около того) выйдет
expansion pack (даже представить сложно, что туда можно запихнуть за целый
год разработки).
Возможно, кто-то помнит историю об уходе из Rebel Act Studios
нескольких сотрудников, основавших затем собственную компанию Digital
Legends. Эти ребята не далее как вчера представили широкой испанской
общественности свой первый проект - экшен/ролевик Nightfall Dragons.
В скупых выражениях авторов проскальзывали словосочетания "dynamic
shades", "volumetric lights" и "face animation", а
также обещания реализовать в игровом мире настоящий климат и смену времени
суток... Вот здесь можно посмотреть на первые наброски.
Датская команда Pentagang открыла свой официальный сайт и тем самым
анонсировала фэнтезийный ролевик от третьего лица под названием
Kastagore. Игра находится в разработке приблизительно с октября 2000
года, но на сайте сейчас можно ознакомиться лишь с несколькими дневниками,
интервью и концепт-артом. Милости просим.
Для
Independence War 2 вышел патч, который чинит специфический баг, возникающий во
втором "акте" - когда NPC по имени Фредерик Джексон отказывается с вами
говорить и это делает невозможным дальнейшее прохождение.
Как стало
известно сегодня, разработка Battle Cruiser Millenium завершена (в
кои-то веки), 3000AD начала продажи и бросила все силы на разработку
Battle Cruiser
Tactical Command.
Опубликован
список призов турнира CPL World Championship, намеченного на эту
зиму.
Итак: полный призовой фонд - 250.000 долларов. Из них $150.000
уйдут на турнир по Counter-Strike. Из них: первое место - $50.000,
второе - $25.000, третье - $15.000.
Соревнованиям по Aliens vs
Predator 2 выделили $60.000. Первое место - автомобиль Ford Focus ZX3
2002 года, второе и третье места - домашние кинотеатры.
На все
остальные мини-призы и сувениры уйдет еще $40.000.
Кстати, на www.thecpl.com
начали регистрацию уже заявленных команд и аккредитацию журналистов.
Счастливчики,
успевшие пощупать Novalogic'овскую вертолетную аркаду Comanche
4, обнаружили в ней... отсутствие мультиплеера! Хотя на коробке и во
всех анонсах игры он упомянут. NovaLogic с готовностью отреагировала
следующим образом: "С сожалением сообщаем, что в связи с непредвиденными
обстоятельствами мы не успели приделать к игре novaworld-multiplayer. Через
пару недель все исправим.". Мда... Просто слов нет.
Английская компания Headfirst Productions официально
анонсировала ролевик Deadlands с "дико-западным" сюжетом. Время
действия - Гражданская война, 1877 год. В Калифорнии произошло страшное
землетрясение, открывшее доступ к новому виду супертоплива - ghost rock,
"камень-призрак". А весь Дикий Запад контролируется бандой
тиранов-головорезов, которых главному герою и предстоит замочить, используя
всяческие сумасшедшие изобретения, работающие на этом "камне-призраке". Вид
- от первого и, временами, от третьего лица. Релиз намечен на 2003 год.