Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинги продаж  и переговоров для торгового персонала  
  Выпуск #31 (09.10.2003)
Школа продаж Деревицкого
www.dere.ru
 Как отвечать на возражения в продажах

E-mail
 

Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке.
Содержание можно посмотреть здесь.

 

Прием № 31. Предоплата

Конечно, есть смысл пытаться сместить торг с разговора о сроке отсрочки платежа на сроки предоплаты.

Торг по срокам платежа по своей сути относится к работе с клиентским сопротивлением коммерческим условиям, но в реальных условиях это часто сказывается на общей стоимости контракта. По крайней мере, множество дистрибьюторов имеет разные ценовые линейки под разные сроки платежа. Тут стоит учитывать лишь один момент.

Если в вашем прайсе есть несколько колонок, соответствующих разным срокам клиентских платежей, то их содержание стоит сместить на одну колонку в сторону увеличения цен - потому что клиент все равно будет выторговывать более вкусный вариант.

Важно учитывать также особое восприятие нашего предложения профессиональными товароведами и закупщиками. Для них обязательность предоплаты в противовес готовности дать отсрочку всегда является показателем стабильности и достаточной самоуверенности нашей компании. Существование записи в очередь на поставки работает еще более убедительно...

Кстати, проверяя платежеспособность потенциального клиента, можно:

  1. Обращать внимание на так называемые "реперные бренды". Если на витринах магазина нет "Кока-колы" и "Проктор-энд-Гэмбла" - это должно настораживать.
  2. Консультироваться с другими поставщиками этого магазина, которые для нас не являются конкурентами. Эти бизнес-симбионты часто могут быть очень достоверными информаторами о порядочности клиента в платежах.
  3. Для борьбы с неплатежами у торговца есть очень мало инструментов:
  4. Пугать. Надо лишь помнить, что пугать можно только тем, на что мы на самом деле готовы пойти.
  5. Просить и плакать.
  6. Достать назойливостью напоминаний. Этот ход является наилучшим и для войны с чиновниками - если тебе легче дать, чем общаться с тобой два раза в день, то тебе дадут.
  7. Не пугая, сразу задействовать традиционные официальные или неофициальные инстанции.
  8. Превращаться в его встречного поставщика для выхода на взаимозачеты.
  9. Продавать его долги тем, кто способен долги взыскать.
  10. Заботиться о том, чтобы нам была должна не только их компания, но и кто-нибудь из их функционеров лично. За прощение малого личного долга такой тип может обеспечить выплату их фирменного долга.
  11. Вести грамотную коммерческую разведку платежных традиций и повадок клиента.
  12. Публично распространять информацию о непорядочности клиента. Когда-то на стенах киевских магазинов дистрибьюторы различных и даже конкурирующих компаний оставляли друг для друга знаки, предупреждающие о неплатежах, - часто это был горизонтально лежащий символ доллара...

© Ваш Деревицкий

 

Подпишитесь на другие рассылки Деревицкого:
 Боевые говоруны
Профессия говоруна, манипулирующего человеком и общество - опыт разведки, дипломатии, спецслужб...
Рассылка 'Боевые говоруны'
 Торгова бурса (укр.)
Мистецтво переговорiв та продаж. Трюки, цiкавi випадки, прийоми, поради та новi тактики.
Розсилка "Торгова бурса"
 DereВестник
Новости и материалы сайтов Деревицкого.
Рассылка 'DereВестник'
Архивы


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное