Сегодня в рассылке:
КАК ВЫБРАТЬ УПАКОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
(Статья печатается
в 11 номере журнала "Бизнес в промышленности.
Переработка пищевой продукции")
БОЛЬШЕ КРУПЫ - ХОРОШЕЙ И РАЗНОЙ
(Статья печатается
в 10 номере журнала "Бизнес в промышленности.
Переработка пищевой продукции")
=======================================================================
КАК ВЫБРАТЬ УПАКОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Если на мясоперерабатывающих предприятиях давно, уже не один десяток
лет, используют термоформовочные машины, то рыбопереработчики только
начинают оценивать удобство и выгоду вакуум-термоформовочных машин,
т.к. стеклянные и пластмассовые баночки постепенно теряют свою
актуальность. Те же, кто поставил новое оборудование несколько лет
назад, оказался в большом выигрыше.
Практика показала, что оборудование фирм, менее известных в России
(но очень хорошо известных на западном рынке), по качеству и надежности
ничуть не хуже. Поэтому на многих предприятиях уже перестали отдавать
предпочтение немецкой технике и выбирают оборудование более
привлекательной ценовой категории - таких фирм, как DIXY, ULMA
(машины серии TF). DIXY UNION стоит на Хладокомбинате № 15 ("Икма"),
а TF-320 производства ULMA - в прибалтийском Калининграде на
"ЧП Чернышова" (цены на них в зависимости от комплектации колеблются
от 55 до 100 тыс. долл.).
В то же время в самой Германии небольшие производства активно
работают на относительно недорогих испанских термоформовочных машинах
- TF-mini, OPTIMA, т.к. немецкие машиностроительные компании, как
правило, не собирают машины небольшой производительности, выпуская
только дорогостоящие линии для заводов-гигантов.
В полной версии статьи: принцип работы термоформовочных машин, нюансы
при выборе поставщика оборудования, какой должна быть машина.
Автор статьи - Максим Помадчин, тел. (095) 137-00-53, 137-00-72
========================================================================
БОЛЬШЕ КРУПЫ - ХОРОШЕЙ И РАЗНОЙ
Рынок зерноперерабатывающего оборудования растет стремительно, и это
хорошо. Для зернопереработчиков. А каково машиностроителям в условиях
ужесточающейся конкуренции? Стимулирует она деятельность отдельной фирмы
или тормозит ее? На эти и другие вопросы мы попросили ответить начальника
отдела маркетинга ЗАО "Марийагромаш" Александра Ерсулова.
- Александр Алексеевич, фирма "Марийагромаш" работает в области создания
оборудования для переработки зерновых культур более 10 лет. Ваши
мельницы, крупяные цеха и другая техника пользуются устойчивым спросом.
Можно сказать, что Вы знаете об отрасли все. Какие тенденции ее развития
в последние годы Вы бы отметили?
- За последние 2-3 года значительно расширился ассортимент предлагаемого
различными фирмами зерноперерабатывающего оборудования, как по
производительности, так и по номенклатуре. Безусловно, это положительная
тенденция, благоприятно сказывающаяся и на производителях пищевой
продукции, и на отрасли в целом. Зерноперерабатывающая отрасль всегда
была привлекательной и для переработчиков, и для фирм, специализирующихся
на оборудовании. Потому что она высокорентабельна, перспективна. Но
именно в последние годы она особенно предпочтительна - возможно, потому,
что пока конкуренция здесь относительно невелика и сфера деятельности еще
жестко не поделена, как в некоторых других областях пищевой промышленности.
Здесь пока еще возможно найти "место под солнцем", свою нишу, в которой
можно благополучно работать. Вот почему в последние годы появилось немало
новых фирм - производителей зерноперерабатывающего оборудования, а также
фирм-посредников. Последние разворачивают свою деятельность, как правило,
в крупных городах - в Москве, Санкт-Петербурге. Мы также, следуя общей
тенденции, постоянно расширяем спектр выпускаемого оборудования. Сегодня,
кроме мельниц, крупоцехов по переработке гороха, ячменя, пшеницы, проса,
нами разработаны и отлично себя зарекомендовали крупяные цеха по выработке
гречневой, овсяной крупы и хлопьев "Геркулес".
В полной версии статьи: о тактике поведения машиностроительного поведения
на рынке, о развитии рынка оборудования, рекомендации по выбору
оборудования.
Вся статья тут: http://foodmart.faktura.ru/scdp/page?S=1003750212756&R=4&serviceid=125498&prfx_obj=125498&sc=news&origin=content&event=link(viewdetails)&obj=125526&service=125498
Тел. ЗАО "Марийагромаш": (8362) 11-50-89, 45-34-73, факс 11-69-78
www.mari-el.ru/agromash, e-mail: agromash@mari-el.ru
==========================================================================
ВНИМАНИЮ КОЛЛЕГ-ЖУРНАЛИСТОВ! Если Вас заинтересовали наши материалы
и Вы хотели бы опубликовать что-то из них на страницах Ваших СМИ
(бумажных или электронных), то присылайте Ваши запросы. Мы открыты
для общения и с удовольствием предоставим Вам необходимые материалы.
==========================================================================
Приглашаем на наш сайт: http://foodmart.faktura.ru
Архив рассылок находится тут:
http://subscribe.ru/archive/food.newsjournal/
Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону (095) 198-72-10 или
электронной почте food@icsti.su.
Наш подписной индекс 79694 в каталоге Роспечати.
=========================================================================
Обращаем ваше внимание на другие наши рассылки:
"Маркетинг в пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.marketing/
"Упаковка для пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.upak
=========================================================================
Советуем обратить внимание на рассылку "Новости пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.starnews
Очень интересная и полезная информация для интересующихся пищевым
рынком. Рекомендуем!
Ирина Богатырева, mailto:foodmarket@icsti.su