При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Зона трейдинга" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Не упустите уникальный шанс получить блестящее образование в самой "горячей" области - финансовом интернет-трейдинге, тем более, что период экономического кризиса - лучшее время для начала биржевых инвестиций. Практически все состояния мира созидались именно в такое - кризисное - время! Мы ждем вас в vCollege!
В одном нельзя отказать не доброй памяти Ильичу: свое дело вождь масс знал крепко! И не случайно призывал хватать первым делом вокзал, почту и телеграф, потому как коммуникации даже 100 лет назад были сердцем государства. Налажена связь - будет сердце биться, а организм трепыхаться, нет связи - асфиксия, кома, морг. Еще чуток философии: если вы откроете ЛЮБОЙ учебник по истории России, то вы узнаете много интересного о завоевании Сибири, о борьбе с поляками и татарами, о проникновении империи в Среднюю Азию и на Кавказ, о неслыханных урожаях пшеницы и кормеже всей Европы, о царских займах в Париже и участии в мировых войнах, об индустриализации, коллективизации и даже продажах картин из сокровищниц Эрмитажа (для финансирования тех самых индустриализаций и коллективизаций). Вы узнаете о космических кораблях, которые бороздят Большой театр, о БАМе и освоении целины, об использовании психушек для лечения инакомыслия, о бровастом маразме, генсеке, подключенном к искусственной почке и даже о предательстве всех идеалов и объятии еще вчера проклятого капитализма. Единственное, о чем вы НИКОГДА не прочтете ни в ОДНОМ учебнике по истории России, так это о ПОЧТЕ и ТЕЛЕГРАФЕ. Разве, что в контексте захвата оных большевиками в 17-ом году. Всё! Больше ни единого поминания. Как вы думаете - почему так? Почему во всех учебниках по истории Америки продвижение почтового дилижанса все дальше и дальше на Дикий Запад воспевается чуть ли не как символ прогресса и высшее достижение нации, а у нас - полный молчок? Вопрос, собственно, риторический: почту не поминают в учебниках по истории, потому что это самая позорная часть отечественных реалий. Почта в России всегда работала ужасно, но самое чудовищное: она работает все ужаснее и ужаснее из года в год, из эпохи в эпоху, из социального строя в социальный строй. И конца и краю этой дьяволиаде не предвидется. О почте и ее важности для развития государства я писал множество раз (в основном в культур-повидле своих компьютеровских "Голубятен"), потому что если мы все сообща что-то не сделаем, что-то не предпримем, каким-то невероятным образом не избавимся от родового проклятия, мы - даже не как мировая величина, а просто как суверенное государство - обречены на самоликвидацию. Почему столь радикально? Потому что без эфективной почты невозможно никакое конкурентоспособное развитие, а значит место на задворках Третьего мира нам обеспечено. Для того, чтобы понять, как должна выглядеть почта в современном государстве, тем более претендующем на мировое звучание, приведу лишь несколько цифр: только государственная почтовая служба США - United States Postal Service (а помимо нее есть еще две дюжины частных операторов с не менее впечатляющими масштабами) - ежедневно доставляет 660 миллионов почтовых отправлений 142 миллионам адресатов. В 2011 году USPS через 31 тысячу своих отделений только внутри страны доставила 177 миллиардов отправлений (!) Все, кто работал, жил или просто бывал в Соединенных Штатах, знает, что почту используют даже для доставки договора или меморандума в партнерский или собственный смежный офис, расположенный на соседней улице в том же городе. Это - не преувеличение и не метафора, а повсеместная практика. Почему - почтой? Потому что это самый рациональный по затратам и времени способ доставки. Можно, конечно, послать курьера - подумаешь, два квартала. Однако стоимость его труда обессмысливает процедуру: использовать почтовую службу и удобнее, и