Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


HELLMANN POULTRY GMBH - немецкий производитель
 комплектного, птицеводческого оборудования для содержания кур несушек,
родительского стада  и выращивания молодняка

Рассылка:
- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы –

Здравствуйте уважаемые подписчики!
Выпуск 092 (3591) 09.09.2016
http://sovecon.ru
Кремль ждет от участников "тракторного марша" изложения претензий
Нужно дождаться какой-то постановки вопроса, подчеркнул пресс-секретарь президента РФ
Кремль ждет от группы кубанских фермеров, которые намеревались передать жалобу президенту РФ Владимиру Путину на рейдерские захваты предприятий АПК, сформулированного обращения.
Об этом заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
"Нужно дождаться какой-то постановки вопроса", - сказал он. "Должно быть обращение в администрацию президента с тем, чтобы мы могли его рассмотреть", - пояснил Песков.
"Опираться целиком и полностью в этом вопросе на сообщения СМИ мы не можем", - добавил он.
При этом Песков напомнил, что Путин "регулярно встречается с представителями АПК, активно и последовательно ведет диалог с организациями, которые объединяют фермеров".
"Тракторный марш"
21 августа группа фермеров на 15 тракторах и грузовиках выехала в Москву из Краснодарского края. Они хотели пожаловаться президенту на то, что у них незаконно отнимают землю, а суды находятся на стороне крупных агрохолдингов, вынося решение в их пользу "по должным документам".
По заявлениям организаторов акции, в ней участвовали порядка 300 человек.
Источник: ТАСС

http://tyumen.meatinfo.ru
На тюменской индюшиной ферме начались строительно-монтажные работы
Комплекс по производству мяса индейки строится в Юргинском районе Тюменской области.
Инвесторами проекта выступили ГК «РУСКОМ» и ГК «Абсолют».
Под птицекомплекс в Юргинском районе выделен участок площадью 617 га. сегодня здесь идут строительно-монтажные работы. «Для четырех птичников готовы фундаменты, на двух уже возведены железобетонные конструкции и делают кровлю. К объекту прокладывают и подъездные пути», – сообщили в пресс-службе Губернатора Тюменской области.
В структуру комплекса войдут инкубаторий на 1,5 млн. яиц в год, девять корпусов для откорма на 280 тыс. голов единовременного содержания, цех первичной переработки индейки и пометохранилище. Стоимость проекта – 2,19 млрд рублей.
Первая продукция будет выпущена уже в 2017 году.
Источник: agropages.ru

www.myaso-portal.ru
После восстановления фабрики «Индюшкино» новый собственник отказывается от выпуска индейки и переходит на производство курятины
Птицефабрика «Индюшкино» в Сухобузимском районе, работавшая в составе агрохолдинга «Сибирская губерния», прекратила работу в 2015 году. После этого начался поиск инвесторов на возобновление производства индейки. На его месте компания «ЕнисейАгроСоюз» в декабре 2015 запустила новое производство.
Сначала там сосредоточились на выпуске индейки — всего было выпущено более 3 тонн. Однако потребность жителей края в этом продукте гораздо меньше, поэтому мясо приходилось продавать в другие регионы. Предприятию это экономически невыгодно, поэтому там решили перейти на производство курятины.
В итоге выпуск индейки уменьшится с 700 тонн в месяц до 350 тонн, но одновременно будет производиться порядка 1100 тонн бройлера. Таким образом, общее количество выпуска мяса на предприятии достигнет 1450 тонн в месяц.
Курятина для нужд Красноярского края будет выпускаться под брендом «Индоград».
Источник:  http://ngs24.ru

