Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб медиа-магнатов!:: Газета Клуба Органического Земледелия


Клуб Медиа-Магнатов!

Клуб Медиа-Магнатов!

Стратегическая цель - зелёные СМИ! - www.klubmm.ru


Газета Клуба Органического Земледелия

В прошлом выпуске я рассказал о газете «Право Руля», второй номер которой вышел тиражом 135.000 экз. Сейчас с её автором – Владиславом Микрюковым – мы готовим учебный курс, по которому любой читатель этой рассылки в своём городе сможет создать бизнес по продаже праворульных автомобилей. Газета Владислава будет вам в этом бесценным рекламным инструментом. Скоро этот проект появится в СУП – http://SUP.klubmm.ru. В рассылке сразу проанонсирую.

В этом выпуске хочу рассказать о проекте Петра Трофименко – Клубе Органического Земледелия (www.cluboz.net) и его газете «К Земле с любовью» тиражом более 800.000 экз. Вернее в своём письме он сам всё расскажет.

Познакомились мы с Петром в 2004 году в Карелии на встрече у Юрия Мороза (создателя Школы Своего Дела). С тех пор почти не пересекались и дел общих не имели. Но видимо пришло время сотрудничать :)

Мне всегда нравился проект Петра – Клуб Органического Земледелия, так как я сам сторонник бережного отношения к земле и экологически чистых продуктов. Даже огород свой есть :)

Знаю, что Пётр начинал свой бизнес «с нуля» и сейчас любого может научить, как на распространении полезных людям идей и продукции создать бизнес. Поэтому от всего сердца рекомендую сотрудничество с Клубом ОЗ. Если вы не знаете каким бизнесом заняться, и идеи клуба вам по душе, то филиал Клуба ОЗ - отличный бизнес. А главное - полезный людям!

Здравия желаю светлым мыслям твоим, Вадим!

Давно собирался тебе написать, но только сейчас созрел. Идея Клуба медиа-магнатов очень созвучна моей душе. Можешь записать меня и Клуб Органического Земледелия в ряды членов твоего Клуба медиа-магнатов! :)

О газете

Почему записать? Расскажу о той бесплатной газете Клуба Органического земледелия, которую мы распространяем по всей Украине более чем 800 тыс. тиражом! Газета называется "К Земле с любовью". Периодичность - 1 раз в 2 месяца.

Уже вышло 3 номера таким большим тиражом (до этого я в Киеве отрабатывал идею бесплатной газеты - выпустил 4 киевских номера тиражом 15-30 тыс.). С 1 августа начнем распространять 4-й номер (август-сентябрь). А люди ее уже вовсю спрашивают, ждут. Газета - ВОСТРЕБОВАНА!

Газета издается на 8 полосах А4 формата. Причем 4 полосы - полноцветные (1-я, 8-я стр. и внутренний разворот), остальные 4 - черно-белые.

Газеты распространяются силами наших региональных Клубов и Клубов-консультантов, которых в Украине насчитывается уже около 50. Каждый региональный Клуб либо присылает свой текст для 7-й страницы. Либо изготавливает самостоятельно свой региональный вкладыш. Большинство из них пока вообще ничего регионального не добавляет. Газета и так отлично работает.

О наполнении

Могу поделиться своими наработками, которых за время работы над газетой собралось предостаточно. Так концепцию каждого номера я разрабатываю, высылаю всем Клубам для ознакомления, собираю предложения, в соответствии с концепцией раздаю задания на статьи тем организаторам Клубов ОЗ, которые могут и хотят писать для газеты правильные материалы. Правильные, это те которые несут созидательное мировоззрение по земле и продвигают наш образ жизни, который описан в книгах Мегре.

О вёрстке

Газета издается на двух языках: русском и украинском. Как такой редакции вообще нет. Т.е. есть только главный редактор - я.. :) Первый номер я сам верстал в Ворде и конвертировал в пдф-формат, который и печатался в типографии. Потом нашел дизайнера, это оказалась небольшая фирма, которая недорого, быстро и качественно осуществляет дизайн и верстку. Если надо - могу порекомендовать. Верстка ч/б страницы А4 - 3 доллара, цветная - 5 долларов. Т.е. на верстку всего номера - 32 доллара.

Перевод газеты осуществляем силами организатора одного регионального Клуба - всего 2 доллара за страницу, поскольку ей самой нужна украинская версия. Правку и коррекцию материалов осуществляем своими силами. Один раз привлекал корректора, но остался им не удовлетворен.

Сейчас планирую делать газету таким образом, чтобы и российские Клубы могли ею воспользоваться в полной мере. Да и вообще хочу более плотно взяться за раскрутку Клуба ОЗ в России. Собираюсь в конце августа в Россию, провести мастер-класс и ОТИ по созданию и развитию регионального Клуба.

О распространении

Чтобы распространить такое большое количество газет (к примеру 800 тыс. газет - это больше 10 тонн бумаги!) надо было воодушевить все наши региональные Клубы (РК) на раздачу. И мы, назначив на каждый город свою норму, сделали акцию: при выполнении нормы цена на газету для этого РК снижалась вдвое ниже себестоимости. Т.е. мы шли на затраты, считаю, что они нам отобьются за счет продажи этим РК продукции по оптовым ценам.

Наш расчет оправдался. Да, конечно пришлось провести с Клубами агитационную работу. Ведь каждый РК - это независимый предприниматель и так прямо ему не укажешь. :) Текст того обращения к РК "Газета - история, необходимость, достаточность" прикладываю к письму, может сгодится тебе.

(Выложил на http://www.ekoposelenia.ru/texts/cluboz.htm В.К.)

Схема показала свою жизненность. Хотя уже с 4-го номера мы будем отпускать газеты РК по себестоимости печати типографии. Стоимость печати газеты при таком тираже нам обходится где-то 1,4 цента за экз. Налицо экономия для каждого РК от масштаба. Ведь при тираже 10-20 тыс. она стоила бы в раза в 2,5-3 дороже.

Что еще по газете рассказать? Даже и не знаю. Задавай вопросы, пусть читатели рассылки задают вопросы. С удовольствием отвечу. Поскольку цель "зеленые СМИ" вполне разделяю.

О планах

Даже более того, хочу на базе Клуба ОЗ создать Издательский Дом Клуба ОЗ, который будет выпускать книги, брошюры и периодические издание (планируем 7 газет разной тематической направленности) для дачников-огородников, владельцев приусадебных участков и родовых поместий. Хотим через 5 лет выйти на еженедельный тираж по Украине в 1 млн. экз.

Кроме печатных изданий планируем подключить телевидение, создать телепередачу на одном из центральных украинских каналов, а впоследствии возможно замахнемся и на свой телеканал. Надо же что-то людям смотреть по телеку хорошего. :) Также у нас уже собралась библиотека из зеленых видеофильмов, записей наших лекций и семинаров, съемок участков наших членов Клуба - будем это все активно тиражировать и распространять.

Ну о планах еще долго могу рассказывать. Скажу только, что на базе региональных Клубов ОЗ уже функционирует Сообщество предпринимателей с чистыми помыслами. Т.е. региональный Клуб может делать лишь тот человек, который живет или хочет жить в родовом поместье, и хочет, чтобы поместья появлялись по всей земле. Причем на пути к реализации образа будущего Земли описанного в книгах Мегре мы выбрали Клуб ОЗ как первый и необходимый этап.

Мысль наша следующая: не решив вопрос с мировоззрением по земле, не сформировав правильных взглядов на землю и земледелие, не получив навыков и знаний как все можно обустроить и выращивать на своем участке с минимум затрат сил и времени, нет будущего у этой идеи родовых поместий. Земля - это главная истина. Мы к этому пришли на своем опыте. Если человек этого не понимает, то и не будет у него пока еще своего поместья. Ладно, чего-то расписался очень.

О стратегии Клуба Медиа-Магнатов!

Перейду непосредственно к твоей последней рассылке "Стратегия и газета "Экопоселения мира".

