Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


Рассылка:
- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы –

Здравствуйте уважаемые подписчики!
Выпуск 026 (3525) 21.03.2016
http://k-vedomosti.ru
Применение тахографов для аграриев пересмотрено.
«Крестьянские ведомости» широко освещали тему оснащения тахографами сельхозтехники. Аграрии отчаянно сопротивлялись попыткам Минтранса и МВД РФ навязать эту «услугу», приводящую к большим затратам.
И вот недавно на сайте Министерства экономического развития РФ появилась хорошая новость:
«С 2013 года Минэкономразвития России в рамках оценки регулирующего воздействия проводит анализ нормативных правовых актов Минтранса России, направленных на повышение безопасности транспортных перевозок за счет установления тахографов, позволяющих отслеживать время в пути, режим труда и отдыха водителей. Замечания, указанные в заключениях ОРВ, относятся к непосредственным условиям установки аппаратуры на разные категории транспорта: целесообразности их использования в отдельных случаях, сроках и стоимости, влияющих на ведение бизнеса и тарифы для граждан. Большое количество отзывов и аргументированных позиций было получено в ходе проведения публичных консультаций с экспертами и предпринимателями.
В феврале 2016 года был опубликован приказ Министерства транспорта РФ «О внесении изменений в Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами». Согласно приказу, из-под обязательного оснащения исключается сельскохозяйственная техника и краны-манипуляторы. Данная инициатива также была выработана в рамках проведения ОРВ и приобрела официальный статус благодаря совместной работе органов власти и бизнеса.
По приблизительным подсчетам, сельхозтоваропроизводителям принадлежит порядка 320 тыс. автомобилей. При средней стоимости тахографа в 50 тыс. рублей, отсутствие необходимости оснащения сэкономит им 16 млрд рублей.  Общее количество, не подлежащих оснащению тахографами транспортных средств, – порядка 760 тысяч.
В продолжение работы с этим вопросом опубликовано отрицательно заключение ОРВ на проект Минтранса России «О внесении изменений в приказы Министерства транспорта РФ». Проектом акта предлагается установить обязанность по оснащению тахографами автобусов городских и пригородных маршрутов.
Данное регулирование распространяется более чем на 20 тысяч хозяйствующих субъектов. Поэтому проблема, на решение которой направлен акт, должна быть четко и аргументированно прописана, а связь нарушения режима труда и отдыха водителей с авариями и созданием неблагоприятных ситуаций на дороге — подтверждена статистическими и аналитическими данными.
По словам директора Департамента оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России Вадима Живулина, безопасность перевозок, безусловно, имеет решающее значение в работе транспорта. «Однако принимая решение о новом регулировании, важно очень четко просчитать экономические эффекты, — отмечает он. —  Мы получили информацию от субъектов РФ, в соответствии с которой совокупные издержки на оснащение транспортных средств тахографами могут составить значительные суммы». К примеру, в Кемеровской области свыше 75 млн рублей, в Волгоградской области от 150 до 250 млн рублей, в Новосибирской области от 350 до 520 млн рублей.
«Эти расходы лягут на плечи предпринимателей, увеличат нагрузку на региональные и муниципальные бюджеты и, в конечном итоге, могут сказаться на стоимости проезда для граждан, — обратил внимание Вадим Живулин. — Вопрос тахографов давно прорабатывается, и нам удалось прийти к общему мнению с коллегами из Минтранса, например, в части их установки на сельскохозяйственную технику. Надеемся, в отношении автобусов также удастся выстроить эффективный диалог».
С установкой тахографов потребуется периодическое переоснащение транспорта программно-аппаратным криптографическим средством (блок СКЗИ подлежит замене каждые три года). А также будет необходимо получение карт водителей и предприятий, влекущее за собой временные издержки на период их изготовления.
Данный проект акта размещен разработчиком по средней степени регулирующего воздействия, в то время как носит характер высокой степени, при которой необходимо предусмотреть положение об отмене соразмерных требований в той же области правового регулирования, т.е. соблюдение принципа one in – one out».
Особенно порадовало это известие Ассоциацию крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов (АККОР), которая в течение двух с лишним лет вела дискуссию с представителями органов власти о нецелесообразности обязательного оснащения транспортных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей тахографами. Обсуждение этого вопроса не раз проводилось с участием представителей Минсельхоза РФ, комитета по аграрным вопросам Госдумы, федеральных Минтранса, МВД, Минпромторга и ФНС. Мнение членов АККОР было единогласным: установка тахографов на транспортные средства сельскохозяйственных товаропроизводителей могла привести к необоснованным затратам и издержкам фермеров, предпринимателей и существенно осложнить деятельность хозяйств.
В итоге интересы сельхозпроизводителей, представителей малого бизнеса на селе были учтены. С 12 марта 2016 года вступили в силу изменения в Приказ Минтранса России от 13.02.2013 года №36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
Согласно изменениям, расширяется перечень транспортных средств, для которых не требуется оснащение тахографами. К таким транспортным средствам, в частности, относятся:
«специализированные транспортные средства (специально оборудованные молоковозы, скотовозы, машины для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортные средства категорий N 2 и N 3, используемые сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальные транспортные средства».
Автор: Александр РЫБАКОВ, «Крестьянские ведомости»

http://pticainfo.ru
Комплекс по выращиванию утки стоимостью 6 млрд руб построят под Саратовом
ООО "СовМясТорг" (Санкт-Петербург) построит в Саратовской области агропромышленный комплекс полного цикла по выращиванию утки мощностью до 5 миллионов штук в год и стоимостью 6 миллиардов рублей, сообщили РИА Новости в четверг в министерстве экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области.
"В настоящее время ведутся работы по оформлению земельного участка в Петровском районе. В сентябре планируется закладка первого камня на месте строительства комплекса", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что инвестор наметил реализовать проект в течение пяти лет и создать в рамках нового производства 500 рабочих мест.
"Создание полного промышленного цикла выращивания и переработки мяса утки в Саратовской области не имеет аналогов в России", - отметили в министерстве.
Губернатор Саратовской области Валерий Радаев в четверг на заседании совета по инвестициям при главе региона заявил, что новый проект ориентирован, "прежде всего, на импортозамещение и подпрограммы развития сельского хозяйства".
ООО "СовМясТорг", созданное в 2004 году, позиционирует себя как одна из ведущих компаний на рынке мясного сырья Санкт-Петербурга. Основным направлением деятельности компании являются долгосрочные контрактные поставки сырья на мясоперерабытывающие предприятия Санкт-Петербурга, Северо-Западного федерального округа и в целом РФ. "СовМясТорг" сотрудничает с производителями мяса в Европе и Южной Америке.

http://webpticeprom.ru
«Челны-Бройлер» готовит к запуску завод стоимостью почти 3 млрд рублей
Компания «Челны-Бройлер» приступила к установке оборудования для нового производственного комплекса по переработке мяса птицы.
Стоимость оборудования превысила 1,4 млрд рублей, что составляет 53% от общего объема инвестиций в строительство завода. Окупить затраты на строительство планируется к 2020 году.
Завод будет оснащен инновационными термоформовочными линиями, автоматическими клипсаторами, инъекторами, термокамерами и современным упаковочным отделением. Производственная мощность нового комплекса, как сообщает пресс-служба предприятия, составит 144 тонны в сутки.
– Сейчас идет активное строительство двух крупных объектов: комплекса по переработке куриного мяса и технополиса «Чулман». С запуском новых комплексов объемы производства «Челны-Бройлер» увеличатся в два раза и достигнут 220 тысяч тонн в год, – говорит Дилшат Ситдиков, гендиректор ООО «Челны-Бройлер». – Это позволит предприятию войти в пятерку крупнейших федеральных производителей куриного мяса и куриных полуфабрикатов.
В новом производственном комплексе будут установлены современные, автоматизированные линии по производству готовой продукции: от традиционных колбас, варено-копченных изделий и полуфабрикатов до различного вида маринадов, деликатесов и сырокопченых изделий – в общей сложности более 300 наименований. Сообщается, что максимальной загрузки производственных мощностей комплекса планируется достичь к 2018 году.
Источник: chelny-biz.ru

http://orel.meatinfo.ru
Имущество обанкротившегося производителя мяса птицы "Орловский" выставлено на повторные торги 27 апреля, цена снижена на 10%
Конкурсный управляющий ОАО "Комбинат мясоптица "Орловский" (Орел) выставил на открытый аукцион имущество предприятия по начальной цене 150,167 млн рублей, следует из материалов Единого федерального реестра сведений о банкротстве.
В аукционной документации говорится, что торги по продаже этого же имущества комбината, назначенные на 16 февраля, не состоялись ввиду отсутствия заявок на участие. Тогда начальная цена продажи имущества была установлена на уровне 166,852 млн рублей. Таким образом, на вновь объявленных торгах имущество комбината будет реализовываться с 10%-ным дисконтом.
Заявки на участие принимаются с 21 марта по 26 апреля. Торги назначены на 27 апреля
Источник: Интерфакс

