Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


 

Вопросы по оборудованию:
Ринат Мустаев +7 912 8833634
hellmann@yandex.ru

 

HELLMANN POULTRY GmbH Co.KG

Немецкий производитель комплектного, птицеводческого оборудования
для содержания кур несушек, родительского стада и выращивания молодняка.

 

Рассылка:

- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы –

Здравствуйте уважаемые подписчики!

Выпуск 144 (4212) 27.11.2020

http://ptizevod.narod.ru/publ/13-1-0-11428

Видео. Hellmann Poultry, оборудование тип Вольер про 11, проект в Испании.

Ферма Granja Huevos Ecológicos.

Here is a great project in Spain, Granja Huevos Ecológicos,

You use our housing system, our Aviary Pro 11 system, for the production of organic eggs Code 0. We are happy about the excellent cooperation and the great success!

 

 

http://soyanews.info/

Цена комбикормов для птиц в России установила новый рекорд

Об этом информирует SoyaNews, ссылаясь на свежие данные ЕМИСС.

В октябре 2020г. цена на комбикорма для птиц в нашей стране составила в среднем 19,6 тыс.руб./т - это на 0,2% больше, чем месяцем ранее, и на 7,9% больше, чем в октябре 2019 года. С начала года цена выросла на 10,8%.

За период с января 2018г. минимальная цена на комбикорма для птиц в России зафиксирована в январе 2018г. - 15,0 тыс.руб/т, обращает внимание SoyaNews; максимальная зарегистрирована в октябре 2020г. - 19,6 тыс.руб./т.

Самые дорогие комбикорма для птиц в октябре 2020г. продавались в Дальневосточном федеральном округе (24,2 тыс.руб./т), самые дешёвые - в Северо-Западном (17,3 тыс.руб./т).

Средние цены на комбикорма для сельскохозяйственной птицы в России, руб./т, таблица:

http://ptizevod.narod.ru/publ/5-1-0-11434

 

www.meat-expert.ru

Китай запретил ввоз продукции птицеводства из четырех регионов России

Пресс-служба Россельхознадзора сообщила, что со 2 ноября Китай запретил импорт продукции птицеводства из четырех регионов России, в которых зарегистрированы вспышки высокопатогенного птичьего гриппа, передает ТАСС.

Информация о введенных ограничениях поступила от Торгового представительства России в КНР. На текущий момент они распространяются на Республику Татарстан, Саратовскую, Костромскую и Томскую области и будут действовать до момента подтверждения благополучной эпизоотической ситуации в перечисленных регионах.

Россельхознадзор сообщил о намерении инициировать переговоры по поводу установленных ограничений с коллегами из Бюро по безопасности импорта и экспорта продовольствия Генеральной администрации по надзору за качеством, инспекции и карантина Китая (AQSIQ).

 

www.emeat.ru

«Сибагро» построит под Новосибирском распределительный центр за 0,5 млрд рублей

Кудряшовский свинокомплекс (АО «Кудряшовское», входит в «Сибагро») начал строительство распределительного центра вблизи поселка Криводановка под Новосибирском. Общий общим инвестиций составит 500 млн руб., сообщила пресс-служба Россельхозбанка, который предоставил кредит для реализации проекта.

Максимальная вместимость центра - 5,5 тыс. тонн. Он будет выполнять оптово-распределительные функции, позволит увеличить количество мест хранения, нарастить производство, обеспечить удобство отгрузки и распределения продукции.

Запуск проекта запланирован на 1 января 2022 года, выход на проектную мощность – на второй квартал 2022 года.

В РСХБ уточнили, что кредитная линия для нового проекта «Сибагро» была открыта в третьем квартале этого года.

Кудряшовский свинокомплекс ежегодно производит более 50 тыс. тонн свинины в живом весе, что составляет 72% от общего объема производства в Новосибирской области. В этом году свинокомплекс завершает строительство третьей очереди, которая позволит увеличить проектную мощность почти в 1,5 раза, за счет чего объем производства свинины в регионе вырастет на 20 тыс. тонн мяса в год.

«Сибагро» (штаб-квартира в Томске) объединяет 11 производственных предприятий в семи регионах России. Специализируется на производстве свинины, колбасных изделий и деликатесов, куриного мяса и яйца.

