Aliens versus Predator
2 - "...Три эпизода отличаются не только сюжетными линиями,
дизайном интерфейса и раскладкой клавиш. Здесь главное - своя, неповторимая
атмосфера, сопровождающая каждого из героев. Десантник - самый медлительный
из троицы, но наиболее вооруженный. Авторы, левой рукой выдавая миниган,
самонаводящийся smartgun, ракетницу SADAR и аж 4 типа гранат шварцеподобному
морпеху, правой рукой сделали все возможное, чтобы окружение Харрисона было
максимально неуютным. Мрачная тишина, мерцающий свет разбитых ламп в некогда
светлых коридорах, свинцовое небо, изрыгающее молнии, и - вдруг! - мерзкий
писк слетевшего с катушек детектора передвижений, истошный визг десятков
Чужих, летящие во все стороны потоки кислоты, в свете наплечного фонаря
отражается гладкий хитин и слышен чей-то настойчивый скрежет когтей за
спиной... А затем вновь тишина. Саспенс и ужас идут рука об руку..." Три киногероя. Три легенды.
Три истории. Три игры. Смерть - одна на всех. 9 БАЛЛОВ, НАШ ВЫБОР!
»»
Rock Manager -
"...Приняв на себя управленческий груз, начинаем сколачивать команду из
предлагаемого арсенала кудесников балалайки и гармошки, в народе именуемой
совершенно идиотским словом "баян" (это, знаете ли, дети так в детстве
"баран" произносят). Можем набрать в команду полнейших отморозков, панков по
натуре, с удовольствием употребляющих словечки типа "fuck" и "shit", или же
наоборот - остановить свой выбор на сорокалетних интеллигентах, любящих
цветочки и до блеска начищенные ботинки. После не мешает как-нибудь обозвать
новоиспеченный коллектив. Что-нибудь типа "Poops In The Closet" вполне
подойдет: в меру броско, в меру глупо и в меру загадочно. Можно начинать
карьеру..." Срочно
требуется менеджер молодой, но перспективной группы!
»»
Final Fantasy 8 - Misc.
(рус) Stronghold - Trainer Space Clash - Cheat-code
(рус) Black and White - Solution (рус) Les Visiteurs -
Solution (рус) Aliens vs. Predator 2 - Cheat-code
Молодая игровая английская компания BlueInca Studios
затеяла проект Arcturus (рабочее название). Это трехмерная
фантастическая "летательная" action/strategy на самостоятельно разработанном
движке. Сами авторы характеризуют свою игру как смесь AoE с
Descent, и все это - с видом от третьего лица. Смотрим первые скрины.
По информации
сайта TotalWar.com, проект Crusader: Total War, над
которым сейчас работают создатели Shogun: Total War, отныне
называется Medieval: Total War. Причина переименования - в
глобальности. Как пояснили сами разработчики, "crusader" будет
ассоциироваться у игроков исключительно с Крестовыми походами, тогда как они
лишь часть всей игры. Таким образом, мы сможем увидеть огромный отрезок
Средневековья с 11 по 15 век. Захватывает...
Из распавшейся
не так давно Dynamix довольно быстро выросли две молодых компании -
Buzz Monkey Software и Fireline Interactive. Последняя, в частности, работает
сейчас над концепциями дизайна и игровыми технологиями. Возможно, в будущем
последуют и анонсы...
Компания
Particle Systems выпустила первый Software Development Kit для
Independence War 2: Edge of Chaos. Любители делать свои модификации
могут абсолютно бесплатно скачать его вот отсюда.
Unreal 2 -
"...Творческой мысли хватит даже на внесение некоторого разнообразия в
геймплей. Появится редкая для FPS вариативность миссий. Войну пока никто не
отменял; держа палец на спусковом крючке, нам иногда придется вспоминать и о
целях, поскольку каждый уровень представляет собой определенную тактическую
ситуацию. Спасение колонизаторов, сопровождение, защита территории или
здания, проведение скрытой операции и разведка… Таким образом, отважный
бросок напролом к финалу, мягко говоря, не будет соответствовать стилю игры
в Unreal 2, где на первом месте все-таки стоит оценка обстановки и выявление
методов эффективного воздействия..." Нереальное.
»»
Shrek: Game Land
Activity... - "...Например, кнопка "Выход" в каждой головоломке
оформлена в виде деревянного знака, который Шрек расставлял на границах
своего болота. Переключатель уровня сложности - суковатая дубина. Главное
меню - точь-в-точь книжка, из которой Шрек так любил вырывать страницы для
своих людоедских нужд (а по страницам время от времени то жук пробежит, то
слизняк проползет). Даже простая надпись о том, что ты, парень, выиграл, с
чем мы тебя и поздравляем, не просто написана большими красивыми буквами, а
выложена из вкусных и питательных червей. Или намалевана целебной грязью.
