Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


Рассылка:
- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы –

Здравствуйте уважаемые подписчики!
Выпуск 030 (3529) 30.03.2016
www.apk-inform.com
На субсидирование краткосрочных кредитов в АПК необходимо дополнительно 30-40 млрд. руб. – глава Минсельхоза РФ
Минсельхоз России просит Правительство РФ существенно увеличить объем средств, предусмотренных в т.г. на субсидирование части процентной ставки по краткосрочным кредитам, привлеченным отечественными сельхозпроизводителями. Об этом 29 марта на совещании у премьер-министра РФ заявил глава министерства Александр Ткачев.
«Чтобы сохранить объемы краткосрочного кредитования на уровне прошлого года, когда аграрии брали коротких кредитов в коммерческих банках на год под самые необходимые вещи в объеме 800 млрд. руб. С каждым годом эта сумма растет, и чтобы обеспечить уровень прошлого года выданных кредитов субсидиями, нам необходимо дополнительно от 30 до 40 млрд. руб.», - считает А.Ткачев.
При этом он напомнил, что объем субсидий федерального бюджета на указанные цели в 2016 г. был существенно сокращен – до 13,6 млрд. руб. против 38 млрд. руб. годом ранее.

Пресс- релиз ОАО "Птицефабрика "Рефтинская"
В 2015 году на ОАО «Птицефабрика «Рефтинская» была проведена плановая выездная проверка Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
Настоящая проверка проводилась на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2015 год с целью: предотвращения угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, защиты прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасности для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.
В период с 29.07.2015 по 28.09.2015 в сорока двух подразделениях предприятия семьюдесятью специалистами Роспотребнадзора проводились следующие мероприятия по контролю за соблюдением действующего законодательства: рассмотрение документов, обследование территорий, зданий, сооружений, строений, помещений, оборудования; проводился отбор проб, исследований, испытаний и экспертиз.
Данная проверка показала, что ОАО «Птицефабрика «Рефтинская» соблюдает требования Технических регламентов. На предприятии внедрены и поддерживаются принципы ХАССП, производственный контроль осуществляется в полном объеме. Представлены документы на оборудование, разрешающие их использование для контакта с пищевыми продуктами: на все оборудование представлены сертификаты соответствия. Санитарную обработку помещений, оборудования, коммуникаций и тары, проводят в соответствии с утвержденными технологическими инструкциями. Маркировка упаковочного материала соответствует требованиям ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки». В ходе проверки проводились лабораторные испытания таких параметров как микроклимат, освещенность, вибрации, шум, инфразвук, вредные вещества в воздухе рабочей зоны. Был проведен отбор проб продукции ОАО «Птицефабрика «Рефтинская», продукции сторонних производителей, реализуемых в фирменных магазинах, питьевой воды, воздуха, дезинфицирующих растворов и средств.
В ходе проверки также были выявлены нарушения действующего законодательства. За выявленные нарушения в отношении акционерного общества было составлено 7 протоколов об административном правонарушении, получено предписание об устранении выявленных нарушений и требований  технических регламентов.
В настоящий момент все выявленные несоответствия устранены. Необходимые подтверждающие документы были представлены в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области в установленные предписанием сроки.
Продукция ОАО «Птицефабрика «Рефтинская» отвечает требованиям и стандартам  качества и безопасности, согласно действующему законодательству.

www.meatbranch.com
Птицеводы Ленинградской области держат высокую планку
Птицеводство является одним из главных направлений развития агропромышленного комплекса Ленинградской области. Об этом говорили на совещании, посвященном итогам работы отрасли в 2015 году.
Производство, основанное на современных инновационных технологиях, позволяет Ленинградской области прочно удерживать одну из лидирующих позиций в России в отрасли птицеводства. Регион занимает первое место в РФ по производству яйца, второе по поголовью птицы, третье производству мяса птицы.
Об основных итогах работы отрасли рассказал начальник сектора по развитию птицеводства комитета по АПК Сергей Цивинский.
В 2015 году хозяйствами 47-го региона произведено 3,061 млрд штук яиц. Доля Ленинградской области в общем производстве яиц в России составила 7,2%, в Северо-Западном федеральном округе (СЗФО) – 73%. На каждого жителя 47-го региона произведено около 1,56 тыс. штук куриных яиц при рекомендуемом медицинском нормативе потребления – 290-298 штук. Самообеспеченность области продукцией – 523%.
Производство мяса птицы за 2015 год составило 299,95 тыс. тонн, 101,1% к 2014 году. Доля региона в общем производстве мяса птицы в России – 5%, в СЗФО – 59,3%. За 2015 год на одного жителя области произведено около 124,1 кг мяса птицы, при рекомендуемом медицинском нормативе в рационе – 30 кг мяса птицы на душу населения в год. Самообеспеченность – 414%.
Поголовье птицы за 2015 год увеличено на 686 тыс. голов и выросло до 29 466 тыс. голов, 102,4% к уровню 2014 года.
По данным Всероссийского научно-исследовательского ветеринарного института птицеводства, Ленинградская область лидер в России по сохранности и здоровью птицы.
Оценивая итоги работы отрасли, заместитель председателя правительства Ленинградской области – председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Сергей Яхнюк отметил, что задачи, поставленные перед производителями, выполнены: "В 2015 году перед предприятиями птицеводства стояли задачи сохранить достигнутые показатели по производству продукции и обеспечить экономическую устойчивость предприятий, повысить продуктивность птицы и увеличить эффективность работы отрасли. В целом предприятия справились с этими задачами".
Заместитель председателя правительства Ленинградской области отметил, что птицеводство сегодня достигло максимальных результатов, обеспечив потребность населения в мясе птицы и яйце. Это большая заслуга птицеводства Ленинградской области: "Спасибо управленцам и всем специалистам, которые в непростых условиях удерживают достойный уровень эффективности работы предприятий. Сейчас главное — закрепить те результаты, что достигнуты, и максимально сохранить объемы производства".
В ходе совещания были обсуждены вопросы стабильного обеспечения комбикормового производства области зерновым сырьем, создания резервного фонда зерна, сокращения энергозатрат в себестоимости продукции, использование альтернативных источников энергии, соблюдения экологического законодательства. В частности, было отмечено, что необходимо направить внимание государства на поддержку животноводов в решении вопроса организации на предприятиях переработки навоза и помета, создания возможностей для строительства биогазовых установок по переработке отходов. 
Источник новости: mcx.ru

