Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


Рассылка:
- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы –

Здравствуйте уважаемые подписчики!

Поздравляю наших милых дам с наступающим 8 Марта!
Счастья, здоровья, удачи и любви.

http://stihotvorenija.ucoz.ru

Выпуск 039 (2765) 07.03.2012
www.furazh.ru
Депутаты не хотят продавать свердловский птицепром
Идея продажи на аукционе относящихся к государственной казне Свердловской области пакетов акций уральских птицефабрик наталкивается на всё большее противодействие, при этом особую активность проявляют областные законодатели. Они выражают сомнение в своевременности и целесообразности продажи столь значимого для аграрного сектора региона актива именно сейчас.

Югра не смогла, а мы сможем?
Как известно, программа управления госсобственностью области, утверждённая областным правительством в октябре прошлого года, уже дважды обсуждалась на заседаниях Законодательного Собрания и не нашла поддержки депутатов. По этой программе, в числе прочих, запланирована на 2012 год продажа через аукцион 100 процентов акций бывших государственных птицефабрик, принадлежащих области, — ОАО «Птицефабрика «Рефтинская», ОАО «Птицефабрика «Среднеуральская», ОАО «Птицефабрика «Первоуральская», ОАО «Птицефабрика «Свердловская».
Депутаты критикуют не саму программу, а именно планы по продаже предприятий, осуществляющих производство и переработку сельскохозяйственной продукции. Между тем планируемые от продажи тех же птицефабрик средства в объёме 5,4 миллиарда рублей уже учтены в бюджете области. Однако противники продажи птицефабрик утверждают, что искомые миллиарды за птицефабрики выручить всё равно не удастся, покупателей на них не найти, а реализовать «за гроши» — выйдет себе дороже.
Словно в подтверждение этих сомнений, мы наблюдаем у наших соседей, тюменцев, схожую картину — попытку инвестора продать такой же крупный птицеводческий актив, оценённый первоначально в пять миллиардов рублей. В 2001 году Фонд поколений Югры из Ханты-Мансийского автономного округа выкупил у правительства Тюменской области значительную часть пакета акций Боровской птицефабрики. Надо заметить, что птицефабрика «Боровская» является не только флагманом тюменского агропромышленного комплекса, но это ещё и самая крупная в России птицефабрика по производству куриного яйца. Но уже несколько лет рынок яйца в стране перенасыщен, рентабельность яичных птицефабрик снижается. Когда Фонд поколений Югры решился продать «Боровскую», её рентабельность составляла в 2010 году уже менее одного процента. Птицефабрику включили в один лот с другими птицеводческими активами, расположенными в ХМАО и Челябинской области, выставили на аукцион. Но покупателей не нашли. После череды несостоявшихся торгов, спасая птицеводов от банкротства, Тюменская область в начале этого года вынуждена была выкупать «Боровскую» обратно. Случай вообще беспрецедентный. Но слишком велики как в экономическом, так и социальном аспектах оказались для региона риски от банкротства такого предприятия.

Поздно звать инвестора
Нам тоже есть что терять. Три крупных бройлерных и одна яичная птицефабрики, заявленные на продажу, являются важным фактором продовольственной безопасности области, обеспечивают десятки тысяч рабочих мест не только на самих предприятиях, но и в сельском хозяйстве региона, являясь крупнейшими потребителями зерна. При этом наши бройлерные птицефабрики с каждым годом всё больше уступают своим соседям, челябинцам. Те уже вовсю осваивают наш рынок с прицелом на перспективу. Какую же?
— В Челябинской области последние десять лет птицеводство развивалось гигантскими темпами, сейчас регион находится на третьем месте в России по производству куриного мяса, — рассказывает председатель комитета по аграрной политике, природопользованию и охране окружающей среды Законодательного Собрания Свердловской области Илья Гаффнер. — В прошлом году они произвели 200 тысяч тонн мяса бройлеров, в этом введут производственные мощности ещё минимум на 100 тысяч тонн. Итого в конце года челябинцы прирастут до 300 тысяч тонн. А внутреннее потребление у них составляет около 130 тысяч тонн куриного мяса. То есть у них наблюдается перепроизводство. То же самое мы видим и по стране. В прошлом году, по данным Росстата, в России было произведено 3183 тысячи тонн курятины в убойном весе, а потребление составляет примерно 3500 тысяч тонн.
Ввод новых мощностей в этом году рассчитан на производство 300 тысяч тонн мяса бройлеров, добавьте ещё импорт мяса птицы в объёме 300 тысяч тонн, и в целом по стране мы получаем то же перепроизводство курятины.
Как считает Илья Гаффнер, вкладывать большие деньги в развитие нашего птицепрома желающих мы наверняка не найдём. Потенциальным покупателям больше интересен сегодня наш рынок, чем птицефабрики.
— В МУГИСО (министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области — прим. автора) считают, что потенциальный инвестор, потратив большие деньги на приобретение птицефабрик, станет заинтересован в их развитии. А я с другой стороны смотрю на этот вопрос. Та же «Рефтинская», хоть мы и называем её большой птицефабрикой, производит всего 40 тысяч тонн мяса бройлеров в год, по масштабам наших соседей это не много. А рынок сбыта продукции у неё на три миллиарда рублей. Грубо говоря, купив и закрыв три наши птицефабрики, инвестор ничего не теряет, а приобретает рынок сбыта на пять миллиардов с рентабельностью 10–15 процентов. И почему ради этого не прикупить их? Тем более что задорого они всё равно не уйдут, — рассуждает Илья Гаффнер.

