Посетитель магазина подошел к витрине и высмотрел что-то настолько
интересное, что не только подозвал продавца, но и сразу воодушевленно начал
забрасывать вопросами:
- А что это за бурбулятор? У него там есть боковой фигастер? Он на
батарейках или от сети?
Подошедший продавец, прежде чем ответить на вопросы, скроил «приветственную»
гримасу и произнес:
- Здравствуйте.
Пауза после «здравствуйте» была такова, что покупатель взорвался:
- Ты что, манерам вздумал меня поучить? Намекаешь на то, что перед
своими вопросами я должен был с тобой разздороваться? Меня настолько
заинтересовала эта прибамбаса, что я засыпал тебя вопросами и готов ее
купить, а ты меня носом тыкаешь в то, что я забыл про «здрасьте»?!
Па-а-ацан!...
Вывод: даже здороваться с клиентом нужно не всегда, а по обстоятельствам.
Приветствие иногда неуместно…
Наша Школа живет здесь и сейчас - в мире славянского бизнеса. На тренингах мы не пересказываем чужие книги. У нас есть свои...
Мы пришли из собственных продаж. Наши уроки иногда спорят с теорией,
но ими можно пользоваться в собственных продажах СРАЗУ.
Наша ставка не на рафинированные "как надо", а на живое "как есть". Бизнесу нужны не теоретические модели, а испытанные технологии.
Если наследовать только опыт коммерции, то есть шанс стать Вторым. Прикоснитесь к опыту множества коммуникативных ремесел: разведки, дипломатии, спецслужб, адвокатуры...