Kreed: Интервью
- "...Все действия будут разворачиваться в определенной части космоса,
"черной дыре", где на протяжении десятков лет пропадали корабли различных
рас и цивилизаций; на всех навигационных картах этот район отмечен красным
цветом. Как раз рядом с таинственной областью и было совершено нападение на
небольшое судно "Асперо". В пылу скоротечного боя корабль вместе со своим
"обидчиком" оказываются в черной дыре - Криде. Игрок - единственный человек
на борту, способный защитить экипаж. Поначалу в его задачу будет входить
спасение всех членов команды, но в процессе цели не раз поменяются..." Отечественные разработчики
штурмуют жанр FPS. Потенциально - с успехом.
»»
Star Wars: Galactic
Battlegrounds - "...Подобно AoE, игра хвастается экономической
системой, основанной на четырех видах ресурсов, одним из которых является...
ЕДА. Да-да, она родимая. А вы-то, небось, думали, что при таком развитии
технологий проблем с едой не возникнет? Неправда ваша, плотный ужин еще
никому не вредил - ни людям, ни чубаккам. Нам остается только удивиться,
почему авторы не пошли дальше, выдумав, к примеру, 28 сортов хлеба, которые
бы напрямую влияли на победы и поражения. Как вам такой вариант рассказа
бывалого игрока: "Я выиграл это сражение только потому, что обеспечил
бесперебойную поставку "Бородинского" на передовую и отбил у врага склад с
рогаликами"?.." Неужели
вы еще не знаете, где зимуют вуки? »»
Tom Clancy's Ghost
Recon - "...Процесс выбора и экипировки персонала также
претерпел серьезные изменения. Теперь специализация бойца (sniper, riflemen,
demo, support) гораздо сильнее влияет на доступный ему арсенал - фактически,
мы можем менять только то, что он понесет в качестве дополнительного
вооружения; к примеру, пистолет или взрывчатку. Кроме того, добавилась
система получения и распределения так называемых combat points (банальный
experience). Полученный в боях "опыт" направляется на улучшение одной из
четырех индивидуальных характеристик - weapons, stealth, endurance,
leadership. Соответственно, дело пестования любимца и превращения его в
этакого супермена с максимальными показателями по всем параметрам вышло на
новую высоту, и добровольный рестарт миссии в случае потери подобного
уникума стал практически неизбежным..." Ближайшее будущее
матушки-России - прогнозы Тома Клэнси! 8 БАЛЛОВ!
»»
MegaRace 3 -
"...Злосчастная концептуальная вычурность, загубившая уже не один десяток
французских аркад и квестов, в полной мере сказалась на состоянии здешних
уровней. Не спорю, идея проложить дорогу посреди каменистых грядок
гипертрофированной садовой лужайки, в норе крота, мутировавшем муравейнике
или даже, пардон, мышином кишечнике достойна вежливого одобрения. Но сколь
неудачным оказалось ее воплощение! Кривые, узкие, запутанные тропки MegaRace
3 не идут ни в какое сравнение даже со смелыми изысками Rollcage 2. Верх,
низ, лево и право меняются местами с завидным постоянством, трасса
обрывается в пропасть в самые неудачные моменты, однообразные текстуры
затрудняют и без того сложный процесс ориентации в пространстве, а от
кромешной тьмы спасают лишь яркие пятна дюз нашего болида..." Прямой эфир из мышиного
кишечника. »»