Источник: https://www.kommersant.ru

 

https://agrobook.ru/

Россельхознадзор запретил ввоз птицы из Дании

Россельхознадзор с 19 ноября 2020 года запретил ввоз птицеводческой продукции из Дании из-за гриппа птиц, сообщила  пресс-служба ведомства.

«В связи с ухудшением на территории Дании эпизоотической обстановки по инфекции вирусами высокопатогенного гриппа птиц с 19 ноября 2020 года вводятся временные ограничения на экспорт в РФ из Дании следующей продукции: живая птица и инкубационное яйцо; мясо птицы…», - говорится в сообщении.

Под ограничения также попала готовая мясная продукция из птицы и всех видов птицеводческой продукции, содержащей в своем составе продукты переработки птицы (за исключением товаров подверженных обработке, обеспечивающей разрушение вирусов гриппа птиц), корма и кормовые добавки для птиц (за исключением кормов и кормовых добавок растительного происхождения, химического и микробиологического синтеза), бывшее в употреблении оборудование для содержания, убоя и разделки птиц.

Кроме того, ведомство запретило транзит из Дании через территорию России живой птицы.

 

https://pticainfo.ru/

Как продвигать мясо птицы в онлайн каналах? Кейсы крупного производителя

Интернет-маркетинг дает хорошие результаты для многих отраслей, и онлайн-продвижение уже используют в самых традиционных отраслях производства. Какие креативные идеи можно использовать для продвижения брендов мяса птицы в онлайн-каналах?

Рассказывает Ирина Климова, руководитель Департамента маркетинга Группы агропредприятий «Ресурс».

Одно из ключевых направлений группы агропредприятий «Ресурс» – птицеводство, поэтому в данной колонке речь пойдет в основном об одной категории продукта – мясе цыплят-бройлеров.

Сегодня мы выпускаем несколько торговых марок: «Благояр», «Наша Птичка», AN-NOOR и URUSSA. Продукция каждого бренда имеет свои отличительные особенности, территорию распространения и, соответственно, каналы продвижения, в том числе онлайн.

Например, «Благояр» представлен в торговых федеральных и локальных сетях преимущественно на Юге России. В онлайне мы продвигаем «Благояр» с помощью рекламных роликов на YouTube, сотрудничества с фуд-блогерами, через официальный сайт и страницы в социальных сетях.

Несколько большее внимание уделяется digital-продвижению другой торговой марки – «Наша Птичка». Это связано с тем, что продукция бренда реализуется в центральной части России, где потребители являются более активными пользователями интернета. Помимо уже традиционных сайта и аккаунтов в соцсетях, мы размещаем нативную рекламу на кулинарных порталах. Также в этом году был выпущен фирменный стикерпак с симпатичными птичками на основе бренд-персонажа.

Работа с блогерами

Коллаборации с блогерами являются одним из инструментов, который применяется ГАП «Ресурс». Так как мы производим продукты из мяса птицы, логично, что в первую очередь, мы говорим о размещении на площадках известных кулинаров. В этом году для продвижения халяльного бренда AN-NOOR было принято решение о сотрудничестве с популярным автором книг рецептов, телеведущим и видеоблогером Сталиком Ханкишиевым.

Спрос на продукцию, производимую по канонам шариата, продолжает расти во всем мире, и наша страна – не исключение. Будучи до последнего времени единственным российским поставщиком халяльного мяса птицы в Королевство Саудовская Аравия, что является важным показателем качества для мусульман, Группа агропредприятий «Ресурс» выступает в качестве своеобразного ориентира и задает направление для развития данной линейки продуктов.

При выборе «бренд-агента» для нас было важно то, что Сталик Ханкишиев имеет репутацию блогера, который не рекламирует продукты, не убедившись предварительно в их качестве, а в случае с мясом еще и в его соответствии требованиям халяль.

В рамках продвижения он использовал для приготовления блюд узбекской и азербайджанской кухни предоставленное нами халяльное куриное мясо торговой марки AN-NOOR. Кампания стала весьма эффективной. По предварительным итогам количество просмотров превысило 1,3 миллиона, что позволило повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему среди представителей целевой аудитории.

Что касается роста продаж, то он составил порядка 25%. Понятно, что его причиной стало не только продвижение, но, тем не менее, оно также оказало определенное влияние.   

Кейс в Китае

В текущем году мы провели рекламную кампанию, которую можно назвать уникальной для нашей отрасли. Дело в том, что помимо прочего, Группа агропредприятий «Ресурс» является лидером среди российских экспортеров продукции птицеводства. По этой причине мы заинтересованы в продвижении наших брендов не только на внутреннем рынке, но и за рубежом, в частности в Китае, куда мы поставляем мясо птицы, начиная с 2019 года.

С целью вывода на этот рынок, повышения узнаваемости и привлечения новых клиентов торговой марки URUSSA мы создали официальный канал бренда в сверхпопулярной в КНР социальной сети WeChat. Эта система на текущий момент насчитывает свыше 1,1 миллиарда пользователей. За годы своего существования WeChat проник буквально во все сферы жизни: передача текстовых и голосовых сообщений, возможность делиться фотографиями и видео, обмениваться контактами, переводить тексты, делать покупки и осуществлять расчёты и многое другое. 

Собственный WeChat-аккаунт URUSSA начал свою работу в октябре. В связи с тем, что ГАП «Ресурс» является для Китая иностранной компанией, аккаунт имеет ряд ограничений: отсутствие возможности использовать платёжную систему, а также размещение не более четырёх рекламных постов в месяц.

Однако эти ограничения не оказывают влияние на решение поставленных задач, среди которых обеспечение максимального контакта потенциальных потребителей с торговой маркой для наращивания знания бренда. В дальнейшем мы рассматриваем возможность использования этого же канала для продвижения бутилированного подсолнечного масла, которое выпускается под тем же брендом.

В текущем году для участия в рекламной кампании «Нашей Птички» была приглашена Юлия Высоцкая. Каждый месяц заслуженная артистка Российской Федерации, актриса театра и кино, телеведущая и гастрономический эксперт использует для приготовления блюд из мяса птицы продукцию Группы агропредприятий «Ресурс». Рецепты публикуются на официальном канале Юлии Высоцкой в YouTube.

Опыт мы оцениваем очень высоко, каждый выпуск набирает от 700 тысяч до 1,5 миллионов просмотров, при этом мы понимаем, что это качественная аудитория, которая лояльна по отношению к ведущей и той продукции, которую она использует.

Почему важно экспериментировать

У маркетологов всегда есть соблазн пойти проверенным путем и использовать те механики, которые уже доказывали свою эффективность. Однако мир быстро меняется, и нужно уметь адаптироваться. Так, например, в условиях пандемии многим рекламодателям пришлось оперативно принимать решения и переводить кампании в онлайн, так как, находясь в самоизоляции, потребители не смогли бы увидеть наружную рекламу или оценить оформление транспорта и т.д.

Понятно, что в современных реалиях своих позиций не сдаст digital-продвижение. Особенно с учетом стремительного роста онлайн-торговли, резкому скачку которого мы обязаны, в том числе пандемии коронавирусной инфекции. По некоторым исследованиям этот вид шоппинга освоили уже 40% россиян, и ГАП «Ресурс» видит большой потенциал в данном направлении, и продукция Компании уже представлена в федеральной сети «Перекрёсток Впрок». Так что онлайн-торговля и онлайн-продвижение в числе наших приоритетов.

Источник: new-retail.ru

 

https://milknews.ru/

Законопроект о новом механизме сельскохозяйственного страхования от ЧС внесен в Госдуму

Группа депутатов во главе с вице-спикером Алексеем Гордеевым внесла в Госдуму законопроект, который меняет правила сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой при чрезвычайных ситуациях (ЧС) и вводит так называемую систему двухуровневого страхования.

Документ (N106107-8) опубликован в электронной базе данных парламента. Ранее аналогичный законопроект разрабатывал и размещал на портале проектов нормативных правовых актов Минсельхоз.

Правительство получает право устанавливать требования к страховым компаниям, которые будут страховать производителей от риска утраты урожая сельскохозяйственных культур, посадок многолетних насаждений в результате наступления чрезвычайной ситуации природного характера.

Законопроект также прописывает понятие ЧС применительно к агрострахованию.