Толково, очень толково. Но чего-то этой стратегии не хватает. А не хватает ей вот чего.

А на каком этапе у предпринимателей с чистыми помыслами, то бишь медиа-магнатов зеленых СМИ появятся свои поместья и поселения? На каком этапе они будут в них жить?

Ведь принятие закона от 1 га не решает главной проблемы: изменения мировоззрения людей. Сегодня люди, которые придут на гектар, и сделают там картофельные поля. Ведь у нас в Украине людям раздали землю. Каждому по 2-3 га паев. И что? А ничего! Провалилась земельная реформа. Люди теперь так и ждут, когда можно будет землю-то свою продать!!! Не понимают, что ЗЕМЛЯ - ЭТО ГЛАВНОЕ. Будет земля - будет у нации будущее.

А изменить чье-то мировоззрение не изменив своего, или призывать людей в поместья, не живя при этом в поместье - это иллюзия! Продвигать через свои СМИ новый образ жизни можно лишь тогда, когда у тебя самого такой образ жизни. Я понятно объяснил?

Так когда поместье должно появиться? До создания СМИ или после? Если после, то когда именно. Для меня это принципиальный вопрос.

У нас, если человек не имеет успешного опыта органического земледелия на своем участке, он не может создавать региональный Клуб и призывать других отказаться от перекопки, от химикатов и т.п. Смысл такой: «спасись сам и с тобой спасутся многие».

Но если вы и летом продолжаете читать мою рассылку, то предлагаю использовать это время с обоюдной пользой. Я основные мысли сформулирую, а вы мне обратную связь дадите. А в результате давайте выработаем каждый личную стратегию минимум на следующий деловой сезон, а в идеале общую, которая будет каждого из нас усиливать. В.К.

Чтобы выработать по-настоящему общую стратегию, то здесь лучше встречаться. Ибо написать все тяжело. А для многих людей, которые хотели принять участие в выработке общей стратегии просто недоступно. На своем опыте знаю, пока человек не примет участие в нашей ОТИ (образо-творческой игре типа АДИ), то и стратегию общую ему не понять, и в клубное движение полноценно влиться невозможно. Это так. Т.е. рано или поздно тебе придется собирать всех медиа-магнатов вместе, чтоб принять эту стратегию.

1. Тысячники и Свой Товар

Поддерживаю. Сам еще до открытия твоего КлубаММ запустил газету "К Земле с любовью", которая с первого номера даже в межсезонье дала отдачу.

Газета не должна быть рекламной. В идеале, если в ней вообще не будет рекламы, а будут только полезные людям статьи. Если их      заинтересуют ваши статьи, а соответственно и ваше увлечение, то возникнет      интерес и к вашему товару. Этим ваша газета и будет отличаться от      абсолютного большинства других: есть польза и нет рекламы! В.К.

Здесь не совсем согласен. Если газета вообще будет не рекламной, то люди могут и не понять того, что им что-то предлагают. Хорошая реклама заканчивается указанием того действия, которое должен совершить человек, если он заинтересован и желает товар или услугу. Если в газете не будет призыва к какому-либо действию со стороны читателей, то вы очень долго будете ждать отклика от газеты. Его может вообще не быть.

Газета должна быть в меру рекламной. В той мере, чтобы отбивать затраты на ее создание и распространение. Если газета для вашего бизнеса ваша убыточна, значит, ее надо делать более рекламной. Но в любом случае там должны быть нерекламные статьи, полезные кругу ваших потенциальных клиентов, то есть целевой аудитории.

2. Клуб – школа лидера

Согласен. На своей шкуре прошел этот этап.

Чтобы создать команду,      вдохновить на общие проекты, поддерживать в трудные минуты, развеивать      сомнения, чтобы на всех хватило времени, чтобы все были довольны      результатами, нужно быть настоящим лидером. Чтобы люди шли за вами, нужно      быть человечным, душевным, решительным, ответственным и справедливым. В.К.

И вести праведный и здоровый образ жизни - для большой личной силы. Не буду здесь разворачивать мысль. Но быть примером для команды - это обязательно!

