Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Quality News. Электронная газета

  Все выпуски  

Качественные новости. Выпуск 1145


12 декабря 2011

РИА Стандарты и качество

Всероссийская организация качества
Всероссийская
организация качества

Клуб бенчмаркинга Деловое совершенство
Клуб бенчмаркинга
"Деловое совершенство"

Лучшие книги о качестве
Книжный киоск
Лучшие книги о качестве

АНОНС

Слова сопоставляй с делами.
Гай Саллюстий Крисп

Дело, которым занимаешься, должно нравиться

Business ExcellenceРусский по исторической принадлежности, американец по рождению, крупный финансист, активно участвующий в развитии российской инвестиционно-банковской индустрии, Алексей Олегович Родзянко, главный исполнительный директор ИФК "Метрополь", радуется успехам страны и считает себя ее частью
Читайте на сайте и в журнале Business Excellence >>>

Подписка на журналы РИА Стандарты и качество

Оформив подписку на журнал "Business Excellence",
Вы получаете
50%-ную скидку на его электронную версию!

МНЕНИЕ

Берегись автомобиля и самолета

Жители России уверены, что ситуация с безопасностью на междугородном транспорте ухудшается. Летать боятся 49% опрошенных, 29% опасается аварий на дорогах. Страхи, судя по всему, основываются на том, что крупные наземные и воздушные катастрофы традиционно являются частью современного информационного поля. 70% россиян ссылаются на то, что регулярно сталкиваются с сообщениями об авиа- и автокатастрофах, чуть реже они слышат о крушениях на водном (41%) и железнодорожном транспорте (25%).
Половина участников исследования призналась, что надежнее всего преодолевать дальние расстояния поездом. за последние три года 37% жителей страны пользовались ж/д перевозками. Однако наиболее востребованным, несмотря на свою небезопасность, является автотранспорт - 63% путешественников в дальние поездки отправляются именно на автобусах. И только 10% населения регулярно пользуется авиатранспортом.
43% населения уверены, что в последние годы ситуация с безопасностью на российском междугороднем общественном транспорте неуклонно ухудшается. Почти столько же (39%) уверенны, что она стабильно печальна и лишь 9% считают, что с каждым годом передвигаться между населенными пунктами становится все безопаснее.
Основной причиной высокой аварийности во время пассажирских перевозок 48% респондентов называет "человеческий фактор". 36% считают, что во всем виноваты технические неполадки, вызванные низким качеством техобслуживания и устаревшим парком водного, наземного и воздушного транспорта.
В том, что касается безопасности автоперевозок, участники опроса считают главным делом - улучшить качество дорог и их оборудование: "Дороги отремонтировать, освещение на трассе, а не только около Москвы", "повышать требования к качеству строительства дорог", "ввести разделительные ограждения между полосами". Эти и другие подобные предложения чаще всего оставляли участники исследования в открытых опросниках ФОМ. На втором месте среди требований значатся повышение ответственности водителей и ужесточение наказаний за нарушения ПДД: "Не допускать неквалифицированных водителей", "у всех права забрать, кто плохо ездит".
В Ространснадзоре оказались солидарны с мнением населения. Причинами небезопасности пассажирских перевозок в ведомстве считают "либерализацию выхода на рынок транспортных перевозчиков и низкие штрафные санкции". В связи с этим в Ространснадзоре заметили, что они настаивают на увеличении размеров штрафов и количества плановых проверок транспортных предприятий.
Председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев также связал высокую аварийность общественного автотранспорта с большим количеством компаний-нелегалов. "Половина перевозчиков на междугородных направлениях работает без лицензии и без утвержденного маршрута. 90% аварий приходится именно на долю недобросовестных транспортных компаний", - сказал Василий Киселев
По данным ассоциации, пассажирскими перевозками сегодня занимается порядка 150 тысяч компаний. Сам Киселев, хоть и представляет интересы автоперевозчиков, предпочитает железнодорожный транспорт.
Председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков отмечает, что серьезные претензии у пассажиров есть и к РЖД. Железнодорожники выгодно выделяются на общем фоне по безопасности, но катастрофически проигрывают в качестве обслуживания и ценах на их услуги. Особенно в ситуации, когда наиболее дешевым способом междугородних путешествий стал автобус, а цена ж/д билета сравнялась с ценой авиаперелета.

Источник: Псковская Лента Новостей

НОВОСТИ

Штраф за нарушения условий труда могут увеличить в 100 раз

Министерство здравоохранения и социального развития России предлагает до 100 раз увеличить штраф за нарушение законодательства об охране труда. Об этом сообщил заместитель министра здравоохранения и социального развития Александр Сафонов   Подробнее >>>

Роспотребнадзор научит правилам борьбы

Ведомство подготовило памятку для потребителей услуг ЖКХ. В документе подробно объясняется, как действовать, если коммунальщики предоставляют услуги ненадлежащего качества. В первую очередь, специалисты федеральной службы по защите прав потребителей напомнили некоторые азы порядка предоставления коммунальных услуг   Подробнее >>>

Лицензионные олимпийские товары можно будет купить в интернет-магазине

Оргкомитет "Сочи-2014" обещает до конца года запустить в России официальный интернет-магазин товаров с олимпийской символикой. Первыми в продажу поступят мягкие игрушки-талисманы. Между тем такую продукцию уже давно продают "пираты". И не только в Сети   Подробнее >>>