25 плюс 1
Такая позиция не нова. Ещё в сентябре прошлого года во время пресс-тура на «Рефтинскую», организованного для журналистов, о подобных возможных последствиях грядущей приватизации через аукцион предупреждал генеральный директор птицефабрики Владимир Вальчук. Но в чём же тогда выход?
— Нам не стоит гнаться за объёмами. Нам надо сосредоточиться на глубокой переработке, уйти в качество. Давать 20–30 процентов продукции в сыром виде и остальное количество бройлеров подвергать глубокой переработке. Тем самым мы получим высокую рентабельность, сохраним свои бренды.
И, главное, продавать нужно не все 100 процентов птицефабрик, а лишь блокирующий пакет акций, то есть, 25 процентов плюс одна акция. Покупатель должен быть из тех, кто заинтересован в развитии отрасли. Продажу остальной части акций птицепрома стоит отнести на более поздний период, когда мы сможем поднять капитализацию птицеводческих предприятий. А пока надо поддерживать наши птицефабрики, дать им гарантии под кредиты на техническое перевооружение, — доказывал Илья Гаффнер.
Стоит заметить, что схожая осторожная позиция уже возобладала в вопросе о будущем Ирбитского молочного завода. Как заявил недавно руководитель администрации губернатора Свердловской области Вячеслав Лашманкин, Ирбитский молочный завод, крупнейший производитель качественной молочной продукции в области, не будет приватизирован. Принято решение, что это предприятие останется собственностью области, на его базе будет создана мощная кооперация сельхозтоваропроизводителей.
Источник: Областная газета

http://rosinvestproekt.ru
"Корпорация развития" построит в Тюменской области завод по глубокой переработке яиц
ОАО "Корпорация развития" (бывший "Урал промышленный - Урал полярный") приступило к подготовке проекта возведения на территории Тюменской области предприятия по глубокой переработке яйца, сообщает пресс-служба корпорации.
Мощность производства, по данным пресс-службы, составит 1 млрд переработанных яиц в год, планируется выпускать 21 наименование импортозамещающего продукта с более низкой стоимостью.
Сейчас корпорация осуществляет подготовку бизнес-модели и иных необходимых документов для реализации проекта. Заместитель гендиректора корпорации Борис Кириллов уточнил агентству "Интерфакс-Урал", что стоимость реализации проекта пока не определена.
Ранее гендиректор корпорации Александр Белецкий заявлял, что, если проект будет реализован, то завод сможет обеспечить переработку яиц со всего Уральского федерального округа.
А.Белецкий также сообщал, что в западных странах подобные заводы действуют, в России же подобных фабрик никто не строит, поскольку для этого необходимы инвестиции в размере более $100 млн.
Согласно сообщению пресс-службы корпорации, в настоящее время в Тюменской области на птицефабрике "Боровская" работает подобный цех по переработке яиц, но его продукция не может удовлетворить потребности как предприятий отрасли, так и потребителей.
В частности, на территории Уральского федерального округа работают птицефабрики Свердловская, Рефтинская, Первоуральская, Боровская, Нижневартовская, Челябинская и Пышминская, которые выпускают до 4 млрд яиц в год, процент брака составляет до 30-35% от общего объема произведенного яйца.
Глубокая переработка яйца является, по данным специалистов рынка переработки, одной из мер, обеспечивающих повышение конкурентоспособности отечественного птицепрома, учитывая, что за рубежом до 80% яйца поступает потребителю в переработанном виде, в то время как в России этот показатель не превышает 15%.
Продукты переработки яиц в жидкой, замороженной или порошкообразной форме имеют ряд преимуществ перед яйцами в скорлупе, так как обладают лучшими функциональными свойствами и более длительным сроком хранения, считают специалисты.
Кроме того, использование яичных продуктов вместо яйца в скорлупе позволяет упростить и удешевить технологический процесс, уменьшить энерго- и трудозатраты, сократить время производства конечного продукта и логистические расходы, полагают эксперты.
ОАО "Корпорация развития" - управляющая компания по реализации проекта "Урал промышленный - Урал Полярный", предусматривающего, в частности, разведку, изучение и эксплуатацию месторождений полезных ископаемых, строительство железных дорог, объектов электроэнергетики. Проект включен в концепцию развития РФ до 2020 года.
До 17 февраля нынешнего года "Корпорация развития" называлась корпорацией "Урал промышленный - Урал Полярный". Как заявлял А.Белецкий, ребрендинг связан с тем, что корпорация не планирует останавливаться только на строительстве инфраструктурных объектов, а намерена также привлекать средства иностранных банков в российскую экономику.

http://ptichki.net
Цены на яйца могут еще вырасти
До Пасхи еще полтора месяца, а цены на основной праздничный атрибут уже взлетели почти в полтора раза. Фермеры объясняют это банкротством многих птицефабрик, повлекшим за собой дефицит стратегического продукта.
Рост цен эксперты зафиксировали еще 20 февраля, а за последнюю неделю, невзирая на пост, когда спрос на этот продукт обычно значительно снижается, куриное яйцо в оптовой сети подорожало в среднем на 18%, а в розницу – на все 40.
– Яйца хорошие, фермерские, белые, желтые и с двумя желтками есть, только вчера курочка снесла, – на все лады расхваливает товар продавец Марина. – А что подорожали – так это производители цены подняли. К Пасхе еще больше стоить будут – каждый год так происходит.
– Еще неделю назад брала яйца по 8-11 гривен, а сегодня дешевле 12.50 гривен не найти, – сокрушается харьковчанка Надежда Илларионовна. – Некоторые торговцы даже по 15 гривен за десяток просят. И это в пост!
Яйца перед Пасхой уже традиционно становятся «золотым» продуктом. В этом же году, как отмечают эксперты, к традиционному сезонному фактору добавилось падение предложения в связи с сокращением производства на мелких птицефабриках, а также рост потребления внутри страны и экспорта в другие страны.
Как говорит председатель правления одной из харьковских птицефабрик Николай Яковчук, еще в 2010 году началась демпинговая атака на фермеров со стороны одного из крупнейших в Украине сельхозпроизводителей. С ценами этого предприятия не смогли состязаться более мелкие производители – они потерпели убытки и обанкротились. Те, кто остался, теперь компенсируют свои затраты повышением цен на яйца.
– Одесская область вообще птицу всю выбила, закрылись многие предприятия в Крыму, Николаевской, Днепропетровской областях. На Харьковщине прекратила существование люботинская птицефабрика. Староверовская раньше в день производила 150 тысяч яиц, сегодня – лишь 20 тысяч. Мы тоже держимся из последних сил, – сетует Николай Владимирович.
Кроме того, взлетели цены на закупку шрота, кукурузы, комбикормов и витаминов, которые составляют 70% стоимости куриного яйца, подорожала также тара и упаковка, перечисляет специалист.
– С начала года подорожала электроэнергия, а во время февральских морозов выросло потребление газа для обогрева, сейчас мы платим за голубое топливо $700, – добавляет птичник. – Все наши расчеты инспекция по ценам утвердила.
По словам руководителя одной из харьковских птицефабрик Николая Яковчука, сегодня себестоимость яиц на птицефабрике составляет 7,0-7,50 грн., а оптово-отпускная цена – 9 грн.
– В наших фирменных киосках мы реализуем яйца по 9,05 гривны, а вот на рынках перекупщики уже накручивают цены до 12,50-15,00 гривен, – уточняет фермер.
К Пасхе птицефабрики отпускную цену на яйца поднимать не планируют, заверяет Николай Яковчук, и если цены на главный праздничный атрибут вырастут – это «заслуга» розницы.
– А вот после Пасхи яйца традиционно подешевеют, – прогнозирует эксперт. – Во-первых, из-за падения празднично ажиотажа, а во-вторых, потому что с потеплением уже начнут нестись домашние курочки у частников.

АМК рекомендует снизить цены
Ситуацией с подорожанием стратегически важного для украинцев продукта заинтересовался Антимонопольный комитет Украины, рекомендовав производителям и продавцам яиц предоставить экономические обоснования стоимости продукта, а лучше – снизить цены.
Как сообщили корреспонденту «Вечернего Харькова» в Харьковском областном территориальном отделении АМКУ, теротделение рекомендовало трем товаропроизводителям (ООО «Радиал-Агро», САО «Охоче», СООО «Староверческий птицекомплекс») воздержаться от установления экономически необоснованных оптово-отпускных цен на яйца куриные и девяти супермаркетам Харькова – от установления экономически необоснованных розничных цен на этот продукт.
Вечерний Харьков

www.zol.ru
Фермеры оформят в собственность 3 млн гектаров сельхозземель
В "Российской газете" состоялся "Деловой завтрак" с министром сельского хозяйства России Еленой Скрынник. Министр подробно рассказала об основных направлениях работы по повышению эффективности отраслей АПК, результатах страды прошлого года. Были также освещены итоги развития животноводства и птицеводства в 2011 году, а также меры по дальнейшему развитию этих отраслей в наступившем году.
Елена Скрынник ответила на ряд вопросов "Российской бизнес-газеты".- Развитие Дальнего Востока, Сибири - один из приоритетов работы российского правительства. В частности, актуальна проблема комплексного освоения дальневосточных сельскохозяйственных земель. Реализуются ли какие-либо проекты в этом направлении?
- Подготовлена вся необходимая нормативно-правовая база для субсидирования оформления фермерами в собственность земель сельхозназначения в этом регионе. Всего на решение этой задачи в 2012 году из федерального бюджета будет выделено 1,4 млрд рублей, что позволит оформить 3 млн гектаров из 8,5 млн гектаров земель, обрабатываемых фермерами.
Господдержка сельхозтоваропроизводителям Дальнего Востока оказывается также и в рамках осуществления мелиоративных работ. Соответствующая целевая программа предусматривает мероприятия по поддержанию почвенного плодородия, в том числе в дальневосточных субъектах Федерации. За годы реализации программы на мелиорированных землях сельхозназначения, расположенных в Дальневосточном федеральном округе, проведена реконструкция целого ряда мелиоративных объектов. Среди них - мелиоративная система "Приамурье" в Тамбовском районе Амурской области, Алексеевская осушительная система в Биробиджанском районе Еврейской автономной области, реконструкция орошаемого севооборота в совхозе "Пограничный" Елизовского района Камчатского края и др.
Кроме того, в Приморском крае успешно функционируют рисовые мелиоративные системы; в Амурской области на мелиорированных землях успешно организовано производство такой эффективной высокобелковой культуры, как соя.
Отдельная работа проводится министерством в рамках Совета по рациональному использованию и мониторингу земель сельхозназначения. На совете решаются вопросы вовлечения в оборот неиспользуемых сельхозземель, находящихся в федеральной собственности. На недавнем совещании, в частности, обсуждалась ситуация в Приморском крае, где Минсельхозом России совместно с региональными властями был проведен мониторинг земельных участков сельхозназначения, находящихся в постоянном пользовании у министерства обороны. Эффективными путями решения проблем, связанных с оборотом таких земель, может стать создание фонда по управлению землями сельхозназначения. А также различные преференции добросовестным арендаторам; увеличение финансирования работ по формированию земельных участков с целью их дальнейшего предоставления в пользование.
- В ходе предыдущих встреч в "РГ" вы сообщали, что получила развитие система прогнозных балансов при поставках продукции между странами СНГ. Как это развивается сейчас? Выльется ли такое сотрудничество в полномасштабную зону свободной торговли сельскохозяйственной продукцией?
- Государственная политика в сфере АПК позволила увеличить валовое производство продукции сельского хозяйства. Россия вошла в тройку мировых экспортеров зерна, растут экспортные возможности и по другим видам сельхозпродукции. Поэтому особую важность приобретают вопросы, связанные с перспективами развития торговли на зарубежных рынках.
За прошедшие два года создана единая таможенная территория, обеспечены условия для беспрепятственного движения товаров в рамках России, Белоруссии и Казахстана. Действуют единые стандарты в области технического регулирования, ветеринарии и фитосанитарии, в полной мере отвечающие международным требованиям, в том числе ВТО.
Новый этап развития - формирование условий для свободного движения товаров при торговле между государствами - участниками СНГ. Говоря о зоне свободной торговли, нужно иметь в виду, что развитие механизмов и модернизация правового поля торговли в рамках СНГ осуществляется параллельно с решением задач продовольственной безопасности. Здесь важную роль играют мониторинг и прогнозирование продовольственной безопасности государств - участников СНГ, которые целесообразно осуществлять на базе прогнозных балансов продовольствия.
Яркий пример - взаимодействие с Белоруссией, с которой ежегодно подписываются прогнозные балансы по поставкам молока, позволяющие в "ручном" режиме регулировать ситуацию на внутреннем рынке по объемам и ценам. В 2012 году такая практика будет продолжена. Этот пример может быть востребован в торговле сельхозпродукцией и с другими странами Содружества.
Источник: Российская газета

www.zol.ru
Результаты торговой сессии 6 марта 2012 года
По состоянию на 6 марта 2012 года для участия в государственных закупочных интервенциях было аккредитовано 240 компаний с заявленным объемом урожая 1 320,901 тыс. тонн.
На торги 6 марта, в которых приняли участие 13 компаний, было выставлено 10,8 тыс. тонн зерна урожая 2011 года. В ходе биржевых сессий в государственный интервенционный фонд было закуплено 3,78 тыс. тонн зерна на сумму 16 800, 75 тыс. рублей, в том числе:
- 1,08 тыс. тонн пшеницы продовольственной 3 класса (при средневзвешенной цене 4,7 тыс. рублей за тонну);
- 2,7 тыс. тонн пшеницы продовольственной 4 класса (при средневзвешенной цене 4,343 тыс. рублей за тонну).
Всего с начала проведения государственных закупочных интервенций в государственный интервенционный фонд было закуплено 419,31 тыс. тонн зерна общей стоимостью 1 921 752 тыс. рублей.
Государственные закупочные интервенции с правом обратного выкупа зерна проводятся на основании распоряжения Правительства РФ от 14 ноября 2011 года и распоряжения Министерства сельского хозяйства от 16 ноября 2011 года. Особенностью этих закупочных интервенций является то, что сельхозтоваропроизводители, реализовавшие зерно в государственный интервенционный фонд, в период с января по май 2012 года имеют право обратного выкупа реализованного зерна по цене закупки за вычетом расходов на хранение, страховку и после уплаты установленных законодательством РФ налогов.
Источник: Объединенная зерновая компания

www.allmedia.ru
Подписан пакет документов, направленных на поддержку фермерства
Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал ряд распоряжений, направленных на поддержку фермерства и на развитие семейных животноводческих ферм. Об этом сообщила пресс-служба правительства.
В частности, Постановлением от 28 февраля 2012 г. №165 утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие семейных животноводческих ферм.
В постановлении определено, что гранты на развитие семейной животноводческой фермы предоставляются для софинансирования следующих затрат: разработка проектной документации строительства, реконструкции или модернизации семейных животноводческих ферм; строительство, реконструкцию или модернизацию семейных животноводческих ферм; строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по переработке продукции животноводства; комплектация семейных животноводческих ферм и объектов по переработке животноводческой продукции оборудованием и техникой, а также их монтаж; покупка сельскохозяйственных животных.
Максимальный размер гранта на развитие семейной животноводческой фермы по направлениям животноводства в расчете на одно крестьянское (фермерское) хозяйство определяется субъектом Российской Федерации в размере, не превышающем 21,6 млн рублей, и не более 60% затрат на развитие семейной животноводческой фермы.
В случае если субъект Российской Федерации утверждает максимальный размер гранта в размере, превышающем 21,6 млн рублей, то финансовое обеспечение выплаты гранта в размере, превышающем указанный размер, осуществляется за счет средств бюджета субъекта РФ.
Размер гранта на развитие семейной животноводческой фермы, предоставляемого конкретному главе крестьянского (фермерского) хозяйства, определяется конкурсной комиссией, создаваемой субъектом РФ. В случае нецелевого использования средства возвращаются в бюджет.
Субсидии предоставляются бюджету субъекта РФ при условии наличия утвержденных региональной и (или) муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по развитию семейных животноводческих ферм, отобранных с учетом требований Минсельхоза РФ и расходных обязательств по финансированию данных программ.
Премьер-министр также подписал Постановление от 28 февраля 2012 г. №166 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку начинающих фермеров».
Документ дает определение термину "начинающий фермер" - это участник региональной программы поддержки начинающих фермеров, которая прошла отбор в Минсельхозе РФ.
Гранты на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства предоставляются начинающему фермеру из бюджета субъекта РФ или местного бюджета для софинансирования следующих затрат: приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения; разработка проектной документации для строительства (реконструкции) производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для производства, хранения и переработки сельхозпродукции; приобретение, строительство, ремонт и переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек, инженерных сетей, заграждений и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельхозпродукции, а также их регистрация; строительство дорог и подъездов к производственным и складским объектам, подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений к инженерным сетям и дорожной инфраструктуре; приобретение сельскохозяйственных животных; приобретение сельскохозяйственной техники и инвентаря, грузового автомобильного транспорта, оборудования для производства и переработки сельхозпродукции; приобретение семян и посадочного материала для закладки многолетних насаждений; приобретение удобрений и ядохимикатов.
Максимальный размер гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства в расчете на 1 начинающего фермера определяется субъектом Российской Федерации в размере, не превышающем 1,5 млн рублей.
В случае если субъект РФ утверждает максимальный размер гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства в размере, превышающем 1,5 млн рублей, то финансовое обеспечение выплаты гранта в сумме, превышающей указанный размер, осуществляется за счет средств бюджета субъекта РФ.
Размер гранта на создание крестьянского (фермерского) хозяйства, предоставляемого конкретному начинающему фермеру, определяется конкурсной комиссией, создаваемой субъектом РФ с учетом собственных средств начинающего фермера и его плана расходов.
Предоставляется также "единовременная помощь на бытовое обустройство". Это средства, перечисляемые из бюджета субъекта РФ или местного бюджета на счет начинающего фермера, открытый в кредитной организации, для софинансирования следующих затрат: приобретения, строительства и ремонта собственного жилья, в том числе погашения основной суммы и процентов по банковским кредитам (ипотеке), привлеченным для его приобретения; приобретения одного грузо-пассажирского автомобиля; приобретения и доставки предметов домашней мебели, бытовой техники, компьютеров, средств связи, электрических и газовых плит, инженерного оборудования, установок для фильтрации воды, бытовых водо-, тепло- и газоустановок, септиков, устройств для водоподачи и водоотведения; подключения жилья к газовым, тепловым и электрическим сетям, сетям связи, интернету, водопроводу и канализации.
Максимальный размер единовременной помощи в расчете на 1 начинающего фермера определяется субъектом Российской Федерации в размере, не превышающем 250 тыс. рублей.
В случае если субъект Российской Федерации утверждает максимальный размер единовременной помощи в размере, превышающем 250 тыс. рублей, то финансовое обеспечение единовременной помощи на бытовое обустройство в размере, превышающем указанный размер, осуществляется за счет средств бюджета субъекта РФ.
Размер единовременной помощи на бытовое обустройство, предоставляемый конкретному начинающему фермеру, определяется конкурсной комиссией субъекта РФ с учетом местных социально-бытовых условий, собственных средств начинающего фермера и плана расходов в целях.
Премьер-министр подписал также ряд распоряжений. Распоряжение от 28 февраля 2011 г. №258-р утверждает распределение в 2012 году субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств, связанных с поддержкой племенного животноводства.
Распоряжение от 28 февраля 2012 г. №259-р, утверждающее распределение в 2012 году субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на софинансирование расходных обязательств, связанных с поддержкой экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства.
Распоряжение от 28 февраля 2012 г. №260-р утверждает распределение в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года».
Подробнее с текстом документов можно ознакомиться на интернет-портале правительства РФ.
---------------     
Ведущий рассылки: Ринат Мустаев
сот.: 8 912 88 33634
E-mail:   hellmann@yandex.ru 
Дополнительная информация: http://ptizevod.narod.ru
Копирование рассылки приветствуется, с указанием ссылки: «Птицеводческий сайт» http://ptizevod.narod.ru


В избранное