Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Служба Рассылок Subscribe.Ru

ШКОЛА ПРОДАЖ


ВЫПУСК #151


Рекомендую ближайшие программы в Красноярске

 

1. ПЕРЕГОВОРЫ ПО КОРЕНУ И ГУДМЕНУ

2. ТВОРЧЕСТВО ПРОДАЖ ПО ДЕРЕВИЦКОМУ

3. МЕТОДЫ ТОРГОВЛИ ДЕВОЛЬТА

4. ЛИТЕРАТУРНЫЕ УРОКИ ПРОДАЖ

5. МАРКЕТИНГ КРЭНДЕЛЛА

6. АРХИВ ДЕРЕВИЦКОГО

7. ПРИЕМЫ ФОСТЕРА

8. ВСЕГДА ЧТО-ТО НОВОЕ

1. ПЕРЕГОВОРЫ ПО КОРЕНУ И ГУДМЕНУ
Корен Леонард, Гудмэн Питер, Искусство торговаться или все о переговорах, Минск, Бел.-Амер.СП "Эф-Эй-Би", ООО "Родны Кут", 1995

 


Из выпуска в выпуск этот материал идет по одному-два совета. Они эффективны и просты, но кажутся глупыми и выполнять их не хочется...


5. Придерживай лошадей

Будь терпелив.

Твой пыл виден, и свидетельствует о важности сделки для тебя.

Играй паузами. В том числе - чтобы снять свою ситуативную зависимость.

 

 
2. ТВОРЧЕСТВО ПРОДАЖ ПО ДЕРЕВИЦКОМУ
"Стимулятор идей" Деревицкого по вопроснику Смолла)

 

Используйте приведенный тип изменения и примеры Деревицкого для ответа на вопрос - а нельзя ли в этом направлении изменить к лучшему Ваш продукт и Ваши продажи?


016. ОКРУЖАТЬ

Бизнес заборов.

Блокада конкурентов.

Кольцо друзей.

Ринг врагов.

Реклама по периметру чего-либо.

Тренинг в особом окружении, в особой среде.

Окружить клиента множеством наших агентов.

Создать для объекта воздействия специальную среду.

Продажа парников. И любых "окружающих" предохранительных средств.

Реклама на упаковке.

Контроль окружения (все, что вокруг клиента, под моим контролем).

Концерн.

Круглый стол - для группы, для самого себя.

Глобус моей страны.

3. МЕТОДЫ ТОРГОВЛИ ДЕВОЛЬТА
Джордж Девольт , 100 методов успешной торговли (с разрешения http://www.ukl.newmail.ru)

 

4. Ваши имя и фамилия.

Многие американцы, придя в магазин, не станут покупать какую-нибудь "обычную колбасу". Они ищут глазами яркую упаковку в красно-синюю клетку с надписью "Деревенская колбаса Боба Эванса".

4. ЛИТЕРАТУРНЫЕ УРОКИ ПРОДАЖ
Иллюстрации бизнес-проблем из художественной литературы - коллекция Деревицкого

 

По свидетельству Тацита, древние германцы были уверены, что "добывать потом то, что может быть приобретено кровью, - леность и малодушие..."

5. МАРКЕТИНГ КРЭНДЕЛЛА
Рик Крэнделл, 1001 способ успешного маркетинга, пер с англ. К. Ткаченко, М. ФАИР-ПРЕСС, 1999

 

Станьте защитником угнетенных

Если у ваших клиентов есть "враг", то вы можете стать на позицию борьбы с его происками. Так, один бухгалтер обрел широкую известность в качестве гостя-эксперта по налогообложению популярной радиосети, активно критикуя позицию Налогового управления США, притом что сам некогда являлся его штатным сотрудником! Подобного же рода объявление выходит на "желтых страницах" телефонного справочника под шапкой "Извини, дядя Сэм" и поясняет, что фирма выступает в защиту своих клиентов от необоснованных претензий со стороны налоговых органов. Кроме того, рекламодатель предлагает бесплатное консультирование. Фирма довольна своей рекламой, однако чего недостает в ее тексте, так это обязательства бесплатно встать на защиту интересов клиента в случае судебного разбирательства или проведения специального аудита со стороны налоговиков в результате следования клиентом полученным от консультанта советам.

Перед такой заботой о своих интересах клиент, безусловно, устоять не сможет!

6. АРХИВ ДЕРЕВИЦКОГО
Это те материалы, которые Вы с Деревицким уже проходили.

 

Коммуникативный талант и техника элегантного отказа

7. ПРИЕМЫ ФОСТЕРА
Тимоти Фостер, 101 прием сделать бизнес эффективным, с англ В. Челноковой, М., ФАИР-ПРЕСС, 1999

 

 

Прием 4

РАЗБЕРИТЕСЬ, ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ МАРКИ

Что делает марку знаменитой? Проще всего это выяснить, разобрав достоинства своих любимых марок, сервиса, организаций.

Что вы отметили? На семинарах я всегда даю это упражнение, и раз за разом доминируют такие достоинства, как обслуживание покупателя, качество продукции, приемлемая цена и безапелляционное признание того факта, что покупатель для них очень и очень важен.

Поделюсь с вами примером отличного сервиса. Недавно мне потребовалось отремонтировать выхлопную систему моей машины. Я заглянул в справочник и позвонил в компанию под названием "Мистер Выхлоп", и мне сообщили список их услуг и расценки. Они работали семь дней в неделю. Я решил воспользоваться их услугами.

Когда я приехал, меня пригласили посидеть на удобной террасе, сказав, что придется подождать 15 минут, пока они смогут осмотреть мою машину. Там был кофейный автомат, продавалась еда, стоял телевизор, лежали свежие газеты. Из окна террасы ' было видно всю рабочую площадку.

Через 20 минут мою машину подогнали и поставили на помост. Механик проверил ее и пригласил меня посмотреть. Мне объяснили, в чем проблема, что работает, а что нет. Стало ясно, что потребуется сделать. Мне назвали цену - она соответствовала тому, что я слышал по телефону,- и сказали, что работа займет час. Я сказал, что через час приду.

Когда через час я вернулся, машина все еще стояла на помосте, и с ней работали. Десять минут спустя она была готова, и мне предложили оплатить счет.

Приняв плату, они вручили мне картонную папку, в которой я обнаружил блокнот, ручку с надписью "Мистер Выхлоп", счет и гарантию, а также набор наклеек для моих детей, чтобы клеить их на игрушечные машины (конечно, на каждой красовалась марка "Мистер Выхлоп"!).

Несмотря на то что ремонт занял несколько больше времени, чем предполага-лось, я уехал с добрым чувством, и машина моя стала гораздо меньше шуметь.

А как с этим у вас?

8. ВСЕГДА ЧТО-ТО НОВОЕ
Крупнейший славянский ресурс по техникам переговоров и продаж - сайт бизнес-тренера Деревицкого

 

Оригинальные авторские работы Деревицкого с октября 2001 года чаще попадают на сайт DERE.RU, чем в рассылку "Школа продаж"...

Ссылки цитат по http://www.dere.ru/k002.shtml
На WWW.DERE.RU - всегда есть что-то свежее!
Продажи можно улучшить всегда!


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное