Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе


Продолжаем публиковать "Весь маркетинг", часть 4.

Проще!
33. Нужно продавать банальность. Банальное решение банальных проблем.
34. Используй стереотипы, трюизмы.
35. Используйте да-эффект.
36. Простота, простота, простота, простота, простота.
37. Простота - признак правды.
38. Величайшие истины самые простые. (Л. Толстой)
39. Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты. (Л. Толстой)
40. Усложнять просто, упрощать сложно.
41. Сильные люди всегда просты. (Л. Толстой)
42. Гениальнее - значит проще.
43. Простота - это крайний предел опытности и последнее усилие гения. (Ж. Санд)
44. 14% читателей могут правильно передать смысл того, что они читали.
45. Для массового читателя пишите на уровне 12-летних, рекламу читают быстро.
46. Делайте заголовки. Заканчивайте выводами.
47. Наглядность!!! Не просто, а тупо.
48. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Говорите + показывайте.
49. Изображение говорит больше, чем тысяча слов.

Как легко догадаться, это практически готовый список ноу-хау, который нужно только более подробно расшифровать. Напишите нам, какой пункт вас больше всего интересует - в одном из следующих выпусков мы его опишем детально. А еще лучше присылайте свои расшифровки :)))

Бизнес-история.
Гольдбергу позвонили из банка и сообщили, что на его счету оказалась задолженность в 400 долларов.
- Посмотрите тогда прошлый месяц, - сказал он.
- У вас числится остаток в 900 долларов, - ответил банковский служащий.
- А еще на месяц раньше? - спросил Гольдберг.
- 1200 долларов, - был ответ.
- А еще на месяц раньше?
- 1500 долларов.
- Скажите,- промолвил Гольдберг, - во все те месяца, когда на моем счету числилось много денег, я вам звонил?


Русский Баннер

В избранное