http://pticainfo.ru
Птицефабрика Псковская: новый бренд - это не просто яркая картинка
Местные продукты все в большем почете у псковичей. "Наше и вкуснее, и качественнее многих чужеродных марок из других регионов", - отмечают покупатели. И с ними трудно не согласиться. Неслучайно один из ведущих производителей региона решил провести ребрендинг в пользу простой, понятной, и знакомой каждому товарной марки. Так появилась птицефабрика "Псковская".
Обновляется и сеть фирменных магазинов предприятия. Первым, получившим новый корпоративный дизайн, стал недавно открывшийся магазин на ул. К. Маркса, 14.
"У вас все хорошо получается, - с этих слов начал свое поздравление с официальным открытием сети магазинов фирменной торговли "Птицефабрика Псковская" руководитель областного сельхозуправления Николай Романов. - Вы помогли Псковской области тем, что взялись за предприятие, которое практически лежало, и выполнили все взятые на себя обязательства. Вы восстанавливаете залежные земли, возвращая их в севооборот. Несмотря на плохие погодные условия, вы придерживаетесь намеченных планов. И, конечно, для нас очень приятно, что у нас на прилавках появилась продукция с торговой маркой "Птицефабрика Псковская". Вы находитесь на псковской земле, у вас работают псковские люди, поэтому и бренд должен быть псковским. Уверен, что в дальнейшем он будет только развиваться".
Ключевой ассортимент сети предприятия - все, что связано с курицей. В фирменных магазинах можно приобрести мясо птицы, субпродукты и яйцо. В ближайшей перспективе прилавки пополнятся еще и перепелиным яйцом, утиным и гусиным мясом. В этом помогут фермеры - партнеры птицефабрики. Сейчас здесь ищут также поставщиков баранины, свинины и говядины. Если кто-то заинтересован в таком сотрудничестве, фирменная сеть с удовольствием поможет в реализации.
"Птицефабрика Псковская" частенько балует покупателей новинками. Летом на прилавках появились три вида куриных шашлыков из курицы, а сейчас все готово к тому, чтобы в сети фирменных магазинов начать продажу курицы-гриль. Первым, где уже в сентябре появится вкусная новинка, станет фирменный магазин на "Ниве". Кстати, количество магазинов также будет только прирастать. Совсем скоро распахнут свои двери новые павильоны на "Маяке" и ул. Яна Фабрициуса. Всего птицефабрика планирует открыть до 15 магазинов в Пскове.
За развитием дело не постоит, уверены на птицефабрике. Уже в сентябре все пять магазинов фирменной торговли в Пскове будут оформлены в едином, узнаваемом стиле. Впрочем, новации коснулись не только внешней стороны: фасадов, витрин, транспорта или упаковки продукции. Здесь в понятие "обновленный бренд" вложили гораздо больше, принципиально изменив подход в культуре обслуживания покупателей. Неудивительно, что в фирменной сети даже появился особый "ревизор" - менеджер по качеству продукции и культуре обслуживания. Не только контакты, но и фотографию менеджера можно увидеть на самом видном месте "Уголка покупателей" во всех фирменных магазинах компании.
"Мы хотим, чтобы наши покупатели были уверены, что это мы работаем для них, а не они для нас. Для этого много работаем, и с нашими продавцами тоже. Мы не просто выдали им новые беджи и форму, а в первую очередь провели большую работу, рассказывая, чем просто торговля отличается от торговли фирменной, о которой мы заявляем. Улыбка, культура обслуживания, умение не только отпустить товар, но и рассказать обо всех его преимуществах для покупателей - это лишь некоторые детали короткого тренинга перед открытием сети фирменных магазинов. Впереди у наших продавцов - профессиональное обучение и соревнование за право называться лучшим магазином сети. Определять это будут покупатели", - рассказали представители компании.
Они заверили, что здесь стараются постоянно поддерживать контакты с покупателями, наладить оперативную обратную связь. С каждым, кто имеет какие-то вопросы или претензии, встречаются лично, всегда находят решение. "Мы стали более открыты, повысилась культура обслуживания и покупатели стали доверять нам еще больше", - с удовольствием констатировали менеджеры компании.
Очевидно, что обратная связь для птицефабрики "Псковская" очень важна. Вот почему, помимо традиционной книги жалоб и предложений, здесь предлагают заполнить анкеты, в которых можно не только оценить качество и ассортимент продукции, уровень культуры обслуживания, но главное - внести свои предложения. Можно не сомневаться, что все предложения будут учтены. "При необходимости мы готовы вынести на широкое обсуждение какие-то вопросы в нашей официальной группе в социальной сети ВК", - заверили представители коммерческой дирекции псковской птицефабрики.
Приобрести продукцию под брендом "Птицефабрика Псковская" можно также в гипермаркете "Спар", а вот в "Ленте" псковская птица продается под маркой сети - таковы условия федерального ритейлера. Переговоры с сетью "Магнит" и "Пятерочкой" пока продолжаются.
"Среди наших амбициозных планов - накормить всех жителей нашей области качественным, местным продуктом по демократичным ценам и… составить серьезную конкуренцию для продукции из других регионов, - поделился коммерческий директор птицефабрики "Псковская" Дмитрий Логвинов. - Сейчас у нас в Псковской области представлено очень много птицы из Белоруссии, мы намерены потеснить их на местном рынке".
Осуществить такое невозможно, не предложив псковичам лучшее предложение по соотношению цены и качества. На предприятии уверены, что такое им вполне по плечу. Здесь контроль качества начинается с кормов, пшеницы, которую птицефабрика в Тямше выращивает уже на своих землях, своими силами. Контроль продолжается и на всех последующих этапах, вплоть до прилавка магазина.
"У нас часто спрашивают, чем отличается ваша продукция от продукции других производителей, представленной, например, в торговых сетях. Наша птица попадает на прилавок в день производства, а значит и на столе псковичей она может появиться в тот же день. Утром она доставляется в магазины, а уже вечером из нее можно что-то приготовить. Таким похвастаться может не каждый магазин, где между производством и продажей обычно проходит не менее двух-трех дней. У нас свежий, практически парной, продукт, действительно высококачественный. Раньше мы, может быть, чуть-чуть отставали в подаче. После ребрендинга мы сможем подать его еще и в красивом магазине, и в красивой упаковке", - подчеркнул Дмитрий Логвинов.
По его словам, внутри фирменной сети будет соблюдаться политика единых цен. Чтобы горожане и гости города, увидев магазин птицефабрики в одном районе, были уверены, что и в другом можно купить ту же продукцию по той же цене. Удобно!
Цены, к слову, у псковской птицефабрики действительно демократичные. Да, можно найти ту же тушку в торговых сетях и подешевле. Но сможет ли она сравниться по свежести и качеству с продукцией, торговая марка которой обозначена симпатичным логотипом "Птицефабрика Псковская"? Наверняка, многие согласятся, что за гарантированно свежую и вкусную птицу можно и переплатить несколько рублей, зато получить не накаченного присадками бройлера, а натуральный экологически чистый продукт.
Для тех, кто все-таки предпочитает экономить, тоже есть хорошие новости. Каждые две недели во всех магазинах фирменной торговли птицефабрики проводятся акции со скидками одновременно на три разных вида продукции. Рекомендуем почаще заходить за покупками в фирменные магазины компании и отслеживать выгодные предложения. Теперь их легко узнать по фирменному стилю и даже видно издалека - белую птичку в виде сердечка на красном фоне. Это логотип новой торговой марки птицефабрики.
Но и это еще не все! Каждую пятницу первому покупателю во всех магазинах фирменной торговли будет вручаться бесплатный сертификат на 200 рублей, который можно потратить в любом магазине. Скидки учитываются!
"Я уверен, что мы увидим отклик от жителей Пскова в связи с нашим новым брендом", - считает Дмитрий Логвинов. Добавим, что этот отклик виден уже сейчас. Покупатели довольны, отмечают, что продукция псковской птицефабрики очень вкусная и всегда свежая. Многие приходят в фирменные магазины уже не в первый раз и всегда остаются довольны покупкой. "Обязательно придем еще", - говорят они на прощание.

www.meatbranch.com
В Башкирии мясо венгерского гуся заменили местным продуктом
В Башкортостане самообеспеченность мясом птицы составляет всего 59 процентов. Об этом рассказал заместитель министра сельского хозяйства республики Юрий Лысов на заседании комитета по аграрным вопросам, экологии и природопользованию Госсобрания РБ.
"Объемы планируется нарастить за счет реализации нескольких проектов. Башкирский птицеводческий комплекс имени М. Гафури к 2020 году планирует увеличить производство до 70 тысяч тонн в год. Это будет лидирующее предприятие отрасли в России. Агрохолдинг "Русское Зерно Уфа" после реконструкции нарастит объемы производства до 61 тысячи тонн в год", — сообщил замминистра.
Юрий Лысов также отметил, что у республики есть потенциал по увеличению производства мяса водоплавающей птицы, которое завозилось ранее из стран Евросоюза. Мясо венгерского гуся заменила продукция группы компаний "Башгусь".
Если говорить о мясной отрасли в целом, то ежегодно в республике выпускается 60 тысяч тонн мяса и субпродуктов, 70 тысяч тонн колбасных изделий и 20 тысяч тонн мясных полуфабрикатов. Мощности предприятий загружены на 70 процентов. Самообеспеченность говядиной составляет 133 процента, хуже ситуация со свининой — всего 85 процентов.
По словам замминистра, в мясном направлении в регионе есть над чем работать. В целях улучшения ситуации планируется реализация инвестиционных проектов, таких как группа компаний "Таврос" и "Аургазинский свинокомплекс". 
Источник новости: bashkortostan.ru
---------------------------- 
Ведущий рассылки: Ринат Мустаев
Hellmann Poultry GmbH
сот.: +7 912 88 33634
Email:   hellmann@yandex.ru 
Дополнительная информация: http://ptizevod.narod.ru
Копирование рассылки приветствуется, с указанием ссылки: «Птицеводческий сайт» http://ptizevod.narod.ru


В избранное