Клуб медиа-магнатов!:: Выходим на федеральный уровень?
Клуб Медиа-Магнатов!
Стратегическая цель - зелёные СМИ!
Выходим на федеральный уровень?
Несколько
минут колебался, о чём сделать сегодняшний выпуск.
Пришло
два письма (вернее писем пришло очень много, но эти 2 выделяются) от участников
Клуба Медиа-Магнатов! Одно от Петра Трофименко – основателя Клуба Органического
земледелия – он написал о своей газете "К Земле с любовью", которая
распространяется в Украине тиражом более 800 тыс. А второе письмо от Владислава
Микрюкова, который со второго номера вышел на федеральный уровень!
И
то и другое – продолжение поднятой в прошлом выпуске темы стратегии. И то и
другое очень интересны и впечатляющи. Но выбор за Владиславом – он первый
прислал письмо :)
Привет,
Вадим!
Посмотри
вложение. Ты - мой первый читатель после верстальщика! :)
Итак,
газета "Право руля!", второй номер, тираж 135 000 экз., формат А3,
4 полосы, ч/б. В команде - 20 человек. Найди среди них своих знакомых! :)
Выход
в свет - через неделю, сегодня сдаю в печать, можешь опередить всех и
выложить макет на свой сайт.
(к сожалению, не успел выложить :( В.К.)
Хочу
сделать доброе дело и поблагодарить через твою рассылку верстальщика из
Тамбова, Виктора Лощинина, его почта lvit@list.ru
- рекомендую его всем, кому понравился второй номер газеты "Право
руля!" - Виктор очень оперативно выполнял все наши пожелания, и
терпеливо вносил в макет наши бесчисленные корректировки. За работу взял
совсем не много. Спасибо ему большое!
У
меня готово очень большое количество материалов для учебного курса, многие
вопросы и ответы уже обкатаны в процессе взаимодействия с партнерами,
осталось хорошенько все "причесать", и можно выкладывать к тебе в
СУП (Система Управления Проектами).
Кстати, я и мои партнеры хотим предложить
твоим читателям заработать 10 т.р. Для поддержки проекта нам нужен
крупный рекламодатель федерального уровня. 50% последней полосы в газете стоят
100 т.р. (других вариантов размещения нет, торга тоже нет). Нашедшему
рекламодателя мы готовы выплатить 10% комиссионных.
Плюсы
нашей газеты для рекламодателей:
Тираж 135 000 экз., распространяется в 20 крупнейших городах
европейской части России: Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре,
Перми, Уфе, Екатеринбурге, Челябинске и в других. Количество городов,
тираж и объем газеты постоянно растут.
Вы - единственный рекламодатель на всю газету. Вас заметит
каждый читатель, а не малая их часть.
Стоимость размещения рекламы формата А4 - менее 80 копеек за
экземпляр.
В газете нет заказных статей. Мы раскрываем всю грязную
правду о продавцах и об автомобилях. Доверие и уважение читателей будет
распространяться и на компанию, рекламирующуюся в наших номерах.
С
уважением, Владислав Микрюков, Руководитель компании "Altair-Car" в
Пермском крае
Казалось
бы, что нам остаётся? Только порадоваться за успех Владислава и пожелать сделать
3-й номер тиражом уже 1 млн. в 100 городах России!
Но
мы можем сделать ещё кое-что! В команде Владислава уже 20 человек из числа
читателей этой рассылки. Может и вам стоит начать сотрудничество с ним? Вроде
серьёзный Владислав человек. Сделал первый номер тиражом 15.000, а второй
135.000. Темпы роста – в 9 раз за 2 месяца :)
В
общем, рекомендую!
У
вас могут появиться вопросы: Почему целый выпуск посвящён (и уже не первый раз)
письму Владислава? В чём мой интерес? Очень просто!
Во-первых, Владислав, применил
идеи Клуба Медиа-Магнатов! на практике и получил результаты. Хочу ими вдохновить
и вас :)
Во-вторых, объединив в
команду Владислава 20 человек, думаю, доверие у них получил :). А это уже
хорошая основа для сотрудничества. Чем больше людей создадут собственные
газеты, начнут зарабатывать или продвинут свой бизнес с помощью моих рассылок/рекомендаций/идей,
тем больше у меня потенциальных партнёров, тем больше самостоятельных и
влиятельных участников в Клубе Медиа-Магнатов!
В-третьих, проект «Право
Руля» мы включаем в Систему Управления Проектами (http://SUP.klubmm.ru).
