Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинги продаж  и переговоров для торгового персонала  
  Выпуск #32 (10.10.2003)
Школа продаж Деревицкого
www.dere.ru
 Как отвечать на возражения в продажах

E-mail
 

Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке.
Содержание можно посмотреть здесь.

 

Прием № 32. Обеспечение цейтнота

Просто торопить клиента - это моветон. Это может лишь оттолкнуть.

Торопить его надо так, чтобы необходимость поспешить с приобретением была очевидна, доказуема, понятна. И еще - торопить желательно так, чтобы идея воскликнуть "Время не ждет!" принадлежала клиенту.

Значит, нам нужно искать ситуации, в которых люди могут обоснованно торопиться. И создавать иллюзию наступления такой ситуации или создавать для клиента по-настоящему горячие времена...

Когда мы сами можем спешить?

а) при конкуренции - когда нас могут опередить;

б) с чем-то скоропортящимся;

в) когда что-либо может выйти из моды;

г) когда существуют какие-то сроки;

д) когда время - действительно деньги (их приобретение или потеря);

е) когда что-либо сломалось;

ж) когда уходит какая-то возможность...

Список можно продолжать долго, но не столь важно его наращивать, сколь важно найти хотя бы один убедительный поторапливатель...

© Ваш Деревицкий

Подпишитесь на другие рассылки Деревицкого:
 Боевые говоруны
Профессия говоруна, манипулирующего человеком и общество - опыт разведки, дипломатии, спецслужб...
Рассылка 'Боевые говоруны'
 Торгова бурса (укр.)
Мистецтво переговорiв та продаж. Трюки, цiкавi випадки, прийоми, поради та новi тактики.
Розсилка "Торгова бурса"
 DereВестник
Новости и материалы сайтов Деревицкого.
Рассылка 'DereВестник'
Архивы


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное