Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе


Продолжаем публиковать "Весь маркетинг", часть 2.


Знает только клиент.
7. Не диктуйте рынку, а изучайте.
8. Лучший клиент, клиент приславший рекламации.
9. Жалоба клиента - момент истины.
10. Мы повернуты к клиенту спиной.
11. Концепции качества у покупателя и производителя разные.
12. Никто не судья в своем собственном деле.
13. Используйте прямой маркетинг, тогда вы узнаете реакцию клиентов...
14. Ударные слова (проверяйте на клиентах, что запомнилось).
15. Дайте клиенту по-хозяйски сделать выбор.
16. Узнайте, где скрытые препятствия.
17. Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть.
18. Узнайте где главный интерес клиента.
19. Я никогда не смогу убедить другого, иначе как с помощью его собственных мыслей. (И. Кант)
20. Задавайте вопросы.
21. Спросите, почему?
22. Слушайте, слушайте, слушайте, слушайте, слушайте и еще раз слушайте клиента.
23. Кто говорит тот сеет, кто слушает тот собирает жатву. (П. Буаст)
24. Чтобы вести людей за собой - иди за ними. (Лао-Цзы)
25. Начало всякой мудрости - признание фактов.
26. Где ваша статистика?
27. Незнание обходится намного дороже.

Как легко догадаться, это практически готовый список ноу-хау, который нужно только более подробно расшифровать. Напишите нам, какой пункт вас больше всего интересует - в одном из следующих выпусков мы его опишем детально. А еще лучше присылайте свои расшифровки :)))

Ответ на бизнес-загадку, опубликованную в прошлом номере.
Сэмьюэл Скотт из Нью-Йорка организовал себе круглосуточный рабочий день. Ночью он работает ночным сторожем на Бродвее, а днем... Что он делает днем?
Ответ: днем он спит в витрине магазина в качестве рекламы кроватей. Между прочим, два человека загадку отгадали, с чем их и поздравляем :)))

А теперь читайте бизнес-историю.
Дэвид Огилви любил дарить каждому новому менеджеру русскую матрешку, внутри которой было еще пять матрешек. В самой маленькой лежала записка: "Если каждый из нас будет нанимать служащих, менее способных, чем он сам, мы превратимся в компанию карликов. Но, если мы будем находить людей, более способных, чем мы, "Огилви и Майер" станет компанией гигантов."
(Д. Уэйтли)


Русский Баннер

В избранное