На
одну из просьб Владислава опубликовать его письмо я ответил:
Обязательноопубликую.Новкачествешуткидопишу:"Конечно,
злоупотребляй за небольшой процент от прибыли :)"
Аеслисерьезно,тояготовлюлюдейспециальнодляразвития
межрегиональныхпроектов. Давай покажу
тебе на примере твоего проекта.
Нашёлсячеловек,которыйсмогсоздатьбизнес в своём
регионе. Например, ты.
Решил расширить
бизнес на другие регионы.
Обращается ко мне за
людьми (представителями в регионах).
Ему
я предлагаю два варианта. Первый:
4.1Предлагаю
использовать Систему Управления Проектами (СУП) – http://SUP.klubmm.ru
4.2Ты
пишешь курс по созданию бизнеса.
4.3Яобъясняюлюдям,почему нужно заняться твоим
бизнесом.
Далее схема взаимодействия очень похожа
на обычный франчайзинг. Дляначала
они регистрируются в системе. Чтобы начать сотрудничество с тобой (например,
стать твоими представителями в регионе), они платятсимволические1000 рублей (которые возвращаются, если за
месяц не сможет создать филиал). Эта 1000 фильтрует от любопытных и прибыль
небольшую приносит.
ВСУПестьещё форумызакрытые,банксильныхрешенийидр. инструменты,которыеавтоматизируютработус десятками или сотнями представителей.
У
нас был опыт, когда газета завалилась, когда представителей стало 42 человека.
Поэтому пришлось всё автоматизировать.
И
второй вариант:
Без СУП люди пишут
тебе письма напрямую (очень геморройно!)
Итак, за % от прибыли я готов готовить/находить/вдохновлять
людей для межрегиональных бизнесов. Хотя я и без % это с удовольствием
делаю :)
Хочу,чтобывсеониигазеты создали и прибыль получали приличную. Поэтомуибудупродвигатьчужие межрегиональные бизнесы. Например,
твой.
Мневажнеесетьиклуб предпринимателей, чем моя прибыль с
каждого проекта.Поэтомуотношенияпредпочитаюстроитьдоверительные, а % с прибыли твоих
представителей символический.
Что
думаешь, Владислав?
Владислав,
согласился. Потом я спрашивал у него, почему ему интересно такое сотрудничество.
Надеюсь, Владислав не будет против, если я опубликую часть его ответа.
В
предложенном тобой варианте от меня не требуется сумма в чистом виде для
"давай попробуем, а вдруг получится", как в случае с рекламой, где
агенты по рекламе не имеют даже прямой заинтересованности в успехе моей
рекламной кампании.
А
требуется процент от ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ прибыли, которую я и мои потенциальные
партнеры получим в результате того, что ты нас объединишь, и которую
(дополнительную прибыль) мы НЕ получили бы вообще, если бы такое объединение
(созданное благодаря тебе) не состоялось.
Поэтому
я считаю данное сотрудничество выгодным для всех сторон (для меня, для тебя и
для моих будущих партнеров), и не могу придумать ни одной причины, по которой
это кому-то может быть неинтересным.
Сейчас
Владислав ведёт переписку с будущими и настоящими партнёрами вручную и
одновременно готовит материалы для СУП. Как только всё будет готово, каждый участник,
зарегистрированный на http://SUP.klubmm.ruсможет
подать заявку на сотрудничество с Владиславом. А пока пишите ему на altairperm@mail.ru
На
этом сегодняшний выпуск заканчивается. Спасибо Владиславу, спасибо ребятам,
которые участвуют теперь в его проектах, спасибо вам за ваши письма. Всем
спасибо, до свидания :)
P.S. Сотрудничество. С помощью СУП
можно управлять десятками проектами межрегионального масштаба (в том числе,
включая другие страны). Сейчас интерес к межрегиональным проектам проявило
более 700 человек (столько зарегистрировано в системе). Все они могут стать
вашими партнёрами/представителями в других регионах/странах.
Таким
образом, для расширения вашего бизнеса в другие регионы, у меня есть
возможность найти представителей в этих регионах (порекомендовать ваш бизнес через
свои рассылки) и Система Управления Проектами, которая позволяет упростить работу с этими людьми.
Чуть
не забыл сказать. У многих из них есть уже свои газеты :)
P.P.S. Как всё
это связано со стратегией? Один из пунктов стратегии – Клуб Медиа-Магнатов! и
Сообщество предпринимателей с чистыми помыслами на его основе. Вот он
реализуется прямо на ваших глазах. А в следующем выпуске я опубликую письмо
Петра Трофименко о его газете тиражом 800.000, в котором есть такие слова: «Можешь
записать меня и Клуб Органического Земледелия в ряды членов твоего Клуба
медиа-магнатов! :)»
TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.