http://webpticeprom.ru
Альфа-банк предоставил тюменской птицефабрике «Боровская» кредит на 200 млн рублей
ПАО «Птицефабрика „Боровская”» (Тюменская область) привлекло возобновляемую кредитную линию Альфа-банка с лимитом 200 млн руб.
Средства привлекаются сроком на один год. Ставка — не более 14,5% годовых. Денежные ресурсы планируется направить на пополнение оборотных средств предприятия, в том числе на приобретение горюче-смазочных материалов, средств защиты растений, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, молодняка сельскохозяйственных животных, кормовых и пищевых добавок, ветеринарных препаратов. Напомним, птицефабрика является крупным птицеводческим комплексом по производству яиц и мяса птицы. Основным акционером является Тюменская область.
Источник: КоммерсантЪ 

http://agronews.ru
В Центре пшеница дешевеет, на Юге – дорожает.
На минувшей неделе на российском зерновом рынке отмечалось разнонаправленное движение ценовых показателей в зависимости от регионов и культур. Так, в ЦФО цены на пшеницу и ячмень снизились на 50-150 руб./т, а продовольственная рожь, наоборот, подорожала на 100 руб./т, сообщает Национальный союз зернопроизводителей.
На юге страны незначительно выросла стоимость пшеницы 3-го и 5-го классов на 50 руб./т, при этом цены на остальные зерновые культуры остались на уровне прошлой недели.
В Поволжье наблюдалась понижательная коррекция ценовых показателей, в результате чего цены на зерно подешевели в пределах 50–175 руб./т.
На Урале и в Сибири только продовольственная рожь подорожала на 25-75 руб./т, а по остальным зерновым культурам изменений не наблюдалось.

www.upakovano.ru
Этикетки продуктов супермаркета «Амбар» превратились в список покупок.
Проект Shopping list российского агентства Depot WPF, получивший «золото» на международном рекламном фестивале Epica и несколько наград на московском фестивале рекламы и маркетинга Red Apple, стал основой дизайна упаковок для товаров супермаркета «Амбар». Проект, который изначально создавался не для конкретного продукта и долгое время был только концептом, ждал реализации пять лет. Российское брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковок для товаров супермаркета «Амбар», позиционирующегося как магазин здоровых продуктов. На каждой упаковке расположена этикетка с названием того продукта, который находится в емкости («яйца», «помидоры», «оливковое масло»), а сверху и снизу указаны зачеркнутые наименования других товаров, традиционно употребляющихся вместе с ним.

Таким образом, этикетки напоминают список необходимых покупок, который может облегчить потребителям поиски нужных ингредиентов. Креативный директор Depot WPF Александр Загорский рассказал об истории возникновения проекта: «Как пришла в голову идея со списком продуктов — точно не помню. Мысль проскочила за секунду, я записал в блокноте несколько слов, потом зачеркнул все, кроме одного — таким был первый эскиз этой упаковки. Практически в таком виде он и остался, неизменным. Он и по сей день радует меня своей легкостью и чистотой — в нем нет ничего лишнего: простая идея с очень человечным инсайтом. Отчасти именно из-за незасоренности моей головы пятилетней давности и, возможно, даже благодаря отсутствию опыта получилось придумать проект, лишенный жанровых ограничений, но при этом свободно живущий в них. До недавнего момента мне было грустно осознавать, что проект остается всего лишь концептом». В видеокейсе и демонстрационных материалах названия написаны по-английски — для международной профессиональной аудитории и возможности отправить работу на креативные фестивали. В магазинах наименования продуктов будут написаны по-русски.
------------------------------          
Ведущий рассылки: Ринат Мустаев
Hellmann Poultry GmbH
сот.: +7 912 88 33634
Email:   hellmann@yandex.ru 
Дополнительная информация: http://ptizevod.narod.ru
Копирование рассылки приветствуется, с указанием ссылки: «Птицеводческий сайт» http://ptizevod.narod.ru


В избранное