Или действительно написана большими красивыми буквами, только вот букву "о"
в них заменяет самый натуральный глаз, более известный как людоедский аналог
маслинки в коктейле..." Набор детских логических
игр. Но по "Шреку". »»
Ballistics -
"...Когда на спидометре отображается четырехзначное число, происходящее на
экране начинает напоминать графический plug-in программы Winamp, бешено
пульсирующий под ритмы свирепого техно (местный саундтрек, кстати… хм-хм,
музыка). Однако игра не зря нацелена на элитные системы, имеющие на борту
GeForce 3. На определенной стадии разработки кудесники из GRIN даже
полностью переработали свой Diesel Engine, чтобы подружить его со
спецвозможностями чудо-железки. Результатом этого стало великое множество
старательно проработанных, сверхчетких текстур, а также использующиеся на
полную катушку эффекты морфинга и хромированные поверхности. Столь
высокохудожественная облицовка такой унылой штуки, как внутренняя
поверхность труб, требует недюжинного мастерства. На треках встречаются и
совершенно прозрачные стены, сквозь которые видны озаряемые вспышками молний
джунгли Белиза, песчаные ущелья Grand Canyon..." Рафинированное наслаждение
скоростью, вызывающее мгновенное привыкание. 8.5 БАЛЛОВ, НАШ ВЫБОР!
»»
Tennis Masters
Series - "...Невообразимая прелесть TMS в том, что к нему с
любой стороны хорошо подходит определение "впервые". Даже управление, по
вине вереницы игр серии Roland Garros надолго слившееся с аркадным клеймом,
вызывает удивление - четыре клавиши для целых четырех ударов, и это в
условиях категорического отказа от курсора, показывающего место приземления
мяча. При этом в "бою" "свеча" действительно оказывается "свечой", а
укороченный при подаче легким движением ракетки превращается в обводящий.
Если опять вернуться к "классам", получаем сильно разросшуюся тактическую
схему и массу средств борьбы с хитроумными оппонентами. Правда, упорное
сопротивление они оказывают только на самом высоком уровне сложности: тут и
обратные кроссы, и уходящие мячи..." Лучший симулятор PC-тенниса.
Безоговорочно. 8 БАЛЛОВ, НАШ ВЫБОР! »»
Strategy First начала продавать фэнтезийную стратегию
Kohan: Ahriman's Gift: 5 кампаний, 40 мультиплеерных карт, 70
"героев", более сотни заклинаний, 30 AI-"игроков", каждый - со своим
"характером", 90 разновидностей юнитов и т.д. и т.п., короче, полный
"ахреманс". Спрашивайте в аптеках города.
Ubi Soft и
SSI объявили о выходе подлодочного сима Silent Hunter II.
Сиквел, в отличие от предшественника, - трехмерный. 200 моделей самолетов и
кораблей, "реалистичные" океан и физика и набор кампаний, покрывающий весь
период боевых действий в Атлантике во время Второй Мировой.
Игровой гигант Ubi Soft последовал примеру многочисленных
коллег и ударился в онлайн. Начали с того, что открыли свой собственный
"придворный" игровой сервис по адресу ubi.com. Пока он
доступен лишь геймерам США и Франции, но вскоре его обещают расширить на все
четыре стороны. Через портал игроки будут искать партнеров, выбирать игровые
сервера, вести статистику, меняться файлами и т.д. и т.п. Поддерживаются
Tom Clancy’s Ghost Recon, Conflict Zone, IL-2 Sturmovik, Conquest:
Frontier Wars и Rogue Spear: Black Thorn. В дальнейших планах -
поддержка консольных игр и ролевых онлайн-проектов (первым блином станет
выходящий в конце 2002-го Shadowbane).
Везет же приставочникам... Сегодня для Xbox выпустили
экшен/адвенчуру Shrek по мотивам одноименного мультфильма (и
отличного, надо сказать, мультфильма). Ходят слухи, что создатели - TDK
Mediactive - не исключают возможность и РС-релиза, но это, к сожалению,
пока только слухи.
По информации из Auran, железнодорожный симулятор Trainz не выйдет
раньше февраля 2002 года. Правда, заказавшие игру в онлайне смогут получить
ее аккурат к Рождеству.
3DO наконец-то
официально, во всеуслышание, а не пошептавшись с каким-то одним сайтом,
объявила - Heroes of Might and Magic IV выйдут в марте будущего года
одновременно в Европе и Штатах. Ждем.
Click Entertainment после Throne of Darkness снова
обратила свой взор на Восток, занявшись разработкой... онлайнового файтинга.
Само собой разумеется, присутствовать будут не только восточные
единоборства, но и без них дело не обойдется. В настоящий момент ничего,
кроме концепт-арта, разработчики общественности не показывают. Да и издатель
пока не найден.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.