http://zerno.avs.ru
Россия начала поставки пшеницы в Китай - Россельхознадзор
Российские производители начали поставки пшеницы в Китай, сообщил 18 марта замглавы Россельхознадзора Евгений Непоклонов. "Поставки пшеницы идут, как приграничные, так и централизованные", - сказал он, не уточнив о каких объемах идет речь, так как производители сами договариваются о конкретных партиях с китайской стороной.
"Мы открыли поставки пшеницы и зерна в первую очередь для таких регионов, как Сибирь, Дальний Восток - им было сложно отправлять свою продукцию через Новороссийск и Санкт-Петербург, потому что логистика была немыслимая, а все потребить самим регионам было не под силу", - приводит слова Непоклонова агентство ТАСС.
Ранее Россия поставляла в Китай из Приморья кукурузу и сою, а также рапс из Забайкалья и Читы. Но глобально рынок для поставок зерна из России (включая пшеницу) формально был открыт только 17 декабря 2015 года. В этот день Россия и Китай подписали протоколы о фитосанитарных требованиях к поставляемому из РФ зерну - пшенице, а также кукурузе, рису, сое и рапсу. Однако в реальности еще масштабные поставки еще не начались.
В частности, поставки зерна яровой пшеницы разрешены с территории Алтайского, Красноярского краев, Новосибирской, Омской областей, а кукурузу, рис, сою, рапс можно ввозить из Хабаровского, Приморского, Забайкальского краев, Амурской области, Еврейской автономной области. Вся продукция предназначена только для переработки.
Глава Российского зернового союза (РЗС) Аркадий Злочевский ранее сообщал ТАСС, что Россия сможет через 2-5 лет поставлять в Китай до 3 млн тонн зерна, однако в первый год значительных объемов ждать не стоит.

http://ptichki.net
Казахстан начал экспортировать яйца в Афганистан
В марте 2016 ТОО «Казгер-Кус» подписало контракт на поставку куриных яиц в Афганистан, передает пресс-служба Kaznex Invest. Сделка была заключена несмотря на существующие проблемы с логистикой и оформлением ветеринарных сертификатов с получением транзитного кода для выхода на рынки ОАЭ, Бахрейна, Ирана и Афганистана.
«Благодаря содействиям АО «Kaznex Invest» и Министерства сельского хозяйства РК было ускорено получение сертификата с транзитным кодом и осуществлена первая поставка яиц в Афганистан. В будущем мы планируем увеличить экспорт яиц в Россию, а также открыть другие рынки сбыта», - отмечает директор ТОО «Казгер-Кус» Борис Оздоев.
По данным Kaznex Invest, в 2015 птицефабрики Казахстана произвели 4,7 млрд яиц. Из них на экспорт ушло 59 млн штук стоимостью $2,4 млн. Сегодня производство яиц в стране на 100% покрывает потребность в них.
«По данным крупных птицефабрик Казахстана, компании готовы увеличить мощности своих производств и экспортировать более 700 млн яиц в год. Так, отечественные производители яиц при поддержке Kaznex Invest в этом году уже открыли для себя новые рынки сбыта, такие как Афганистан и ОАЭ. К примеру, помимо «Казгер-Кус» в конце 2015 ТОО «Алсад Казахстан» осуществило первую поставку яиц на рынок ОАЭ. Мы продолжим работу по продвижению отечественных птицефабрик на зарубежные рынки. В частности, в ближайшее время мы планируем отправить торговые миссии в Казань и Новосибирск, а в сентябре - в ОАЭ. Для этого мы проводим поиск потенциальных покупателей, прорабатываем участие в этом крупных торговых сетей ОАЭ. Вообще, нашим производителям надо взять на заметку эту страну: Эмираты ежегодно импортируют 1 млрд яиц», - говорит представитель Kaznex Invest Сауле Сабыр.
------------------------------          
Ведущий рассылки: Ринат Мустаев
Hellmann Poultry GmbH
сот.: +7 912 88 33634
Email:   hellmann@yandex.ru 
Дополнительная информация: http://ptizevod.narod.ru
Копирование рассылки приветствуется, с указанием ссылки: «Птицеводческий сайт» http://ptizevod.narod.ru


В избранное