Сегодня в рассылке:
ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКОВ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ФИРМЫ
"САЛОН ФЛЕКСОГРАФИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ" В СОКОЛЬНИКАХ
(Статьи печатаются
в 10 номере журнала "Бизнес в промышленности.
Переработка пищевой продукции")
=======================================================================
ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКОВ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ФИРМЫ
Виды возможных стратегий, направленных на преодоление конкуренции,
достаточно подробно описаны в монографиях и учебниках, число
"типовых" стратегий разнится от 4 до 36 в зависимости от задач
автора. В принципе, подобных схем может быть сколь угодно много,
как много разнообразных ситуаций возникает в жизни. Однако реально
число эффективных стратегий крайне ограниченно и зависит от состояния
рынка, амбиций и возможностей фирмы.
Вне зависимости от состояния рынка могут быть реализованы четыре
типа стратегии.
Первая - силовая, или виолентная, стратегия. Это бизнес фирм,
производящих стандартизированный, и, следовательно, добротный
массовый продукт по относительно низкой или умеренно высокой цене.
Конкурентный уровень цен обеспечивается экономией на масштабах
производства, достаточно высокое качество продукции - глубокой
специализацией технологических операций. Все инвестиционные ресурсы
эти фирмы направляют на снижение затрат, незначительную модернизацию
продуктов и развитие технологий. К числу фирм-виолентов относятся
такие гиганты, как "General Motors", "Ford", АвтоВАЗ - в автостроении,
"Siemens", "PHILIPS" - в электротехнике, "Microsoft Corporation",
немецкая фирма "SАР" - в разработке программного обеспечения,
"Andersen Consulting" - в консалтинге и т.д. Для пищевой
промышленности выпуск массового продукта является основным (хлеб,
соки, макароны, молоко, пиво и т.п.), поэтому виолентная стратегия
является для них идеальной. Однако это стратегия лидера, а лидер
может быть только один, поэтому следует обращать большое внимание
на соответствие желаемого и возможного.
В полной версии статьи: далее о типах конкурентных стратегий,
стадии жизненного цикла рынка и стратегии фирм.
Автор статьи - Анатолий Кудинов, директор консалтинговой группы "Уникон"
(095) 921-71-32 (доб. 113),
факс 921-20-62, e-mail: cimt@bitex.ru
=========================================================================
"САЛОН ФЛЕКСОГРАФИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ" В СОКОЛЬНИКАХ
Быстроразвивающийся рынок всех видов этикеток, особенно самоклеящихся,
и гибких упаковок вызывает повышенный интерес со стороны полиграфических
предприятий и как следствие - производителей и поставщиков современного
оборудования и материалов. Этот вид производства уже занимает лидирующее
положение среди всего многообразия полиграфических услуг, а эксперты
предсказывают его удвоение в последующие два-три года.
В силу целого ряда объективных преимуществ доминирующим способом печати
в этой области производства становится флексографический, ранее имевший
весьма ограниченную сферу применения в нашей стране.
Спрос, как известно, определяет предложение, и в последнее время
значительная часть полиграфических предприятий основное внимание уделяет
организации производства именно печатной продукции производственно-
технического назначения, где главную роль играют печать и отделка этикеток
и гибкой упаковки. Именно в этой области сконцентрированы предложения
большинства поставщиков оборудования на нашем рынке.
Организаторы международной выставки "LabelShow" в Москве выделили
современные технологии, оборудование и материалы для производства
этикеток и гибкой упаковки в самостоятельную экспозицию в рамках
выставки. "Салон флексографической печати" - так назвали организаторы
этот мощный проект.
Подробнее о проекте читайте в полной версии статьи.
Пресс-центр КВЦ "Сокольники"
==========================================================================
ВНИМАНИЮ КОЛЛЕГ-ЖУРНАЛИСТОВ! Если Вас заинтересовали наши материалы
и Вы хотели бы опубликовать что-то из них на страницах Ваших СМИ
(бумажных или электронных), то присылайте Ваши запросы. Мы открыты
для общения и с удовольствием предоставим Вам необходимые материалы.
==========================================================================
Приглашаем на наш сайт: http://foodmart.faktura.ru
Архив рассылок находится тут:
http://subscribe.ru/archive/food.newsjournal/
Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону (095) 198-72-10 или
электронной почте food@icsti.su.
Наш подписной индекс 79694 в каталоге Роспечати.
=========================================================================
Обращаем ваше внимание на другие наши рассылки:
"Маркетинг в пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.marketing/
"Упаковка для пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.upak
=========================================================================
Советуем обратить внимание на рассылку "Новости пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.starnews
Очень интересная и полезная информация для интересующихся пищевым
рынком. Рекомендуем!
Ирина Богатырева, mailto:foodmarket@icsti.su