3. Команда и общегородская газета

Мысль правильная. Но у нас сразу появилась общеукраинская газета :)

Деньги имеют ценность, а время и человеческое отношение бесценны. Создав дружную, ответственную и честную команду, вы получите и деньги, и      время, и человечное к себе отношение, а главное безопасность. Представьте      себе команду единомышленников, в которой каждый является самостоятельным      предпринимателем, каждый старается помочь другому, где нет конкуренции, но      есть взаимоусиление. С такими людьми можно быть      спокойным за будущее.   

Как это сделать, придётся понять каждому управленцу самостоятельно. Это вопрос идеологии и мировоззрения. Я лишь хочу обратить ваше внимание на такую возможность. Если вам это нужно, то вы сами найдёте все ответы. В.К.

Это сделано в рамках Клуба Органического Земледелия. Если интересно могу поделиться опытом и как это все функционирует.

Имея такой багаж знаний и опыта, вы сами поймёте, на каких условиях и как зарегистрировать и развить общегородскую газету. Теперь каждый читатель будет получать 2 газеты вложенные друг в друга: снаружи местная, а внутрь вложена городская. В.К.

По поводу общегородской газеты - тут без единого образа будущего не обойтись. Надо, чтобы команда предпринимателей разделяла идею заложенную в книгах Мегре. Иначе потом разойдетесь.

Все. что мы в Клубе ОЗ делаем по книгам Мегре у нас получается! Если мы отходим от идей и образов, заложенных в книгах - получаем неудачи. Книги Мегре - это своеобразный фильтр для создания сообщества предпринимателей!

Ведь вспомни стратегию Анастасии: написать книги - создать сообщество - поселения из родовых поместий. Книги написаны. Они - главный критерий для сообщества.

4. Вкладки, федеральные газеты и зелёные СМИ  

СМИ формируют мировоззрение практически всего человечества.  В.К.

100% согласен. Кто владеет СМИ, тот управляет миром!

Первая задача Клуба Медиа-Магнатов! – создать федеральные газеты: «Клуб Осознанного Материнства», «Клуб Органического Земледелия», «Экопоселения мира», «Клуб Начинающих Предпринимателей» и другие.

Сейчас формируется редакция, которая займётся      наполнением, вёрсткой и дизайном этих газет. Но прежде будут формироваться      одноимённые вкладки. Эти вкладки сможет получить любой участник КММ! Два варианта: или он скачивает макет, редактирует и сам его печатает, или      сообщает, какой тираж ему нужен и получает на указанный адрес готовый тираж. В.К.

Вот здесь непонятно. Зачем участнику КММ вкладка "Клуба ОЗ"? Зачем он ее будет вкладывать? Ведь ее вложить - это нехилый ресурс надо потратить. Мы в Киеве вкладывали и по 70 тысяч вкладок. Но это человеческий ресурс нескольких человек на неделю задействуется!!!

И если газету Клуба ОЗ вручить не дачнику-огороднику она теряет 90% своего предназначения. Мы при раздаче обязательно говорим слова, которые вычленяют правильную, нашу целевую аудиторию. Напр. "Бесплатная газета для садоводов-огородников" и т.п.

Во вкладках будет предлагаться подписка на одноимённые федеральные газеты. Таким образом, клуб получает полноценные зелёные СМИ      всероссийского масштаба. Газеты распространяются как по подписке, так и по сети участников клуба. В.К.

Здесь поподробнее, не понял. Как КлубММ получает полноценные зеленые сми?

Моя идея, которую поддержали в Клубе ОЗ. "К Земле с любовью" - бесплатная газета. Другие семь газет, которые мы планируем издавать, - продаются и распространяются по подписке. Они рекламируют в этой многотиражной бесплатной газете. Кому надо и ему бесплатная газета понравилась - обязательно подпишется. А подписка - это уже прочный информационный канал к сознанию человека!

