Вызывайте чувства и эмоции. 70. Те материалы, которые больше всего поляризовали аудиторию, и были самыми эффективными. 71. Интригуйте клиента. 72. Взорвите динамит. 73. Используйте парадоксы. 74. Энтузиазм удваивает доходы. 75. Вложите страсть. 76. Кто требует результата, должен обращаться к чувству. (В. Бокманн) 77. Используйте эмоции - юмор, жажда власти, страх, тщеславие, жадность, ненависть, любовь, красота, эгоизм, голод. 78. Устройте скандал. 79. В сумасбродстве есть надежда, в заурядности никакой. (Р. Эмерсон) 80. Хороши все жанры кроме скучного. (Вольтер) 81. Найдите изюминку. 82. Создайте уникальное торговое предложение (УТП)! 83. Иначе, чем у всех остальных. 84. Придайте бюллетеню сильную личную окраску. 85. Не бойтесь быть самим собой.
Как легко догадаться, это практически готовый список ноу-хау, который нужно только более подробно расшифровать. Напишите нам, какой пункт вас больше всего интересует - в одном из следующих выпусков мы его опишем детально. А еще лучше присылайте свои расшифровки :)))
Бизнес-история. "Тест американского менеджера". Ведущего менеджера пригласили на заседание совета директоров и сказали, что хотят назначить его президентом одного из филиалов концерна. Будущий президент не скрывал своей радости: он, действительно, подходил по всем параметрам. Его спросили, сколько у него детей. Оказалось, пятеро. - И кого вы любите больше вcex? - Самого младшего. - Если бы вам предстояло выбирать, погибнуть самому
или вместо вас погибнет ваш младший сын, какое бы решение вы приняли? - Конечно, лучше погибну я! - воскликнул любящий отец. На следующий день ему было отказано в должности. - Вы готовы оставить сиротами пятерых детей и сделать жену вдовой, - сказали ему, - и к тому же бросаете дело, которое вам поручают. В другом же варианте с вами остались бы четверо детей, жена и ваша работа. Вы вполне могли бы иметь ребенка, если бы захотели. Для должности президента вы не подходите.