Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб медиа-магнатов!:: Выходим на федеральный уровень?


Клуб Медиа-Магнатов!

Стратегическая цель - зелёные СМИ!


Выходим на федеральный уровень?

Несколько минут колебался, о чём сделать сегодняшний выпуск.

Пришло два письма (вернее писем пришло очень много, но эти 2 выделяются) от участников Клуба Медиа-Магнатов! Одно от Петра Трофименко – основателя Клуба Органического земледелия – он написал о своей газете "К Земле с любовью", которая распространяется в Украине тиражом более 800 тыс. А второе письмо от Владислава Микрюкова, который со второго номера вышел на федеральный уровень!

И то и другое – продолжение поднятой в прошлом выпуске темы стратегии. И то и другое очень интересны и впечатляющи. Но выбор за Владиславом – он первый прислал письмо :)

Привет, Вадим!

Посмотри вложение. Ты - мой первый читатель после верстальщика! :)

Итак, газета "Право руля!", второй номер, тираж 135 000 экз., формат А3, 4 полосы, ч/б. В команде - 20 человек. Найди среди них своих знакомых! :)

Выход в свет - через неделю, сегодня сдаю в печать, можешь опередить всех и выложить макет на свой сайт.

(к сожалению, не успел выложить :( В.К.)

Хочу сделать доброе дело и поблагодарить через твою рассылку верстальщика из Тамбова, Виктора Лощинина, его почта lvit@list.ru - рекомендую его всем, кому понравился второй номер газеты "Право руля!" - Виктор очень оперативно выполнял все наши пожелания, и терпеливо вносил в макет наши бесчисленные корректировки. За работу взял совсем не много. Спасибо ему большое!

У меня готово очень большое количество материалов для учебного курса, многие вопросы и ответы уже обкатаны в процессе взаимодействия с партнерами, осталось хорошенько все "причесать", и можно выкладывать к тебе в СУП (Система Управления Проектами).

Кстати, я и мои партнеры хотим предложить твоим читателям заработать 10 т.р. Для поддержки проекта нам нужен крупный рекламодатель федерального уровня. 50% последней полосы в газете стоят 100 т.р. (других вариантов размещения нет, торга тоже нет). Нашедшему рекламодателя мы готовы выплатить 10% комиссионных.

Плюсы нашей газеты для рекламодателей:

  1. Тираж 135 000 экз., распространяется в 20 крупнейших городах европейской части России: Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Перми, Уфе, Екатеринбурге, Челябинске и в других. Количество городов, тираж и объем газеты постоянно растут.
  2. Вы - единственный рекламодатель на всю газету. Вас заметит каждый читатель, а не малая их часть.
  3. Стоимость размещения рекламы формата А4 - менее 80 копеек за экземпляр.
  4. В газете нет заказных статей. Мы раскрываем всю грязную правду о продавцах и об автомобилях. Доверие и уважение читателей будет распространяться и на компанию, рекламирующуюся в наших номерах.

С уважением, Владислав Микрюков, Руководитель компании "Altair-Car" в Пермском крае

Казалось бы, что нам остаётся? Только порадоваться за успех Владислава и пожелать сделать 3-й номер тиражом уже 1 млн. в 100 городах России!

Но мы можем сделать ещё кое-что! В команде Владислава уже 20 человек из числа читателей этой рассылки. Может и вам стоит начать сотрудничество с ним? Вроде серьёзный Владислав человек. Сделал первый номер тиражом 15.000, а второй 135.000. Темпы роста – в 9 раз за 2 месяца :)

В общем, рекомендую!

У вас могут появиться вопросы: Почему целый выпуск посвящён (и уже не первый раз) письму Владислава? В чём мой интерес? Очень просто!

  • Во-первых, Владислав, применил идеи Клуба Медиа-Магнатов! на практике и получил результаты. Хочу ими вдохновить и вас :)
  • Во-вторых, объединив в команду Владислава 20 человек, думаю, доверие у них получил :). А это уже хорошая основа для сотрудничества. Чем больше людей создадут собственные газеты, начнут зарабатывать или продвинут свой бизнес с помощью моих рассылок/рекомендаций/идей, тем больше у меня потенциальных партнёров, тем больше самостоятельных и влиятельных участников в Клубе Медиа-Магнатов!
  • В-третьих, проект «Право Руля» мы включаем в Систему Управления Проектами (http://SUP.klubmm.ru).

На одну из просьб Владислава опубликовать его письмо я ответил:

Обязательно   опубликую.   Но  в  качестве  шутки  допишу:  "Конечно, злоупотребляй за небольшой процент от прибыли :)"

А   если  серьезно,  то  я  готовлю  людей  специально  для  развития межрегиональных  проектов. Давай покажу тебе на примере твоего проекта.

  1. Нашёлся  человек,  который  смог  создать  бизнес в своём регионе. Например, ты.
  2. Решил расширить бизнес на другие регионы.
  3. Обращается ко мне за людьми (представителями в регионах).