Кстати предварительные названия газет следующие:

  • "К Земле с любовью. Сад и огород"
  • "К Земле с любовью. Здоровье и продукты питания"
  • "К Земле с любовью. Цветы и дизайн участка" (красота и функциональность на участке, пермакультура)
  • "К Земле с любовью. Живность на участке" (пчелы, лошади и т.п.)
  • "К Земле с любовью. Дети и их родители" (дети и земля, воспитание)
  • "К Земле с любовью. Моя хата" (дом, инфраструктура дома)
  • "К Земле с любовью. Свое дело на земле" (предпринимательство, ремесла)

5. Клуб Медиа-Магнатов! и Сообщество Предпринимателей с чистыми помыслами    

Клуб объединяет людей, которым не безразлично, кто и какое мировоззрение формирует у их детей и у населения страны в целом. Чтобы сделать людей свободными от навязанных догм, они создают альтернативные зелёные СМИ.    Сообщество предпринимателей, действующие слаженно и со светлыми намерениями, да ещё и собственными СМИ владея, могут оказать благотворное влияние на целую страну. Например, добиться закона о выделении каждой желающей семье земли под Родовое Поместье. В.К.

Здесь согласен. С той оговоркой, что предприниматели эти должны сами жить в родовых поместьях в поселениях единомышленников.

6. Родовые поместья и поселения   

Задача Клуба Медиа-Магнатов! - добиться закона о выделении каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для создания Родового Поместья. В пожизненное пользование с правом передачи по наследству. А продукция, выращенная на этом участке, не облагается никакими налогами. В.К.

Да не закон главное для КлубаММ и Сообщества предпринимателей, а изменение мировоззрения людей. Закон о родовых поместьях (тем более, что там одним законом не отделаешься :) - это следствие правильного созидательного мировоззрения большинства людей.

Стратегия тезисно:

  1. Тысячники и Свой Товар 
  2. Клуб – школа лидера 
  3. Команда и общегородская газета 
  4. Вкладки, федеральные газеты и зелёные СМИ
  5. Клуб Медиа-Магнатов! и Сообщество Предпринимателей с чистыми помыслами 
  6. Родовые поместья и поселения

Поделюсь тезисно стратегией сообщества предпринимателей Клуба ОЗ по достижению образа будущего Земли описанного в книгах Мегре. Принята еще год назад на нашей летней ОТИ:

    • 1-й этап. Создание на базе Клуба ОЗ сообщества предпринимателей с чистыми помыслами, достижение целей Клуба ОЗ (РК в каждом райцентре, мировоззрение по земле у 2% и др.)
    • 2-й этап. Первые поселения из Родовых поместий сообществ предпринимателей
    • 3-й этап. Идеологическая работа Сообщества по просвещению людей об образе будущего земли (это и есть задача КлубаММ - но только, когда уже есть что показывать!)
    • 4-й этап. Законы о родовых поместьях и поселениях. Массовое создание поселений

Какие у вас возникли чувства? Какие появились мысли, сомнения, вопросы? Что думаете о каждом пункте стратегии? О стратегии в целом? О целях? Что посоветуете?    Расскажите мне. Это очень важно. Без обратной связи я не смогу увидеть свои ошибки или наоборот новые грани задуманного. В.К.

Хорошая у тебя стратегия. Но чтобы она стала общей, надо встречаться магнатам лично :)

Спасибо тебе за Клуб Медиа-Магнатов. Как минимум будем дружить. А если будет единая стратегия, то будем как единый организм. Успехов!

С уважением, Петр Трофименко trofym@ukr.net

Клуб Органического Земледелия www.cluboz.net

Сразу скажу, что с Петром во всём согласен. Он дополнил то, что я или не смог выразить, или не хватило места в рассылке, или не посчитал сейчас важным.

Два основных момента, в которых может показаться, что у нас разногласия.

  1. Что важнее/первее: закон о земле или изменение мировоззрения людей?

4-й пункт стратегии КММ! - зелёные СМИ. Эти  СМИ  и нужны для изменения мировоззрения людей. Никакой политики, никакой  экономики,  пока  наши  идеи  не  будут разделять достаточное количество людей. Поэтому закон - лишь 6-ой пункт.

