Слух продавца обожгло ошибочное ударение. Как ответить?
Использовать в ответе это слово с правильным ударением – все равно, что
ткнуть собеседника носом в ошибку.
Произнести так, как произнес он, и не допустить саркастических интонаций –
это удастся не каждому…
Единственный возможный вариант – попытаться вообще не использовать это слово
в ответе. Например:
– Бумаги будут завтра.
Или:
– Акты пришлем в понедельник…
Вроде бы – мелочь. Но ведь подобные ходы успевает в своей беседе просчитать
далеко не каждый. Значит – нужно заранее готовиться к ситуациям с типичными,
распространенными проблемами…
Ваш Деревицкий
Главные козыри нашей "Школы продаж"
Подпишитесь на другие рассылки Деревицкого:
Наша Школа живет здесь и сейчас - в мире славянского бизнеса. На тренингах мы не пересказываем чужие книги. У нас есть свои...
Мы пришли из собственных продаж. Наши уроки иногда спорят с теорией,
но ими можно пользоваться в собственных продажах СРАЗУ.
Наша ставка не на рафинированные "как надо", а на живое "как есть". Бизнесу нужны не теоретические модели, а испытанные технологии.
Если наследовать только опыт коммерции, то есть шанс стать Вторым. Прикоснитесь к опыту множества коммуникативных ремесел: разведки, дипломатии, спецслужб, адвокатуры...