Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Quality News. Электронная газета

  Все выпуски  

Качественные новости. Выпуск 910


23 ноября 2010

РИА Стандарты и качество

Всероссийская организация качества
Всероссийская
организация качества

Клуб бенчмаркинга Деловое совершенство
Клуб бенчмаркинга
"Деловое совершенство"

Лучшие книги о качестве
Книжный киоск
Лучшие книги о качестве

АНОНС

Мало вещей невозможны для старательного и умелого.
С. Джонсон

Журнал "Методы
менеджмента
качества"
Методы менеджмента качества

Технический отдел и механизм формирования качества проектной документации

В рыночных условиях хозяйствования заказчик выбирает проектную организацию по оптимальному для себя соотношению сроков, цены и качества предлагаемых услуг. При кажущемся равенстве перечисленных критериев именно качество проектной документации может стать решающим условием успеха проектной организации в конкурентной борьбе. Качество проектной документации оценивается как по объективным параметрам - соответствию требованиям действующих норм и правил, так и по субъективным - максимальному удовлетворению требований заказчика. И те, и другие параметры постоянно меняются: заказчики переходят от типового проектирования к индивидуальному, ежемесячно выходят изменения и дополнения к нормативной и законодательной базам, появляются новые строительные материалы, новое оборудование, технологии и т. п. Чтобы обеспечить необходимое качество продукции организация должна если не идти в ногу с научно-техническим прогрессом, то хотя бы не сильно отставать, предлагая заказчику новые, оригинальные и надежные проектные решения.
Для решения этой задачи в проектной организации должен быть четко определен и по возможности задокументирован специальный механизм формирования качества проектной документации.
Читайте в журнале "Методы менеджмента качества" N 12, 2010 >>>

Подписка на журналы РИА Стандарты и качество

НОВОСТИ

Всю энергосберегающую технику снабдят специальной маркировкой

Американские ученые, наконец, всерьез посчитали, сколько времени понадобится человечеству, чтобы перейти на альтернативные источники энергии. Оказалось, 130 лет. Свои выводы ученые подтверждают математической моделью, которая учитывает развитие новых технологий   Подробнее >>>

Собянин распорядился "довести до ума" качество электронных услуг

19 ноября в ходе совещания по оперативным вопросам Сергей Собянин возглавил созданную им комиссию по устранению административных барьеров и модернизации программы "Электронная Москва"   Подробнее >>>

В Мурманской области появилось умное шоссе

В Мурманской области появилось умное шоссе. Участок федеральной трассы от Мурманска до границы с Норвегией оснастили системами, которые следят за состоянием покрытия, погодой и плотностью движения. Да и сама дорога после масштабной реконструкции по своему качеству сравнима с европейской   Подробнее >>>


Представляем участников проекта "Стремись к совершенству! Управляй, как TOYOTA!"

"Воронежстальмост" на сегодняшний день является национальным лидером в области изготовления стальных конструкций для железнодорожных, автодорожных и пешеходных мостов любых типов.
Имеющиеся в распоряжении завода производственные площади, технологическое, станочное и крановое оборудование позволяют изготавливать до 45000 тонн конструкций в год. В настоящее время на заводе трудится более 1500 высококвалифицированных рабочих и инженеров. "ВОРОНЕЖСТАЛЬМОСТ" оснащен современным высокопроизводительным оборудованием, которое постоянно обновляется и модернизируется, на заводе широко применяется компьютерная техника, позволяющая на высоком уровне производить техническую подготовку производства, обеспечивать высокое качество изделий.
Cистема качества и производственные процессы сертифицированы согласно ИСО-9001:94.
пресс-релиз
пояснительная записка
методика подсчетов
участники
результаты

"Таинственные клиенты" выставили оценки почтальонам Башкирии

В этом году для оценки работы отделений связи Почта России впервые применила метод "таинственного клиента". Специально обученные люди играют роль клиента и оценивают качество работы персонала, соблюдение корпоративных стандартов, а также качество услуг. Качество обслуживания определялось по трем составляющим: эстетической (внешний вид отделения почтовой связи и оператора), этической (культура обслуживания), а также профессиональной (компетентность персонала)   Подробнее >>>

Стандарты вроде REACH должны быть обязательными

Технические требования Евросоюза к качеству экспортируемой продукции должны быть обязательными. Такое мнение озвучил директор Института экономических исследований и политических консультаций, доктор экономических наук Игорь Бураковский   Подробнее >>>

ОТЗЫВЫ ПОДПИСЧИКОВ


Электронные версии журналов

Журнал имею на руках в первые же дни его выхода. Благодаря электронной версии журнала все специалисты СМК компании имеют возможность получать журнал, работать с ним в индивидуальном порядке, создавать собственные базы данных по темам журнала.
Солеева О. В. Ведущий специалист Службы управления качеством и бизнес-процессами ОАО "ВолгаТелеком" г. Н.Новгород

ЗА РУБЕЖОМ

Производительность труда в Латвии в три раза ниже чем в Европе

Большинство, или 86%, латвийских предпринимателей оценивают производительность труда местной рабочей силы как очень низкую. Такие данные были получены в ходе исследования корпоративной финансовой компании Laika stars, в рамках которого были опрошены представители 360 предприятий из различных отраслей экономики   Подробнее >>>

В Казахстане усилится поддержка отечественных производителей

17 ноября на совещании по развитию нефтегазовой отрасли президент Казахстана Нурсултан Назарбаев дал поручение о поддержке отечественных производителей с целью стимуляции производства качественных товаров и услуг, соответствующих наивысшим стандартам   Подробнее >>>

СОБЫТИЯ

В Татарстане пройдут "Дни качества"

В рамках Всемирного дня качества и Европейской недели качества 23-25 ноября в Татарстане пройдут "Дни качества в РТ". В мероприятиях планируется участие представителей федеральных министерств и ведомств, а также представителей ряда регионов Приволжского федерального округа, специалистов в области качества и технического регулирования   Подробнее >>>

О повышении энергетической эффективности РФ

17 ноября в Пензенской областной торгово-промышленной палате состоялся круглый стол по вопросу: Пути решения реализации ФЗ - 261 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности Российской федерации". По поводу данного законопроекта ведется множество споров, ведь так или иначе связанные с ним перемены затрагивают всех - население, руководителей коммунальных служб, бюджетных предприятий и представителей бизнеса   Подробнее >>>

"Лаборатория Касперского" получила золотую премию

"Лаборатория Касперского" была удостоена престижной бизнес-премии World Quality Commitment в категории "Золото". Данная награда присуждается фондом Business Initiative Directions компаниям, которые демонстрируют высокое качество предоставляемых продуктов и услуг   Подробнее >>>

Самые выгодные предложения от РИА "Стандарты и качество"

Нас много - потребитель один: ориентируемся на потребителяНас много - потребитель один: ориентируемся на потребителя
Книга Крейга Кокрана - дорожная карта, ведущая руководителей к важным изменениям в культуре изучения и удовлетворения потребителей.
Купить >>>
Лидер + команда. Повышаем доход, не увеличивая штатаЛидер + команда. Повышаем доход, не увеличивая штата
Задача книги - обозначить и обсудить все проблемы самоуправления, возникающие в ходе усовершенствования работы компании, разъяснить ключевую роль руководства в процессе полного привлечения персонала в управление.
Купить >>>
Управление проектами и здравый смыслУправление проектами и здравый смысл
Достоинством книги У. Терка является то, что он смог представить свой опыт работы в виде четко сформулированных правил и доступных рекомендаций, относящихся к базовым положениям менеджмента, организации работы с проектами.
Купить >>>

ЭТО ИНТЕРЕСНО

7 главных слабостей начальника (продолжение)

Слабость четвертая: стремление сделать все самому
Очень часто руководящие работники тратят время и силы на выполнение работы, которую они вполне могли бы поручить своим подчиненным. Из-за этого неизбежно затягивается решение проблем, требующих компетентности самого руководителя.
Управление и руководство - это функции, которые никоим образом нельзя совместить со стремлением сделать все лично. Задача руководителя состоит не в том, чтобы загрузить себя работой, а в том, чтобы планировать, направлять и контролировать работу других. Он обязан создать такие условия, чтобы в его группе, отделе или фирме сотрудники работали наиболее эффективно. Он лишь направляет и контролирует ход запланированных работ.

Слабость пятая: убеждение, что вы знаете все лучше всех
Для большой фирмы обычное дело - передача выполнения некоторых редко выполняемых операций мелким специализированным фирмам-субподрядчикам. Увы, многие руководители не осознают, что часто оказываются в роли "субподрядчиков", когда им приходится решать некоторые специализированные управленческие задачи. Вместо того чтобы поручить это специалистам, способным решить задачу куда быстрее и лучше, они стремятся сделать все сами, веря в свое превосходство или боясь уронить собственный авторитет.
Отбросьте ложный стыд, не бойтесь уронить свой авторитет, и если перед вами встанет такого рода проблема, - обратитесь к специалистам.

Окончание читайте на следующей неделе.

Автор: И.В. Липcиц
Источник: www.elitarium.ru


Уважаемые читатели! "Качественные новости" также можно получать через службу рассылок Mail.ru.
Подписаться >>>

Если у Вас есть пожелания, вопросы, предложения или новости по тематике нашей рассылки, пишите!
Самые интересные из них войдут в следующие выпуски "Качественных Новостей"

РИА Стандарты и качество

Материал подготовлен
РИА "Стандарты и качество
"
editor_site@mirq.ru


В избранное