менее накладно. Работа почтовой службы в РФ сегодня просто чудовищна. И - повторюсь - она становится все хуже и хуже. Лет десять назад у меня по наивности затеплилась надежда, что что-то может исправиться в этом историческом проклятии (или сглазе, если хотите): в начале нулевых мне приходилось практически ежедневно рассылать учебные материалы студентам vCollege (тогда не было широкополосных каналов в принципе и скачивание финансовой базы данных размером в 2 гигабайта по интернету жителю какой-нибудь Самары или Томска казалось чем-то вроде фантастики), пользуясь услугами частной компании EMS Гарант Пост. Как явствует из названия "Гарантпост", видимо удачно подсуетившись, замкнул на себя международный сервис Express Mail Service, который был создан в 1998 году Международным Почтовым Союзом (Universal Postal Union). Надо сказать, что "Гарантпост" действовал восхитительно на всех этапах - от приема отправлений на адресу, указанному клиентом, до своевременной и оперативной доставки прямо до дверей получателя. В двух столицах "Гарантпост" даже умурдялся оборачиваться за одни сутки - американский стандарт в лучшем проявлении! Через какое-то время бизнес EMS у "Гарантпост" отняла государственная Почта России и с 2004 года вывела в собственный филиал "EMS Почта России". Помню даже, был какой-то краткий период междуцарствия, когда действовали то ли совмещенные офисы, то ли существал договор о параллельном обслуживании клиентов. В умелых руках Почты России отсылка и получение международных отправлений превратились снова в блеклое, тоскливое и беспросветное действо - такое же, как и вся остальная почтовая деятельность внутри страны. У меня нет ни времени, ни возможности заниматься детальным анализом системных недостатков отечественной почтовой службы (нет и желания заниматься этим за красивые глаза), поэтому я ограничусь просто коротеньким сюжетом о том, как я получал самое последнее отправление через EMS Почту России. Вернее даже не "получал", а продолжаю получать, потому что на момент написания этого поста посылки у меня все еще нет. Не подумайте только, что мой сюжет - это какая-то гипербола из книги рекордов Гиннесса! Все в этой истории - дикая некомпетентность персонала, дикая дискоординация служб, дикая неразбериха, царящая на складах, дикая неадекватность современным технологиям - всё это не просто абсолютная норма, а еще и норма с постоянно ухудшающейся динамикой (говорю ответственно, потому что получаю посылки регулярно и каждый месяц). Итак, посылка из США весом 7 килограмм была отправлена из аэропорта Кеннеди в Нью-Йорке 6 сентября. Вот ее трекинг:  Помятуя об ужасах "последней мили" и многосуточных безрезультатных ожиданий курьеров, я как за соломинку зацепился за новую услугу, которую EMS Почта России недавно ввела: получение отправлений через терминалы и почтоматы! Видите этот линк в конце трекинга? Я кликнул на нем аж 8 сентября - за четыре дня до прибытия посылки в Москву! Ознакомился с условиями услуги: EMS Почта России, открыта признавая чудовищную неудовлетворительность своей работы ("Разминулись с курьером? Нет времени стоять в очереди? Получите отправление EMS в автоматизированных терминалах!" - зазывает реклама), предлагает получить специальную карту EMS (даже бесплатно на первых порах - по акции!) и затем забирать все свои отправления в почтомате, расположенном в одном из дюжины московских офисов. В любом цивилизованном государстве подобная "услуга" выглядела бы нелепо (за каким чертом тогда переплачивать за доставку door-to-door, чтобы потом бегать в какие-то терминалы?!), но в царстве Почты России она выглядела как спасение! Что ж, прокатился в центральный офис EMS, с ужасом окинул взором очередь из 20 человек, которые в прямом смысле слова бились в истерике (кто-то сидел уже 6 часов, кто-то пытался выцарапать свое отправление, которое умудрились потерять уже после получения его с таможни) и, ловко увернувшись от попытки содрать с меня 150 рублей за карту ("Ах вы по акции..." - с такой печалью в голосе, будто подержалась за лотерейный билет с выигрышем в миллион рублей, а потом упустила), стал счастливым обладателем EMS карты. Вернулся домой и сразу же заказал получение в терминале. На следующий день отзвонилась барышня: "Ваше отправление еще не прошло импорт (читай: не прилетело! - С.Г.), поэтому на всякий случай после прохождения таможни продублируйте заявку!" 12 сентября посылка прилетела, 14 - пулей прошла таможню (2 дня... для нас это все равно пуля!). Я продублировал заявку на получение в терминале еще три раза. 15 сентября посылка покинула место международного обмена. 16 сентября - тишина. 17 сентября - тишина. 18 сентября - тишина, а потом в конце дня запись в трекинге: "Неудачная попытка вручения по техническим причинам". "Ну началось!" - с ужасом вспомнил я предыдущие трех-четырех кратные "неудачные попытки вручения", когда караулишь как идиот дни на пролет курьера, а он не преизжает, рапортуя вечером в систему о "неудачной попытке вручения". Ну буду утомлять читателей: с 18 сентября я переговариваюсь с операторами EMS Почты России ежедневно по несколько раз. Каждый из них - сам за себя. Каждый отвечает сам от себя, никак не координируя усилия с остальными службами. В четверг удалось, наконец, узнать, что пока я дурачком сидел на даче, мне зачем-то доставили посылку домой 18 сентября. "Зачем?!!! Я же просил отвезти ее в терминал!!" - истериковал я. O sancta simpicitas! Девица-оператор вообще ничего не знала про терминал и слыхом не слыхивала. "Давайте я приму вашу заявку еще раз!" "Давайте!". Ближе к вечеру звонок: "Вы заказывали получение в терминале?" К сожалению это невозможно, потому что ваша посылка не помещается по габаритам!" Это они когда узнали? После того, как отвезли в терминал и попробовали? Или знали с самого начала и потому повезли ко мне домой, хотя мне ничего не сказали? Очередной ворох риторических вопросов. "Что мне теперь делать?" - "Давайте мы доставим вам посылку завтра домой!" - "Давайте, но только до обеда" - "Обязательно!". Три часа дня, пятница (сегодня). Посылки нет, никто не звонит. Изучаю квиток, который курьер повесил на двери в среду, нахожу его мобильный телефон. Звоню: "Сегодня обещали доставить?! Кто? Я ничего не знаю о вашей посылке. Мне сказали, что вы хотите ее получить в терминале, я ее отвез на центральный склад обратно" - "Когда же теперь?" - "На выходные я не работаю, поэтому уже в понедельник. А лучше, позвоните в офис и закажите собственноручное получение на одном из центральных складов" Я не хотел этого делать, потому что уже видел пару-тройку раз этот ИНФЕРН: десятки разъяренных людей, часами доводящих себя до нервного срыва в очередях, а затем ругающихся с операторами, которые не могут найти их посылку (как правило потому, что их отвезли на другой сортировочный склад, либо забыли в машине курьера, либо еще где-то). Но вариантов нет: почтоматы у EMS Почты России видать такие крохотные, что не в состоянии принять посылку размером 80 сантиметров, а караулить курьера еще несколько дней на следующей сверх перегруженной делами недели нет возможности. Звоню, заказываю получение в воскресенье. Послезавтра поеду брать с боем. В понедельник расскажу, как прошло. Я оставил за кадром километры тупейших телефонных бесед, в которых общаешься не с живыми людьми, а с биороботами, отвечающими невпопад, строго по инструкции, дьявольски монотонными голосами зомби из фильмов ужасов. Тотальная некомпетентность. Тотальная энтропия. Тотальный хаос. Тотальная дискоординация. Почта России. 2012 год. Строим очередное светлое будущее. Ресурсы: Виртуальный Колледж http://internettrading.net/college Архив рассылок http://internettrading.net/college/newsletters Личная страница Сергей Голубицкого http://sgolub.ru Copyright 1997-2011 Myriad Commercial Properties Ltd |
В избранное | ||