В статье говорится о том, что технологические и организационные изменения в экономике приводят к появлению качественно новых средств измерений, новых форм организации измерений, появлению международных институтов и организаций, призванных обеспечить её функционирование в условиях глобализации
Читайте в журнале "Мир измерений" N12, 2007 >>>
НОВОСТИ
Двадцать рязанских предприятий и организаций получат дипломы «100 лучших товаров России» 2007 года
С 1989 г. мировая общественность отмечает Всемирный день качества, а с 1995 г. – Европейскую неделю качества. Российская Федерация участвует в мероприятиях Всемирного дня качества и Европейской недели качества со времени их учреждения
Подробнее >>>
В Красноярске проверят качество предоставляемых социальных услуг
Красноярск - город качества, ответственности и сотрудничества. Именно под таким девизом в течение недели - с 10 по 16 декабря - в Красноярске пройдет неделя качества социальных услуг. Все мероприятия, которые планируется провести в рамках «недели», будут направлены на оценку качества услуг, предоставляемых населению муниципальными учреждениями социальной сферы
Подробнее>>>
Бизнесу предложили заплатить за защиту от ВТО
В Торгово-промышленной палате будет создан подкомитет, который поможет предпринимателям жить с ВТО. За их деньги. "Никто никого не придет спасать, - заявил один из менеджеров ТПП. - Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. За деньги тех организаций, которые хотят выжить"
Подробнее >>>
Российское здравоохранение находится в плачевном состоянии, финансовыми вливаниями в рамках нацпроекта «Здоровье» положение пока исправить не удается. Об этом говорилось на завершившейся в Москве всероссийской конференции «Медицина и качество 2007»
Подробнее>>>
Совет директоров ОАО "Липецкэнерго" утвердил Стандарт обслуживания клиентов
Целью Стандарта является установление норм и правил взаимодействия с клиентами, единых требований к качеству обслуживания, оптимизация и формализация процедур взаимодействия юридического лица, оказывающего услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к сетям, и клиента
Подробнее>>>
На Волховстроевском отделении Октябрьской ЖД прошла процедура проверки на соответствие требованиям менеджмента качества
По результатам аудита можно сделать вывод, что система качества депо Волховстрой и аппарата управления Волховстроевского отделения соответствует требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000 и отделению будет выдан сертификат соответствия в системе ГОСТ и URS
Подробнее>>>
Депо Крюково получило сертификат международного стандарта качества ИСО 9001:2000
Депо Крюково сертифицировано на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000 в рамках процедуры сертификационной проверки, прошедшей в Московском отделении Октябрьской железной дороги - филиале ОАО "РЖД"
Подробнее>>>
«Тюменские моторостроители» подтвердили сертификаты менеджмента качества
В ОАО «Тюменские моторостроители» завершилась третья инспекционная проверка единой сертификационной системы менеджмента качества
Подробнее>>>
Вопросы технического регулирования обсуждают на научно-практической конференции в Омске
5 декабря в Омске открылась научно-практическая конференция "О внесении изменений в федеральный закон "О техническом регулировании". Участие в конференции принимают специалисты и руководители омских предприятий и организаций всех отраслей промышленности Подробнее
>>>
Международная научно-практическая конференция «Качество – стратегия XXI века»
6 декабря, в четверг в большом зале администрации Томской области начнет свою работу XII Международная научно-практическая конференция «Качество – стратегия XXI века»
Подробнее >>>
ЭТО ИНТЕРЕСНО
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
На западе, похоже, новая тенденция в управлении человеческими ресурсами. HR-менеджеры все чаще прибегают к помощи компьютерных программ, и журнал Human Resource Executive теперь почти полностью отдан под обзоры специализированного программного обеспечения.
Например, статья Л. Гринстайн «Не только в первый день» (Beyond Day One), опубликованная в октябрьском номере журнала, посвящена адаптации только что принятых сотрудников. Но вы не найдете в ней советов, как помочь человеку быстрее освоиться на новом месте. Вместо этого вам предлагается сравнительный анализ программ, каждая из которых сама может сделать для новичка все, что нужно. Оказывается, в США существует уже несколько фирм, производящих подобное программное обеспечение. Из этой статьи вы узнаете,
как оно работает и чем различаются продукты, выпускаемые разными производителями.
В том же номере опубликован материал Дж. Крауфорда с многообещающим названием «Поговори со мной» (Talk to Me). Но опять-таки речь в нем идет вовсе не о важности живого общения, как можно было бы подумать из названия. А об электронных инструментах, с помощью которых компании могут создавать интерактивные сообщества своих сотрудников. Это облегчает обмен информацией внутри крупных предприятий и поиск достойных кандидатов, а также позволяет поддерживать связь с теми, кто уже уволился.
Если у Вас есть пожелания, вопросы, предложения или новости по тематике нашей рассылки, пишите!
Самые интересные из них войдут в следующие выпуски "Качественных Новостей"