Журнал Business Excellence продолжает первый этап конкурса "Спросите классиков". Для участия в нем надо зарегистрироваться на сайте www.be-mag.ru.
Каждый этап конкурса - путешествие в глубины произведений писателей (и режиссеров), работавших в тематике производственного жанра. Многие решения по улучшению бизнес-показателей, повышению производительности, ускорению развития можно найти в произведениях классиков. Попробуйте себя в качестве знатока качественной литературы и качественного кинематографа, ответьте на вопросы викторины.
Участник, набравший наибольшее количество баллов, получит приз - электронную книгу (букридер) от компании Wexler. Второй и третий призеры получат другую книгу, только уже в классическом, "бумажном" формате - бестселлер А.Газаряна "Менеджер и организация", только вышедший из печати в издательстве "Манн, Иванов и Фербер".
Оформив подписку на журнал "Business Excellence",
Вы получаете 50%-ную скидку на его электронную версию!
МНЕНИЕ
В России клиенты банков больше всего ценят скорость обслуживания и отсутствие очередей
Скорость обслуживания и отсутствие очередей - наиболее важные для россиян характеристики качества предоставления услуг в банке. Менее всего население ориентируется на наличие в отделении рекламно-информационных материалов и удобство пользования Интернет- и мобильным банкингом. Таковы результаты всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).
Компетентность сотрудников в рейтинге критериев банковского обслуживания занимает третье место. Примечательно, что данному критерию жители крупных городов-миллионников придают большее значение и важность, чем население средних городов или жители Москвы и Петербурга. Исследование также показало, что компетентность сотрудников приобретает особо важное значение для ипотечных заемщиков.
Удобный режим работы отделений и банкоматов, а также желание сотрудников банка решить задачу клиента также входят в пятерку критериев качественного банковского обслуживания. При этом удобный режим работы отделений банка и его банкоматов более важен для тех, кому в процессе пользования услугами банка необходимо непосредственно посещать отделение. К таким относятся владельцы вкладов, россияне, осуществляющие регулярные платежи в кассах банка, а также пользователи банковских ячеек.
Наличие у персонала банка заинтересованности в решении вопроса клиента особо важно для россиян среднего возраста (от 35 до 44 лет). Удобство пользования банкоматом россияне также рассматривается в качестве важной характеристики обслуживания в банке. И этому критерию уделяют больше внимания жители средних городов (с населением от 100 тыс. до 500 тыс. человек). Удобство пользования банкоматом также достаточно важно для россиян, и его больше всего ценят владельцы пластиковых карт.
Индивидуальный персональный подход занимает лишь седьмое место в рейтинге критериев качества банковского обслуживания. Удобный офис, приятная атмосфера и наличие электронной очереди пока не слишком значимы для россиян. Качественная работа call-центра еще менее важна для населения.
Удобство пользования Интернет- и мобильным банкингом занимает в рейтинге характеристик обслуживания одно из последних мест. Причина очевидна - эти услуги дистанционного банковского обслуживания пока не получили достаточного распространения среди россиян. Что касается наличия в отделении рекламно-информационных материалов, то этому моменту российские потребители уделяют наименьшее внимание.
Инициативный всероссийский опрос НАФИ проведен в сентябре 2011 года. Опрошено 1,6 тыс. человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Источник: Banki.ru
7 декабря 2011 г. в зале заседаний Коллегии Росстандарта (Ленинский проспект, д. 9, 4 эт.)
в 10-00 состоится "круглый стол"
по теме "Научно-методические основы стандартизации"
В работе "круглого стола" примут участие руководители Росстандарта, представители РАН, РСПП, ОАО "ВНИИС", ФГУП "ВНИИНМАШ", ФГУП "ВНИЦСМВ", АНО "НИЦ КД", Академии стандартизации, метрологии и сертификации (учебная), Академии проблем качества, научной общественности, сотрудники технических комитетов по стандартизации, региональных ЦСМ, преподаватели вузов.
Организаторы: РОССТАНДАРТ и ООО "РИА "Стандарты и качество"
Ваши предложения по проведению "круглого стола" присылайте по адресу:
115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, Бизнес-центр "Омега Плаза", заместителю Главного редактора журнала "Стандарты и качество" В.Я. Белобрагину
E-mail: stq@mirq.ru . Контактный телефон: (495) 771-66-52
Средняя зарплата в Москве в 2012 году вырастет на 10%
Трехстороннее соглашение между правительством Москвы, столичными профсоюзами и работодателями на 2012 год заключено 30 ноября, документ предполагает увеличение размера средней заработной платы в Москве на 10%. Среднемесячная заработная плата в столице к концу 2011 года прогнозируется на уровне 43,4 тысячи рублей
Подробнее >>>
Инженеры снова в цене
В докладе Института статистики ЮНЕСКО, составленном по результатам исследования, проведенного в 2009 году, приведена структура расходов на подготовку кадров в разных странах, а также определена доля расходов бизнеса и государства на образование. Самый высокий показатель участия бизнеса в подготовке кадров в Израиле, он составляет 80%. Китайские компании занимают второе место и имеют долю с 72%, далее следуют США - 67%, Франция - 51%. Участие российского бизнеса в
подготовке
кадров пока недостаточно. Их доля в структуре всей профессиональной подготовки составляет всего 29%, на долю государства приходится 71%
Подробнее >>>
Нижегородские компании начали внедрять японский опыт управления
Конкуренция заставляет нижегородские предприятия совершенствовать свое производство, используя опыт международных корпораций. Наиболее модным в последнее время стало внедрение Kaizen-менеджмента. Его суть - в непрерывном совершенствовании процессов производства, а главная цель - максимально сократить потери
Подробнее >>>
Оригинальную концепцию исторического видения предлагает Вашему вниманию коллектив авторов под редакцией теоретика и практика, классика менедж мента - Джозефа Джурана, столетие которого широко отмечалось в конце 2004 года.
Вы узнаете, как много веков назад в Германии, Англии, России и еще ряде стран управляли качеством, хотя сам термин тогда еще не употреблялся. Читатель сможет познакомиться с тем, как достигается качество товаров и услуг в наиболее развитых современных странах, таких как США, Япония, Великобритания и др.
Несомненными достоинствами издания являются великолепная полиграфия, богатство иллюстративного материала и дизайн.
Заказать >>>
В Башкирии все госуслуги соберут в одном центре
В Башкирии создается единая сеть многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на бесплатной основе. В 2012 году в Уфе и других городах республики планируется открыть данные центры
Подробнее >>>
Соцопросы будут проводить в самых проблемных учебных заведениях Москвы
Власти Москвы планируют проводить соцопросы в образовательных учреждениях, на которые поступает много жалоб, сообщил журналистам руководитель столичного департамента образования Исаак Калина. По его словам, в департамент ежедневно приходит до 20 обращений по поводу работы школ и детских садов
Подробнее >>>
Больницы Липецка закупали непригодную для еды крупу
Специалисты управления Россельхознадзора выявили нарушения в качестве круп в двух госучреждениях здравоохранения в Липецке. Анализ показал, что из трех проб - две крупы не соответствуют заявленному качеству
Подробнее >>>
Социологи выяснили причины возникновения "офисного синдрома"
Исследовательская служба рекрутингового агентства Penny Lane Personnel выявила тяжелую и продолжительную болезнь нашего "планктона" - "офисный синдром". По данным их опросов, 30-35% кандидатов, которые размещают на портале свои резюме и, следовательно, активно ищут новое место, указывают в качестве главного мотива таких поисков "перенапряжение от офисной работы, влияющее на необъективность восприятия бизнес-процессов"
Подробнее >>>
ЗА РУБЕЖОМ
Эффективна ли борьба с подделкой лекарств в КНР?
Подделка лекарственных препаратов в Китае - это огромная подпольная отрасль с многомиллиардным оборотом. По данным ООН, в прошлом году на китайском рынке было продано контрафактных лекарств на сумму 3 миллиарда долларов, причем 40% из них пошло на экспорт. Власти страны говорят, что борются с проблемой. Так, в этом году за производство фальсифицированных лекарственных средств здесь назначена уголовная ответственность
Подробнее >>>
СОБЫТИЯ
Модернизация машиностроительной отрасли: рассмотрены проблемы законодательного обеспечения
Комитет Совета Федерации по промышленной политике провел "круглый стол" на тему "Законодательное обеспечение модернизации машиностроительной отрасли". В его работе приняли участие члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, представители министерств и ведомств, региональных органов государственной власти, руководители промышленных предприятий, научных организаций
Подробнее >>>
Красноярск вошел в число победителей конкурса "Чистый город - 2011"
Красноярск удостоен медали и диплома III степени за победу во Всероссийском конкурсе "Чистый город - 2011". Как сообщили в мэрии, конкурс был объявлен в ноябре 2011 года при поддержке аппарата полномочного представителя президента РФ в Сибирском Федеральном округе. Кроме Красноярска в мероприятии участвовали города Дальневосточного, Уральского, Северо-Западного и Приволжского округа
Подробнее >>>
Подмосковье стало лидером по качеству условий для развития малого бизнеса
По результатам исследования бизнес-климата в российских регионах, проведённого общероссийской организацией малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ в Подмосковье", Московская область стала лидером по качеству условий для развития малого и среднего бизнеса
Подробнее >>>
Уважаемые читатели! "Качественные новости" также можно получать через службу рассылок Mail.ru. Подписаться >>>
Если у Вас есть пожелания, вопросы, предложения или новости по тематике нашей рассылки, пишите!
Самые интересные из них войдут в следующие выпуски "Качественных Новостей"