Клуб медиа-магнатов!:: Стратегия и газета «Экопоселения мира»
Клуб Медиа-Магнатов!
Стратегическая цель - зелёные СМИ!
Стратегия и
газета «Экопоселения мира»
Чувствуется
небольшая «пробуксовка» у создателей газет. Оно и понятно –
лето! :)
Всё
вокруг цветёт, благоухает, птички поют. Хочется отдыхать и ни о чём не думать.
Тем более не хочется куда-то ездить в такую жару, с кем-то договариваться. Не
хочется сидеть в душных помещениях перед нудно гудящими компьютерами. Прекрасно вас понимаю :)
А хочется на природу! В речке искупаться,
под деревом поваляться. Природную «тишину» послушать, в себя заглянуть. Хочется
по-человечески отдохнуть. Правильно я вас понимаю? :)
Знаю,
что деловая активность летом в городах затихает. Отчасти сложнее и хозяина
фирмы найти, и о рекламе договориться, так как не сезон. И читатели в основном
на дачах. Но это справедливо лишь отчасти. Другие фирмы наоборот летом начинают
работать на полную. И людей, потенциальных клиентов,
на определённые товары и услуги становится больше.
Тот, кто хочет действовать – действует,
а кто ищет предлог отложить на потом - его находит. В
этом нет ничего предосудительного – у каждого свой ритм жизни, свои ценности.
Но
если вы и летом продолжаете читать мою рассылку, то предлагаю использовать это
время с обоюдной пользой. Я основные мысли сформулирую, а вы мне обратную связь
дадите. А в результате давайте выработаем каждый личную стратегию минимум на
следующий деловой сезон, а в идеале общую, которая будет каждого из нас усиливать.
Если вы не против, то я начну :)
Для
начала хочу напомнить ту стратегию, которую я предложил ещё в самых первых
выпусках. Начисто её переписал, учитывая новые мысли. Прочитайте – не пожалеете.
1. Тысячники и Свой Товар
Всем у кого есть
действующий бизнес, рекомендую запустить собственную газету для
продвижения своего товара или услуги. Так как у вас есть опыт бизнеса, и
вы не допустите типичных ошибок начинающих предпринимателей, то
ограничений на тираж никаких нет – печатайте столько, чтобы наверняка
заработать.
Если у вас есть увлечение/интерес/хобби,
и вы хотите им поделиться с людьми, то рекомендую выпускать свою газету. Но
прежде определитесь, какой товар вы будете предлагать своим читателям. Лучше,
если он будет связан с вашим увлечением. Тогда каждая статья в газете
будет прямо или косвенно продвигать ваш товар.
Начинать
издавать газету, не имея своего товара, рекомендую только тем, кто чётко знает,
что и зачем делает. Если есть сомнения, то лучше подождать, подумать и найти
свой товар.
Распространять газету можно
как в своём районе, если товар универсален, так и в местах, где собираются
люди, которым интересен ваш специфический товар.
Если газета районная, то
обязательно находите и печатайте местные новости. Если распространяется
среди узкой группы лиц, то публикуйте новости интересные им.
Рекомендую начать с тиража 999 экземпляров, так как такой
тираж в России не требует регистрации газеты. Стоимость печати тиража 1000
штук – примерно 1500 рублей. Раз в месяц такую сумму может позволить себе
практически каждый. Если же у вас есть свой товар, то можно начать окупать
затраты с первого же номера.
Газета не должна быть рекламной. В идеале, если в ней вообще
не будет рекламы, а будут только полезные людям статьи. Если их
заинтересуют ваши статьи, а соответственно и ваше увлечение, то возникнет
интерес и к вашему товару. Этим ваша газета и будет отличаться от
абсолютного большинства других: есть польза и нет
рекламы!
Ещё одна уникальность вашей газеты – это её личностность.
В каждом номере колонка редактора с вашей фотографией. В ней вы
обращаетесь к читателю. Читатель понимает, кто делал газету, что вы за
человек, где живёте, что делаете. Это многократно повышает доверие к
вашему изданию по сравнению с безликими
многотиражными СМИ.
Чтобы читатель проникся к
вам доверием нужно минимум 3-4добротных выпуска. Причём лучше не гнаться за частотой
выпусков. Лучше 6 выпусков за 6 месяцев, но качественных, продуманных,
интересных, интригующих, чем 6 выпусков за 2 месяца на «тяп-ляп». Дилетантский
подход не только прибыль не принесёт, но и читателя отпугнёт. Восстанавливать
авторитет сложнее, чем создавать.
Чтобы газету сделать
интересной и полезной, нужен большой опыт донесения информации до людей,
общения с ними, обращения к ним, получения от них обратной связи. Поэтому рекомендую начать с тиража 999. На
этом тираже можно научиться подбирать материал, верстать, писать статьи,
печатать газету, распространять, собирать обратную связь, находить рекламу
и/или продвигать свой товар.
Допустив
и исправив все мыслимые ошибки можно без опаски увеличивать тираж. Но прежде рекомендую
организовать клуб единомышленников – клуб любителей того, чего вы любите. Например,
Клуб Осознанного Материнства.
2. Клуб – школа лидера
Если вы предприниматель, то
клуб – это как минимум средство раскрутки вашего бизнеса. Во-первых,
участники клуба – это потенциальные клиенты, во-вторых, возможные
партнёры. Клуб – это место и способ создания связей. Вы можете создать клуб
для предпринимателей и таким образом познакомиться со всеми ними.
Если
делать элитный клуб, то вы становитесь влиятельным человеком. Вы знаете всех
участников клуба, знаете их потребности и возможности. А значит, у вас больше
всего возможностей помочь людям решить их проблемы и задачи. Соответственно
возрастают и ваши возможности в достижении ваших целей.
Если вы просто увлекающийся
чем-то человек, то клуб – это среда, в которой вас окружают
единомышленники, соратники в вашем деле, люди близкие по духу. Это многого
стоит в наш век разобщённости, когда каждый сам за себя. Клуб – это место
самореализации. Здесь вы можете помочь людям, и можете найти помощь себе.
Применяя
предпринимательский подход, вы получаете также клиентов, связи, влияние, но
главное партнёров. В среде единомышленников вы можете найти или подготовить вашу
будущую команду, вместе с которой вы сделаете общегородскую газету. Но это уже
следующий этап в стратегии. Сначала клуб!
Чтобы создать команду,
вдохновить на общие проекты, поддерживать в трудные минуты, развеивать
сомнения, чтобы на всех хватило времени, чтобы все были довольны
результатами, нужно быть настоящим лидером. Чтобы люди шли за вами, нужно
быть человечным, душевным, решительным, ответственным и справедливым.
Лидерству можно научиться! Клуб
является школой, пройдя которую вы можете обрести качества лидера. В этой школе
можно совершать ошибки. Они не так катастрофичны, нежели когда вы командой
будете делать коммерческие проекты.
Неизвестные
люди ведут народ к неизвестной цели. Почему не вы? Отбросьте страхи и станьте
лидером!
3. Команда и
общегородская газета
Можно
и нужно, если позволяют возможности и опыт, увеличивать тираж газеты одному,
без помощи команды. Но я не рекомендую пытаться заработать все деньги. Зачем
вам столько? Возьмите столько, сколько вам нужно и помогите заработать другим.
Деньги имеют ценность, а время и человеческое отношение бесценны.
Создав дружную, ответственную и честную команду, вы получите и деньги, и
время, и человечное к себе отношение, а главное безопасность. Представьте
себе команду единомышленников, в которой каждый является самостоятельным
предпринимателем, каждый старается помочь другому, где нет конкуренции, но
есть взаимоусиление. С такими людьми можно быть
спокойным за будущее.
Как
это сделать, придётся понять каждому управленцу самостоятельно. Это вопрос
идеологии и мировоззрения. Я лишь хочу обратить ваше внимание на такую
возможность. Если вам это нужно, то вы сами найдёте все ответы.
Возможен такой вариант. Вы
издаёте газету тиражом 999 в своём районе, создаёте клуб по интересам,
вдохновляете 10 человек на издание своих газет в других районах. Продвигая
друг друга, обмениваясь площадями, рекламодателями, опытом, каждый
приобретает предпринимательский опыт и опыт издания газеты.
Имея
такой багаж знаний и опыта, вы сами поймёте, на каких условиях и как
зарегистрировать и развить общегородскую газету. Теперь каждый читатель будет
получать 2 газеты вложенные друг в друга: снаружи местная, а внутрь вложена
городская.
4. Вкладки,
федеральные газеты и зелёные СМИ
СМИ формируют мировоззрение практически всего
человечества.
Попереключав
один час телеканалы, каждый сможет осознать, что вкладывается в неокрепшую душу
каждого ребёнка: какие ценности прививаются, какое формируется отношение к
людям, природе и Богу, какие навязываются цели. Представив,
что будут делать наши дети через 20 лет, можно предсказывать будущее :)
Телевизор отучает думать самостоятельно.
Новости воспринимаются некритически, не оценивается нравственность фильмов, незаметно
навязываются взгляды через ток-шоу, не фильтруется бесконечный поток
информации. Кто-то ведёт нас в будущее, где один думает, что делать всем
остальным.
Альтернативное
будущее – где каждый думает самостоятельно, определяя действительность только собой.
Для этого нужны СМИ, которые научат, заставят, помогут начать людям думать,
ставить себе цели, определять стратегию, вернут интуицию.
Это будут «Зелёные СМИ»! Их зелёное содержание – это статьи,
вопросы, стихи, песни, картины и фотографии, которые учат думать, помогают
сделать жизнь лучше, стать счастливее, привлечь любовь в семьи.
Первая
задача Клуба Медиа-Магнатов! – создать федеральные
газеты: «Клуб Осознанного Материнства», «Клуб Органического Земледелия», «Экопоселения
мира», «Клуб Начинающих Предпринимателей» и другие.
Сейчас формируется редакция, которая займётся
наполнением, вёрсткой и дизайном этих газет. Но прежде будут формироваться
одноимённые вкладки. Эти вкладки сможет получить любой участник КММ! Два
варианта: или он скачивает макет, редактирует и сам его печатает, или
сообщает, какой тираж ему нужен и получает на указанный адрес готовый
тираж.
Во вкладках будет предлагаться подписка на одноимённые
федеральные газеты. Таким образом, клуб получает полноценные зелёные СМИ
всероссийского масштаба. Газеты распространяются как по подписке, так и по
сети участников клуба.
Зачем?
5. Клуб Медиа-Магнатов! и Сообщество Предпринимателей с чистыми
помыслами
Клуб
объединяет людей, которым не безразлично, кто и какое мировоззрение формирует у
их детей и у населения страны в целом. Чтобы сделать людей свободными от
навязанных догм, они создают альтернативные зелёные СМИ.
Сообщество
предпринимателей, действующие слаженно и со светлыми намерениями, да ещё и
собственными СМИ владея, могут оказать благотворное влияние на целую страну.
Например, добиться закона о выделении каждой желающей семье земли под Родовое
Поместье.
6. Родовые поместья
и поселения
Задача
Клуба Медиа-Магнатов! - добиться закона о выделении
каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для создания Родового
Поместья. В пожизненное пользование с правом передачи по наследству. А
продукция, выращенная на этом участке, не облагается никакими налогами.
Как
идея родовых поместий позволит создать процветающее государство, защищённое от
внешнего агрессора, внутренних конфликтов и преступности, государство, в
котором будут жить счастливые семьи, описано в книгах Владимира Мегре (скачать можно на www.ekoposelenia.ru)
Стратегия тезисно:
Тысячники и Свой Товар
Клуб – школа лидера
Команда и общегородская газета
Вкладки, федеральные
газеты и зелёные СМИ
Клуб Медиа-Магнатов!
и Сообщество Предпринимателей с чистыми помыслами
Родовые поместья и поселения
Вот и всё :) Коротко изложил и стратегию, и основные идеи. Больше
ничего нет. Нужно сделать лишь это.
Какие
у вас возникли чувства? Какие появились мысли, сомнения, вопросы? Что думаете о
каждом пункте стратегии? О стратегии в целом? О целях? Что посоветуете?
Расскажите
мне. Это очень важно. Без обратной связи я не смогу увидеть свои ошибки или
наоборот новые грани задуманного.
TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.