Ему я предлагаю два варианта. Первый:

4.1    Предлагаю использовать Систему Управления Проектами (СУП) – http://SUP.klubmm.ru

4.2    Ты пишешь курс по созданию бизнеса.

4.3    Я  объясняю  людям,  почему нужно заняться твоим бизнесом.

Далее схема взаимодействия очень похожа на обычный франчайзинг. Для  начала они регистрируются в системе. Чтобы начать сотрудничество с тобой (например, стать твоими представителями в регионе), они платят  символические  1000 рублей (которые возвращаются, если за месяц не сможет создать филиал). Эта 1000 фильтрует от любопытных и прибыль небольшую приносит.

В   СУП  есть  ещё форумы  закрытые,  банк  сильных  решений  и  др. инструменты,  которые  автоматизируют  работу  с десятками или сотнями представителей.

У нас был опыт, когда газета завалилась, когда представителей стало 42 человека. Поэтому пришлось всё автоматизировать.

И второй вариант:

  1. Без СУП люди пишут тебе письма напрямую (очень геморройно!)

Итак, за % от прибыли я готов готовить/находить/вдохновлять людей для межрегиональных бизнесов. Хотя я и без % это с удовольствием делаю :)

Хочу,  чтобы  все  они  и  газеты создали и прибыль получали приличную. Поэтому  и  буду  продвигать  чужие межрегиональные бизнесы. Например, твой.

Мне  важнее  сеть  и  клуб предпринимателей, чем моя прибыль с каждого проекта.  Поэтому  отношения  предпочитаю  строить  доверительные, а % с прибыли твоих представителей символический.

Что думаешь, Владислав?

Владислав, согласился. Потом я спрашивал у него, почему ему интересно такое сотрудничество. Надеюсь, Владислав не будет против, если я опубликую часть его ответа.

В предложенном тобой варианте от меня не требуется сумма в чистом виде для "давай попробуем, а вдруг получится", как в случае с рекламой, где агенты по рекламе не имеют даже прямой заинтересованности в успехе моей рекламной кампании.

А требуется процент от ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ прибыли, которую я и мои потенциальные партнеры получим в результате того, что ты нас объединишь, и которую (дополнительную прибыль) мы НЕ получили бы вообще, если бы такое объединение (созданное благодаря тебе) не состоялось.

Поэтому я считаю данное сотрудничество выгодным для всех сторон (для меня, для тебя и для моих будущих партнеров), и не могу придумать ни одной причины, по которой это кому-то может быть неинтересным.

Сейчас Владислав ведёт переписку с будущими и настоящими партнёрами вручную и одновременно готовит материалы для СУП. Как только всё будет готово, каждый участник, зарегистрированный на http://SUP.klubmm.ru сможет подать заявку на сотрудничество с Владиславом. А пока пишите ему на altairperm@mail.ru

На этом сегодняшний выпуск заканчивается. Спасибо Владиславу, спасибо ребятам, которые участвуют теперь в его проектах, спасибо вам за ваши письма. Всем спасибо, до свидания :)

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

P.S. Сотрудничество. С помощью СУП можно управлять десятками проектами межрегионального масштаба (в том числе, включая другие страны). Сейчас интерес к межрегиональным проектам проявило более 700 человек (столько зарегистрировано в системе). Все они могут стать вашими партнёрами/представителями в других регионах/странах.

Таким образом, для расширения вашего бизнеса в другие регионы, у меня есть возможность найти представителей в этих регионах (порекомендовать ваш бизнес через свои рассылки) и Система Управления Проектами, которая позволяет упростить  работу с этими людьми.

Чуть не забыл сказать. У многих из них есть уже свои газеты :)

P.P.S. Как всё это связано со стратегией? Один из пунктов стратегии – Клуб Медиа-Магнатов! и Сообщество предпринимателей с чистыми помыслами на его основе. Вот он реализуется прямо на ваших глазах. А в следующем выпуске я опубликую письмо Петра Трофименко о его газете тиражом 800.000, в котором есть такие слова: «Можешь записать меня и Клуб Органического Земледелия в ряды членов твоего Клуба медиа-магнатов! :)»

И всё это меня очень радует :)

        www.klubmm.ru

         www.klublub.ru

    www.SUP.klubmm.ru

      www.TutVseSvoi.ru

      www.karabinskiy.ru


О клубе:


О проекте:


Сотрудничество:

  • Идея проекта "Тут Все Свои!"
  • "Зелёные СМИ"
  • "Тысячник"
  • TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.

    С помощью "Тут все свои!" можно...

    Цели зелёных СМИ
    • Альтернатива современным СМИ.
    • Сообщество Предпринимателей с Чистыми Помыслами
    • Закон о выделении каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для обустройства родового поместья ...

    Подробнее о целях...

    Вы можете создать бизнес на основе газеты тиражом 999.

    Подробнее о проекте...

    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты





    В избранное