Качество в истории цивилизации. Эволюция, тенденции и перспективы управления качествомКачество в истории цивилизации. Эволюция, тенденции и перспективы управления качеством
Издатель: РИА "Стандарты и качество"

Оригинальную концепцию исторического видения предлагает Вашему вниманию коллектив авторов под редакцией теоретика и практика, классика менедж мента - Джозефа Джурана, столетие которого широко отмечалось в конце 2004 года.
Вы узнаете, как много веков назад в Германии, Англии, России и еще ряде стран управляли качеством, хотя сам термин тогда еще не употреблялся. Читатель сможет познакомиться с тем, как достигается качество товаров и услуг в наиболее развитых современных странах, таких как США, Япония, Великобритания и др.
Несомненными достоинствами издания являются великолепная полиграфия, богатство иллюстративного материала и дизайн. Заказать >>>

Профессионалы против мошенников: психологам нужны стандарты

Эксперты отмечают: в России растет спрос на услуги психологов. И не потому, что у наших сограждан стало больше проблем, а потому, что в обществе формируется определенная психологическая культура. В связи с этим встает вопрос: как регулировать деятельность психологов?   Подробнее >>>

На Ставрополье проверили заправки

По поручению вице-премьера правительства Российской Федерации Игоря Сечина автозаправочные комплексы в крае подверглись внеплановой проверке. Установлено, что каждый третий продавец нефтепродуктов реализовывал некачественное топливо. Материалы переданы в суд   Подробнее >>>

С начала года в Липецкой области забраковали 639 литров алкоголя и пива

Как рассказала заместитель начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Липецкой области Анна Долгова, за минувший месяц в регионе было снято с реализации 35 партий пищевых продуктов общей массой 212 килограммов   Подробнее >>>

ЗА РУБЕЖОМ

Названа сотня самых инновационных компаний мира

Аналитики компании Thomson Reuters назвали 100 ведущих компаний в области инноваций, основываясь на количестве их патентов, полученных в течение последних трех лет. Рейтинг включает себя 14 компаний, работающих в секторе производства полупроводников и электроники, среди которых Intel, Sharp, Samsung и Qualcomm   Подробнее >>>


Вспомните классиков - выиграйте букридер Wexler

Спросите классиковЖурнал Business Excellence продолжает первый этап конкурса "Спросите классиков". Для участия в нем надо зарегистрироваться на сайте www.be-mag.ru.
Каждый этап конкурса - путешествие в глубины произведений писателей (и режиссеров), работавших в тематике производственного жанра. Многие решения по улучшению бизнес-показателей, повышению производительности, ускорению развития можно найти в произведениях классиков. Попробуйте себя в качестве знатока качественной литературы и качественного кинематографа, ответьте на вопросы викторины.
Участник, набравший наибольшее количество баллов, получит приз - электронную книгу (букридер) от компании Wexler. Второй и третий призеры получат другую книгу, только уже в классическом, "бумажном" формате - бестселлер А.Газаряна "Менеджер и организация", только вышедший из печати в издательстве "Манн, Иванов и Фербер".

Играйте и выигрывайте!
Принять участие в конкурсе >>>


СОБЫТИЯ

В России от профзаболеваний страдают 160 тысяч человек

С 6 по 9 декабря в столице прошел крупнейший конгресс "Профессия и здоровье", на котором о проблематике профессиональных заболеваний говорили представители власти, науки, разработчики и производители средств индивидуальной защиты и журналисты   Подробнее >>>

Чувашская ТПП: экономике нужны стимулы

Чувашская республика с экономической точки зрения - середнячок, которого сильно потрепало после распада СССР. Производство продукции упало на 70%. Сегодня среднедушевой ВРП, скорректированный на стоимость жизни, составляет 54% от среднероссийского уровня. О положении бизнеса в регионе - президент ТПП Чувашской республики Игорь Кустарин   Подробнее >>>

В Орловской области утверждена целевая программа "Чистая вода"

Региональные власти обещают улучшить качество питьевой воды во всех муниципальных образованиях к 2017 году. Как пояснили в пресс-службе губернатора Орловской области, объем финансирования программы составит 36 миллионов рублей. Ее реализация пройдет в три этапа. На первом планируется провести комплексное обследование всех коммуникаций в регионе, а также найти инвесторов   Подробнее >>>

В Ангарском районе подвели итоги месячника качества товаров

Месячник качества товаров проводился с 1 по 30 ноября в рамках мероприятий, посвященных Всемирному дню качества. В этом году он отмечался 10 ноября. Во время месячника действовала "горячая линия". Жалобы жителей Ангарского муниципального образования на качество товаров и услуг принимали специалисты отдела по торговле, ценообразованию и тарифам   Подробнее >>>


Уважаемые читатели! "Качественные новости" также можно получать через службу рассылок Mail.ru.
Подписаться >>>

Если у Вас есть пожелания, вопросы, предложения или новости по тематике нашей рассылки, пишите!
Самые интересные из них войдут в следующие выпуски "Качественных Новостей"

Материал подготовлен
РИА "Стандарты и качество
"
editor_site@mirq.ru


В избранное