«Медиарейтинги основных игроков алкогольного рынка» - новый проект Alconews.ru и компания «Медиалогия»
Интернет-издание Alconews.ru и компания «Медиалогия» объявляет о запуске совместного проекта - «Медиарейтинги основных игроков алкогольного рынка». Анализ медиа-среды осуществляется на базе информационно-аналитической системы «Медиалогия».
Читатели Alconews.ru смогут изучать, анализировать и делать выводы, кто из участников алкогольного рынка и почему становится главным ньюсмейкером отрасли, а кто отступает на второй план. Каждый понедельник в рубрике «Медиарейтинги» знакомьтесь с новыми медиарейтингами: водочные и коньячные бренды, люди и компании, а также самые актуальные события для рынка сквозь призму СМИ.
Рейтинги автоматически рассчитываются с помощью информационно-аналитической системы "Медиалогия" по материалам более 2500 СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России: ТВ, радио, прессу, информационные агентства, Интернет-издания.
Рейтинги отражают как общее количество публикаций за определенный период, так и уровень информационного благоприятствования СМИ по отношению к компании, персоне или бренду. Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) учитывает характер сообщений (позитивный, негативный, нейтральный) и их значимость, роль объектов в публикациях (главная, второстепенная, эпизодическая), влиятельность СМИ, общий уровень конфликтности материала и другие параметры.
Медиарейтинги основных игроков алкогольного рынка, опубликованные на Alconews.ru, размещаются в журнале на эксклюзивных правах и являются первоисточником.
Главное
13.09.2006 – В Европе пьют и пишут «Белую книгу»
Так называется служебный документ «особой важности», который в настоящий момент разрабатывается силами различных инстанций Комиссии Европейского союза (ЕС). Он посвящен вопросам того, какие необходимо принять экстренные меры в масштабе Европы, чтобы спасти ее жителей от злоупотребления алкоголем.
Проблема алкоголизма, либо халатности в пьяном угаре, для европейцев назрела давно. Так, согласно статистике,из 43-44 тысяч смертей, которыепроисходят ежегодно на дорогах Европы, более половины случаются по причине превышения алкогольной нормы, допускаемой для тех, кто за рулем. По информации "ФК Новости", в качестве первого шага по направлению к сокращению употребления алкогольных напитков Комиссия ЕС намерена обязать всех своих
производителей и поставщиков делать оповещение на бутылочных этикетках, что спиртное опасно для здоровья. Такие надписи, как известно, делают производители табачных изделий на пачках сигарет. Для россиян такая мера не новинка, а потому выглядит разумной и умеренной. К тому же, справедливости ради стоит заметить, что подобные предупреждения, по сути, имеют чисто символическое значение: к примеру, надпись о вреде курения на европейском табачном рынке давно в ходу, но курильщиков она не останавливает.
Между тем, столь безобидное, казалось бы, условие вызвало большое неудовольствие со стороны Европейской конфедерации производителей спиртных напитков, которая наотрез отказалась сообщать на этикетках о вреде алкоголя. Как объясняет свою позицию президент этой организации Филипп Мутон, между сигаретами и алкоголем есть принципиальная разница. Если даже одна затяжка табачного дыма вредна для человека, то бокал хорошего вина не повредит. Так что, на его взгляд, отождествлять вино
и табак как равнозначно вредные средства потребления кощунственно. А потому и размещать аналогичные сигаретным предупреждения насчет вреда на бутылочных этикетках безрассудно.
Словом, похоже, борьба за трезвость и здоровый образ жизни в Европе затянется. Тем более что против предупреждений на этикетках выступают и те из производителей вина, которые давно затаили обиду из-за ограничений рекламы их продукции во многих средствах массовой информации. Европейские алкогольщики не станут участвовать в акции «по спасению нации от спиртного» еще и потому, что бизнес на горячительном в Европе делается не малый. Так, только во Франции выручка местных производителей
вина и более крепких напитков в 2005 году превысила 6 миллиардов евро. Сложно представить, что одна «Белая книга» отучит европейцев от привычных возлияний. Не исключено, что она так и останется «не прочитанной».
Виноделы упорно сражаются с климатическими условиями на благо виноградников. Австралийские и калифорнийские виноделы представляют свои ноу-хау в сфере экзотических методов борьбы с засухой.
В последнее время контролирующие органы России бдительно следят за тем, какого качества алкоголь поступает на отечественные прилавки. Есть уже и определенные результаты лабораторных исследований, в частности, вин из ближнего зарубежья и слабоалкогольных напитков.
В последнее время отечественные прилавки с алкоголем заметно истощились: рынок нашей страны по тем или иным причинам (а в основном, с легкой руки Роспотребнадзора) постепенно покидают импортеры алкоголя, причем из ближнего зарубежья в том числе. Сначала с полок убрали молдавское и грузинское вино. А за текущие полгода на 12% сократились экспортные поставки алкоголя из Украины.
Количество россиян, пострадавших от употребления непредназначенных для этого спиртосодержащих жидкостей, продолжает расти. По всей стране суррогат изымается тоннами и исчисляется в суммы, превышающие миллионы рублей.
Иностранное частное унитарное производственно-торговое предприятие «Брестский завод виноградных вин «Шардо» расположено на территории свободно-экономической зоны «Брест» и является её резидентом с 1998 года. Введено в эксплуатацию в декабре 2001 года.
Современный и оригинальный вид упаковки под алкоголь – сувенирные тубусы можно будет увидеть и рассчитать на выставке IPSA Рекламные Сувениры-2006.
Рассылка подготовлена информационно-аналитическим журналом Alconews.ru - первым деловым изданием алкогольной отрасли России. При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на журнал Alconews.ru обязательна.