Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Тренинги продаж  и переговоров для торгового персонала   E-mail Школа продаж Деревицкого  
WWW.DERE.RU  
   Опускание части ассортимента - довесок «честности»
 

 

Показать и подчеркнуть свою честность - об этом торговец забывать просто не имеет права.

Когда-то давным-давно меня очаровал своей «честностью» продавец жигуля-шестерки:

- Я тебе честно скажу: машина нормальная. Капиталку делал для себя. Металл здоровый - обрабатывал регулярно. Только одна проблема есть - вакуум барахлит. Но знаешь… Я тебе на этот вакуум полста баксов скину - на новый хватит с лихвой!..

И только осенью, переходя с воды на тосол, я обнаружил, что в купленной машине разморожен блок цилиндров. Воду он держал, а тосол выгонял через абсолютно незаметную и блестяще закамуфлированную трещину…

Покажи какой-то незначительный недостаток своего товара - не заметят другие и сквозь пальцы будут смотреть на цену в надежде на то, что получили по-настоящему исчерпывающий реестр дефектов.

О недостатке продукта или об ограничениях в его эксплуатации иногда рассказывают в так называемой технике забалтывания - отвлекая, как говорится, «побочной фактурой»:

- Лекарство отличное, знаменитый производитель, чудесные отзывы, срок хранения кончился совсем недавно, никаких противопоказаний, помогает за три сеанса, будете потом благодарить!..

А когда позднее будет обнаружено, что продан препарат с окончившимся сроком применения, возмущенному покупателю скажут:

- Так вы ведь помните - мы об этом говорили: «чудесные отзывы, срок хранения кончился совсем недавно»!..

И клиентское подсознание подтвердит: да, эта фраза прозвучала, и он сам виноват в том, что тогда не обратил на нее никакого внимания.

На этом направлении возможны и совершенно экзотические трюки. На моих глазах дистрибутор соков обрабатывал товароведа:

- Сейчас оформим заказ, я подскажу вам не только то, что надо обязательно брать, но и предостерегу о том, что брать ни в коем случае нельзя. Вот эти четыре позиции - упаси Боже! - я вам заказать не позволю. Кисляк! Просто уксус, а не сок! А это, и это, и вот это - я уже вписываю вам по шесть ящиков!..

Потом, перехватив жуковатого торговца в коридоре, я заявил:

- Хочу взять у тебя по сотне ящиков того «уксуса-кисляка»! Мне для тюрьмы…

Он рассмеялся:

- А у нас этого никогда и не было. Я просто в прайс добавил четыре сока наших конкурентов. Должно ж там быть хоть что-то, что в торге я смогу «опускать»!..

Ваш Деревицкий


 
Главные козыри нашей "Школы продаж" Подпишитесь на другие рассылки Деревицкого:

Наша Школа живет здесь и сейчас - в мире славянского бизнеса. На тренингах мы не пересказываем чужие книги. У нас есть свои...

Мы пришли из собственных продаж. Наши уроки иногда спорят с теорией, но ими можно пользоваться в собственных продажах СРАЗУ.

Наша ставка не на рафинированные "как надо", а на живое "как есть". Бизнесу нужны не теоретические модели, а испытанные технологии.

Если наследовать только опыт коммерции, то есть шанс стать Вторым. Прикоснитесь к опыту множества коммуникативных ремесел: разведки, дипломатии, спецслужб, адвокатуры...

Вооружитесь ресурсами WWW.DERE.RU!

 Боевые говоруны
Профессия говоруна, манипулирующего человеком и общество - опыт разведки, дипломатии, спецслужб...
Рассылка 'Боевые говоруны'
 Торгова бурса (укр.)
Мистецтво переговорiв та продаж. Трюки, цiкавi випадки, прийоми, поради та новi тактики.
Розсилка "Торгова бурса"
 DereВестник
Новости и материалы сайтов Деревицкого
Рассылка 'DereВестник'
Архивы

Публикация материалов сайта допускается только с письменного разрешения их правовладельцев или доверенных лиц.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное