Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайм-менеджмент

  Все выпуски  

ТМ меня выручил своеобразным образом – не дал умереть с голода.


ТМ меня выручил своеобразным образом – не дал умереть с голода.

Здравствуйте уважаемые подписчики!

Я уже приносил свои извинения новым подписчикам (слушателям курса ТМ) за то, что рассылки  Байда 5 и Байда 6 прошли, но в Архив не попали. Также не попали в Архив  Байда 7 и  ТМ-1. Для восполнения пробела, судя по всему вызванными глюками Сабскрайба, представляю все адреса  этих рассылок на нашем сайте для новых подписчиков:  

Рассылка Тайм-менеджмент, не попавшие в Архив:

Байда – 5 - Открытие книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

Байда 6 – Первые эксперименты  (по учету своего времени)

Байда 7 – Школа НОТ – или как эффективно обучиться новому

ТМ - курс

1. Слушатели программы ТМ

Напоминаю - Часть первая - это теория и задания, которые я рекомендую Вам прочитать и выполнить. Они называются   ТМ-1, ТМ-2 и т.д. -  с конца сентября – начала октября

А я продолжаю рассказ о том, как обратился к тайм-менеджменту  сам, и некоторые интересные факты по этой теме. Это Часть 2 – Байда 1, Байда 2 и т.д.

Окончание Байды 7 - Если вы хотите не только пройти курс по ТМ, но и глубоко овладеть этой безусловно полезной сферой деятельности, начинайте подбирать для себя небольшую аудиторию, которая будет выступать для вас в качестве подопытных кроликов. Хорошо знает предмет только один человек в классе – сам преподаватель. 

Байда 8 1991-92 гг. Время есть, но есть нечего

Я пока пропускаю десятилетний период с 1981 года и переношусь с читателями в недавние 1991-1992  года.

К этому моменту, благодаря Тайм-менеджменту я смог более эффективно использовать свое время. Это позволило мне, несмотря на  -

·         напряженную производственную работу (наука и производство),

·         большие затраты времени на управление людьми (руководитель группы),

·         регулярные  командировки (Москва, Киев, Саратов, Новгород  и др.),

·         освоение новых дл меня направлений   в моей сфере деятельности -  физике и технологии полупроводников,

·         большую общественную нагрузку,  

защитить  в 1989 г. в Зеленограде (Московский институт электронной техники) кандидатскую, а  в 1992 году без отрыва от  работы подготовиться при аспирантуре нижегородского экономического вуза  и сдать сложные для меня экзамены по специальности  - по рыночной экономике.

Однако в 1991-1992 гг. из-за отсутствия реального финансирования военно-промышленного комплекса (ВПК) нам в течение более года практически перестали платить заработную плату – выдавали бумажки, где было написано, что нам начислено столько-то, а денег не было. Многие, в первую очередь специалисты рабочих профессий предприятий ВПК, ушли работать на базары продавцами – где получали реальные деньги.

 

Поскольку мы с женой работали на одном предприятии, отсутствие зарплаты сказалось весьма существенно. Мы съели все запасы, которые скопились в благоприятное время в погребе – вместо сахара подъели все засахарившееся варенье за много лет и соленья, которые хоть как-то скрашивали картошку (какие-то крохи нам иногда давали на хлеб и воду), а в летний период выручил нас и сад, где мы выращивали для себя огурцы и помидоры.

Но когда стало ясно, что просвета в ближайший период не будет, я пошел искать работу.

Работа в организованной нами на предприятии ВПК Школе НОТ сделала меня самонадеянным, и я решил попытать счастья – найти работу преподавателя. Но работу в вузе преподавателем физики я не нашел – физииков было как собак нерезаных. Провел урок в школе – но не понравился, не взяли (или не было надобности).

После сдачи экзаменов по экономике стал искать место преподавателя экономической теории. Однако к моему удивлению – мест не было, как позже выяснилось – преподавателей политической экономии (что читалась при социализме) было с избытком, все они экстренным порядком переквалифицировались в рыночные экономисты.

Благодаря Тайм-менеджменту, я мог тогда сказать – время у меня есть, но … есть нечего.

Мне уже было все равно, кем работать (рабочей профессии у меня не было, да и не хотелось с кандидатской идти в рабочие). И вот в одном из вузов, отказав мне в очередной раз в работе преподавателя экономики,  меня спросили – а вы не возьметесь преподавать менеджмент? Я не знал тогда толком что это такое, но сразу же согласился. Будучи физиком, я готов был преподавать хоть анатомию в медицинском институте, лишь бы платили зарплату.  При этом я наивно полагал, что мои знания по управлению временем меня смогут выручить.

На всякий случай, в вузах, где мне уже отказали один раз, я повторно предложил «свои рабочие руки», но  уже в качестве преподавателя менеджмента (провалюсь  -  так сразу в нескольких местах, кто не рискует … J). И к моему удивлению получил вместе с первым местом,  еще два привлекательных предложения.

Выбрав из них  два наиболее перспективных, я начал работать в двух местах одновременно – на 1,5 ставки куда пригласили (Волго-Вятский Кадровый Центр) , и на полставки – в другом вузе – на кафедру экономики в нижегородском инязе..

А для себя я решил, сначала проведу какое-то количество занятий по Тайм- менеджменту (тогда это называлось техника личной работы или самоменеджмент), а в это время успею прочитать о менеджменте в учебниках,  которых, правда, в то время было крайне мало.

Итак, ТМ меня выручил своеобразным образом – не дал умереть с голода.

С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru

 

Пишите в  СабСкрайб в  дискуссионный лист - Русский менеджмент: контакты слушателей курса ТМ. По адресу  http://subscribe.ru/catalog/economics.timemanagement.rusmanagement  Это место для общения слушателей курса по Тайм-менеджменту по теме занятий,  а также место для знакомства слушателей курса ТМ   друг с другом  "на переменке".

Другие рассылки автора –

АНТИ Юрий Мороз. Теория шарлатанства – рассылка «на пути к раскрытию темы -   что такое предпринимательство и как ему можно обучиться на практике» - перешла на новый сервис по адресу  - http://content.mail.ru/pages/p_60931.html

Далее:

ТМ -2.   Методика тренинга по ТМ.

Байда 9. Поиск концепции

ТМ – 3. Первое занятие. Научный метод.

 

 

 

 

 

 


В избранное