Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинги продаж  и переговоров для торгового персонала  
  Выпуск #46 (25.10.2003)
Школа продаж Деревицкого
www.dere.ru
 Как отвечать на возражения в продажах

E-mail
 

Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке.
Содержание можно посмотреть здесь.

 

Прием № 46. Скидка наизнанку

Когда клиенту предлагают скидку за объемы, выкупленные им за прошлый календарный период, то это оригинальностью совершенно не пахнет.

Когда заявляют, что с n-ной тысячи денежных единиц он будет получать скидку, - это тоже решение не свежее.

Мы однажды попробовали "скидку наизнанку".

Вскоре после Нового года менеджеры звонили старым и активным клиентам:

- У нас по перерасчету прошлого года остались ваши деньги…

- Как?

- Ну, мы для тех, кто покупал у нас много, задним числом ввели особую скидку... Так что теперь у нас ваши триста долларов!

- Так отдайте!

- Но из чего? Да вы их просто заберете при следующем заказе...

По сути это та же скидка за выкупленные объемы. Но меняется один очень существенный нюанс:

- или ты сэкономишь, делая новую покупку;

- или при очередной покупке сумеешь отобрать, вернуть, отвоевать свои деньги, которые пока киснут, вылеживают, пылятся и мучаются в чужих и неласковых руках!..

Как это назвать, если не "скидка наизнанку"?..

© Ваш Деревицкий

 

Подпишитесь на другие рассылки Деревицкого:
 Боевые говоруны
Профессия говоруна, манипулирующего человеком и общество - опыт разведки, дипломатии, спецслужб...
Рассылка 'Боевые говоруны'
 Торгова бурса (укр.)
Мистецтво переговорiв та продаж. Трюки, цiкавi випадки, прийоми, поради та новi тактики.
Розсилка "Торгова бурса"
 DereВестник
Новости и материалы сайтов Деревицкого.
Рассылка 'DereВестник'
Архивы


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное