Не помню уж где, я однажды прочитал такую историю. Консультант по бизнесу пришел к крупному бизнесмену и предложил ему один совет. Совет залючается в следующем: "Утром составьте список всех дел , начиная с самого важного и кончая всеми второстепенными. Затем займитесь делом под номер 1 в списке и занимайтесь с ним пока не закончите. После этого ЗАНОВО составьте список дел и снова начните с дела номер 1 и так далее. История заканчивается тем, что консультант через две недели получил
благодарность от бизнесмена за лучший совет в его жизни и чек на 25000 долларов. Как Вы понимаете, вряд ли кто из читателей рассылки начнет выполнять это совет и поэтому куча чеков в мой адрес маловероятна. А с другой стороны если хотя бы 5% читателей этот совет примет к сведению ... Ждем-с :)))
"Адвокат дьявола", или приглашение к спору. Подобного рода занятия отнимают кучу времени и имеют практически нулевой эффект. Выписывать в столбик свои проблемы и потом их сортировать и пересортировывать - очень хороший способ избежать реального решения этих самых проблем.