Пересматривается размер государственных субсидий на уплату части страховой премии от риска утраты урожая, вводится двухуровневая система. Для договоров, которые не связаны с риском ЧС природного характера, господдержка сохраняется на уровне 50% страховой премии, то есть государство оплачивает половину стоимости полиса. По договорам страхования, связанным с ЧС, размер субсидии для с/х в сфере МСП с 1 мая 2022 г. составит 80% страховой премии, в дальнейшем каждый год предусматривается снижение размера государственной поддержки на 10 процентных пунктов, и с 1 мая 2024 г. она должна составить 50% от страховой премии.

Законопроект устанавливает требования к договорам страхования рисков в результате ЧС. Прописывается, что выплачиваемая страховщиком в случае ЧС страховая сумма должна быть не менее 45% от страховой стоимости урожая сельскохозяйственных культур и не менее 75% от страховой стоимости посадок многолетних насаждений. Данные выплаты соизмеримы с размером прямых затрат, произведенных сельскохозяйственным товаропроизводителем для выращивания застрахованной культуры, подчеркивается в пояснительной записке.

Законопроект предполагает создание компенсационного фонда, из которого компаниям будут компенсироваться потери, если страховщик не сможет отвечать по своим обязательствам.

Согласно финансово-экономическому обоснованию к законопроекту, на реализацию механизма сельскохозяйственного страхования в соответствии с действующими в настоящее время условиями и с учетом нового механизма из средств федерального бюджета потребуется ежегодно 4,4 млрд рублей. Ожидается, что реализация норм, предусмотренных законопроектом, позволит увеличить размер застрахованных посевных площадей в 2021-2024 годах по сравнению с 2019 годом в 3,5-7 раз. "В 2019 году, размер застрахованных посевных (посадочных) площадей составил 4,3 млн га, в 2021-2024 годах составит не менее 15-30 млн га", - говорится в пояснительной записке.

В начале октября замминистра сельского хозяйства Елена Фастова сообщила, что Минсельхоз обсуждает возможность изменения порядка предоставления бюджетной помощи аграриям в связи с возникновением ущерба от чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного характера. "Основная задача при возникновении ЧС - поддержать аграриев в случае утраты урожая. Значительная часть посевных площадей в стране находится в зоне рискованного земледелия. В прошлом году была зарегистрирована гибель 1,1 млн га посевов от ЧС, что равносильно потере 8,6 млрд рублей с точки зрения затрат сельхозпроизводителей. Годом ранее такие потери посевных площадей от ЧС составляли 1,4 млн га, с еще большими потерями аграрии сталкивались в 2010 году и в 2012 году", - привела примеры убытков Фастова.

В случае принятия закон вступит в силу с 1 мая 2021 года.  

Источник: "ИНТЕРФАКС"

 

https://agrovesti.net/

Башкирский птицекомплекс «Урал» по выращиванию индейки вышел на полную мощность

Птицеводческий комплекс «Урал», возобновивший производство более года назад на базе обанкротившегося БПК имени М. Гафури, вышел на полную мощность работы, сообщает "АгроВестник" со ссылкой на региональный Минсельхоз.

Поголовье индеек достигло 850 тысяч голов. Таким образом, на комплексе загружены птицей все восемь площадок для выращивания, на полную мощность заработал цех по глубокой переработке мяса индейки. К концу года предприятие намерено произвести 25 тыс. тонн мяса птицы.

«К сегодняшнему дню компания практически восстановила выпуск продукции, но вся она уходит за пределы республики, на наших прилавках мы ее не видим. А жаль — мы готовы дать гарантию качества, ведь на предприятии используются лучшие технологии и корма, произведенные в республике» — прокомментировал вице-премьер — министр сельского хозяйства Ильшат Фазрахманов.

Коммерческий директор ПК «Урал» Евгений Матвеев пояснил, что переговоры ведутся со всеми крупными сетями, на этой неделе продукция бренда «Индюшкин» появится в «Ленте». Вскоре предприятие расширит ассортимент и будет выпускать также колбасные изделия.

По данным Минсельхоза Башкирии, за 10 месяцев 2020 года компания произвела продукции на сумму более 3,3 млрд рублей, выручка составила 1,8 млрд рублей. На предприятии на начало ноября работали 1115 человек, набор персонала продолжается.

Птицекомплекс им. Гафури в Мелеузовском районе начали строить в 2009 году его владельцы — предприниматель Марсель Юсупов и банкир Дамир Камалов. Одна из крупнейших компаний АПК Башкирии и России успешно работала, но из-за ошибок менеджмента стала банкротом в 2019 году. Работа предприятия была остановлена еще в 2017-м. В 2019-м предприятие арендовала с правом последующего выкупа московская компания «Птицеводческий комплекс «Урал» и возобновила деятельность.

 

www.emeat.ru/

РАД продаёт права требования по кредитам к "Белой птице"

Российский аукционный дом (РАД) 18 декабря 2020 года проведёт торги по продаже прав (требований) по кредитам выданным дочерним компаниям агрохолдинга "Белая птица" – АО АФ "Приазовская", ООО "Бройлер Дон", АО "Лиман", ООО "БП-Ростов", АО "Загорье", ООО "Белая птица-Белгород", АО "БКХП", ООО "Фудтрейд" и ООО "БЗК". Об этом говорится в сообщении РАД.

Обеспечением по кредитам выступает недвижимое и движимое имущество агрохолдинга. На сегодняшний день общая задолженность по кредитам составляет 23.7 млрд руб. Начальная стоимость прав (требований) – 7.5 млрд руб. Торги пройдут на электронной торговой площадке ЭТП РАД – Lot-online.

В состав агрохолдинга "Белая птица", помимо управляющей компании, входят 16 предприятий, в т.ч. зерновая компания, птицефабрики, завод по производству рассыпных комбикормов, производство по переработке мяса птицы, инкубаторий, торговый дом. Предприятия работают по принципу замкнутого цикла. Предприятия Холдинга охватывают большую территорию и расположены в разных районах Белгородской области (Белгород, Разумное, Валуйский район, Яковлевский район (Кустовое), Шебекинский район, Алексеевский район, Губкинский район).

Источник: www.akm.ru

 

https://ptichki.net

Врач заявила, что яйца способны уберечь легкие от коронавируса

Диетолог, кандидат медицинских наук, профессор Академии последипломного образования ФМБА Маргарита Королева рассказала, какой продукт может уберечь легкие от коронавируса.

Как сообщают "Аргументы и факты", врач порекомендовала включить в рацион яйца, все компоненты которых ценны для здоровья.

"Белок яйца идет на построение иммуноглобулинов, что помогает противостоять инфекции. Жировые компоненты желтка входят в состав стенок альвеол, они поддерживают местный иммунитет и обеспечивают организм кислородом", - рассказала, в частности, Королева.

По ее словам, отсутствие жиров в рационе приводит к клеточной гипоксии, так как из них состоят стенки иммунных клеток – поэтому нельзя отказываться от яиц и животных жиров. Также специалист отметила, что витамин A стимулирует выработку иммунной системой натуральных клеток-киллеров, а витамин E – мощный антиоксидант.

Кроме того, врач сообщила, что полезны и нерафинированные растительные жиры – оливковое, льняное, подсолнечное масло и рыба северных морей. Собеседница журналистов уточнила, что омега-3 жиры в их составе поддерживают липидную мантию клеток и оказывают мощное противовоспалительное действие, что помогает бороться с любыми инфекциями – не только коронавирусом.

----------------------         

Ведущий рассылки: Ринат Мустаев

Hellmann Poultry GmbH

сот.: +7 912 88 33634

Email:   hellmann@yandex.ru 

Дополнительная информация: http://ptizevod.narod.ru

Копирование рассылки приветствуется, с указанием ссылки: «Птицеводческий сайт» http://ptizevod.narod.ru

 

Информация также публикуется в социальных сетях по адресам:

https://vk.com/hellmann.poultry

www.facebook.com/rinat.mustaev1

https://ok.ru/rinat.mustaev

www.instagram.com/rinat_mustaev

https://twitter.com/RinatMustaev

https://hellmannpoultry.livejournal.com

https://my.mail.ru/mail/hellmann

https://tlg.name/Rinat_Mustaev

https://t.me/Rinat_Mustaev


В избранное