Подход "снизу" и разумнее, и безопаснее. Бессмысленно лезть в политику, если твои идеи не поддерживает значительная часть населения. А когда эти идеи станут идеями достаточной части населения, то, очень возможно, что политикой вообще не нужно будет заниматься, так как властям придётся соответствовать желаниям народа, иначе они их не будут выбирать.

СМИ и сети распространения, которая не зависит от государства, будет достаточно!

  1. Может ли создать зелёные СМИ человек, который сам не живёт на земле, не ведёт Здоровый Образ Жизни?

Образы, статьи, материалы такого автора будут слабыми. Чтобы вдохновить человека на что-то светлое, нужно самому быть чистым и праведно жить. Человек, который говорит, как жить, но сам так не живёт, сможет зарабатывать на этом деньги, но не сможет объединить и повести за собой людей.

Мне это очень  понятно из личного опыта.  Именно поэтому сейчас в моей личной стратегии родовое поместье  на первом месте, а Клуб Медиа-Магнатов! даже не на втором. Я понимаю: чтобы создать образ, за которым потянуться люди, нужно самому быть  счастливым  и осознанным. Без пространства любви создать сильный образ я не смогу. Прошлая деятельность в ШСД это наглядно показала.

Но найти людей, которые ОСОЗНАЮТ идеи, например, Анастасии, и одновременно способны  создавать  собственные  СМИ  очень  сложно.  А, чтобы изменить ситуацию в стране,  нужны тысячи активных, ответственных и решительных людей. Зато людей, которые способны действовать и находятся на грани осознания очень много. Поэтому я ориентируюсь прежде всего на них.

Поместья  они  будут создавать тогда, когда они осознают необходимость этого.  Деятельность  по  созданию  зелёных  СМИ  (а  по сути работа с мировоззрением людей) ускорит осознание в разы.

Пусть  создают  СМИ  все,  у  кого  душа к этому лежит. И в сообщество предпринимателей  с  чистыми  помыслами  тоже пусть вступают, кто себя считает достойным. В моём образе время/обстоятельства/сила_нашей_мысли всё расставит на свои места.

Я   недостоин   отбирать   людей   по  чистоте  помыслов,  по  уровню осознанности.  Но  я  способен  сформировать  образ,  который притянет нужных  людей.  В рассылке этого не видно, но так уже происходит. Люди осознают. Или осознанными оказываются те, от кого я этого не ожидал.

Всё! Хватит об идеологии.

Итог на сегодняшний день. Федеральную газету «Клуб Органического Земледелия» (или другое название) в России будет делать Пётр Трофименко. А я помогу своими ресурсами.

Об истории создания газеты «К Земле с любовью», зачем она нужна, какие выгоды, о тираже и распространении подробнее читайте здесь - http://www.ekoposelenia.ru/texts/cluboz.htm

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

P.S. Если у вас возникли вопросы к Петру, то смело их задавайте (только, пожалуйста, формулируйте очень чётко). Он обещал на все ответить! Лично или через рассылку. Его адрес - trofym@ukr.net

P.P.S. Если вы хотите встретиться с людьми, которые делают свои газеты в вашем городе или собрать тех, кто хотел бы начать, то можете написать об этом в форуме на http://SUP.klubmm.ru/forum/. Потом я соберу объявления и опубликую в одном из выпусков рассылки.

        www.klubmm.ru

         www.klublub.ru

    www.SUP.klubmm.ru

      www.TutVseSvoi.ru

     www.ekoposelenia.ru

      www.karabinskiy.ru


О клубе:


О проекте:


Сотрудничество:

  • Идея проекта "Тут Все Свои!"
  • "Зелёные СМИ"
  • "Тысячник"
  • TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.

    С помощью "Тут все свои!" можно...

    Цели зелёных СМИ
    • Альтернатива современным СМИ.
    • Сообщество Предпринимателей с Чистыми Помыслами
    • Закон о выделении каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для обустройства родового поместья ...

    Подробнее о целях...

    Вы можете создать бизнес на основе газеты тиражом 999.

    Подробнее о проекте...

    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты





    В избранное