Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб медиа-магнатов!:: Стратегия и газета «Экопоселения мира»


Клуб Медиа-Магнатов!

Стратегическая цель - зелёные СМИ!


Стратегия и газета «Экопоселения мира»

Чувствуется небольшая «пробуксовка» у создателей газет. Оно и понятно – лето! :)

Всё вокруг цветёт, благоухает, птички поют. Хочется отдыхать и ни о чём не думать. Тем более не хочется куда-то ездить в такую жару, с кем-то договариваться. Не хочется сидеть в душных помещениях перед нудно гудящими компьютерами. Прекрасно вас понимаю :)

А хочется на природу! В речке искупаться, под деревом поваляться. Природную «тишину» послушать, в себя заглянуть. Хочется по-человечески отдохнуть. Правильно я вас понимаю? :)

Знаю, что деловая активность летом в городах затихает. Отчасти сложнее и хозяина фирмы найти, и о рекламе договориться, так как не сезон. И читатели в основном на дачах. Но это справедливо лишь отчасти. Другие фирмы наоборот летом начинают работать на полную. И людей, потенциальных клиентов, на определённые товары и услуги становится больше.

Тот, кто хочет действовать – действует, а кто ищет предлог отложить на потом - его находит. В этом нет ничего предосудительного – у каждого свой ритм жизни, свои ценности.

Но если вы и летом продолжаете читать мою рассылку, то предлагаю использовать это время с обоюдной пользой. Я основные мысли сформулирую, а вы мне обратную связь дадите. А в результате давайте выработаем каждый личную стратегию минимум на следующий деловой сезон, а в идеале общую, которая будет каждого из нас усиливать.

Если вы не против, то я начну :)

Для начала хочу напомнить ту стратегию, которую я предложил ещё в самых первых выпусках. Начисто её переписал, учитывая новые мысли. Прочитайте – не пожалеете.

1. Тысячники и Свой Товар

  • Всем у кого есть действующий бизнес, рекомендую запустить собственную газету для продвижения своего товара или услуги. Так как у вас есть опыт бизнеса, и вы не допустите типичных ошибок начинающих предпринимателей, то ограничений на тираж никаких нет – печатайте столько, чтобы наверняка заработать.

 

  • Если у вас есть увлечение/интерес/хобби, и вы хотите им поделиться с людьми, то рекомендую выпускать свою газету. Но прежде определитесь, какой товар вы будете предлагать своим читателям. Лучше, если он будет связан с вашим увлечением. Тогда каждая статья в газете будет прямо или косвенно продвигать ваш товар.

Начинать издавать газету, не имея своего товара, рекомендую только тем, кто чётко знает, что и зачем делает. Если есть сомнения, то лучше подождать, подумать и найти свой товар.

  • Распространять газету можно как в своём районе, если товар универсален, так и в местах, где собираются люди, которым интересен ваш специфический товар.
  • Если газета районная, то обязательно находите и печатайте местные новости. Если распространяется среди узкой группы лиц, то публикуйте новости интересные им.

 

  • Рекомендую начать с тиража 999 экземпляров, так как такой тираж в России не требует регистрации газеты. Стоимость печати тиража 1000 штук – примерно 1500 рублей. Раз в месяц такую сумму может позволить себе практически каждый. Если же у вас есть свой товар, то можно начать окупать затраты с первого же номера.

 

  • Газета не должна быть рекламной. В идеале, если в ней вообще не будет рекламы, а будут только полезные людям статьи. Если их заинтересуют ваши статьи, а соответственно и ваше увлечение, то возникнет интерес и к вашему товару. Этим ваша газета и будет отличаться от абсолютного большинства других: есть польза и нет рекламы!

 

  • Ещё одна уникальность вашей газеты – это её личностность. В каждом номере колонка редактора с вашей фотографией. В ней вы обращаетесь к читателю. Читатель понимает, кто делал газету, что вы за человек, где живёте, что делаете. Это многократно повышает доверие к вашему изданию по сравнению с безликими многотиражными СМИ.

 

  • Чтобы читатель проникся к вам доверием нужно минимум 3-4 добротных выпуска. Причём лучше не гнаться за частотой выпусков. Лучше 6 выпусков за 6 месяцев, но качественных, продуманных, интересных, интригующих, чем 6 выпусков за 2 месяца на «тяп-ляп». Дилетантский подход не только прибыль не принесёт, но и читателя отпугнёт. Восстанавливать авторитет сложнее, чем создавать.

 

  • Чтобы газету сделать интересной и полезной, нужен большой опыт донесения информации до людей, общения с ними, обращения к ним, получения от них обратной связи. Поэтому рекомендую начать с тиража 999. На этом тираже можно научиться подбирать материал, верстать, писать статьи, печатать газету, распространять, собирать обратную связь, находить рекламу и/или продвигать свой товар.

Допустив и исправив все мыслимые ошибки можно без опаски увеличивать тираж. Но прежде рекомендую организовать клуб единомышленников – клуб любителей того, чего вы любите. Например, Клуб Осознанного Материнства.

2. Клуб – школа лидера

  • Если вы предприниматель, то клуб – это как минимум средство раскрутки вашего бизнеса. Во-первых, участники клуба – это потенциальные клиенты, во-вторых, возможные партнёры. Клуб – это место и способ создания связей. Вы можете создать клуб для предпринимателей и таким образом познакомиться со всеми ними.

Если делать элитный клуб, то вы становитесь влиятельным человеком. Вы знаете всех участников клуба, знаете их потребности и возможности. А значит, у вас больше всего возможностей помочь людям решить их проблемы и задачи. Соответственно возрастают и ваши возможности в достижении ваших целей.

  • Если вы просто увлекающийся чем-то человек, то клуб – это среда, в которой вас окружают единомышленники, соратники в вашем деле, люди близкие по духу. Это многого стоит в наш век разобщённости, когда каждый сам за себя. Клуб – это место самореализации. Здесь вы можете помочь людям, и можете найти помощь себе.

Применяя предпринимательский подход, вы получаете также клиентов, связи, влияние, но главное партнёров. В среде единомышленников вы можете найти или подготовить вашу будущую команду, вместе с которой вы сделаете общегородскую газету. Но это уже следующий этап в стратегии. Сначала клуб!

  • Чтобы создать команду, вдохновить на общие проекты, поддерживать в трудные минуты, развеивать сомнения, чтобы на всех хватило времени, чтобы все были довольны результатами, нужно быть настоящим лидером. Чтобы люди шли за вами, нужно быть человечным, душевным, решительным, ответственным и справедливым.

Лидерству можно научиться! Клуб является школой, пройдя которую вы можете обрести качества лидера. В этой школе можно совершать ошибки. Они не так катастрофичны, нежели когда вы командой будете делать коммерческие проекты.

Неизвестные люди ведут народ к неизвестной цели. Почему не вы? Отбросьте страхи и станьте лидером!

3. Команда и общегородская газета

Можно и нужно, если позволяют возможности и опыт, увеличивать тираж газеты одному, без помощи команды. Но я не рекомендую пытаться заработать все деньги. Зачем вам столько? Возьмите столько, сколько вам нужно и помогите заработать другим.

  • Деньги имеют ценность, а время и человеческое отношение бесценны. Создав дружную, ответственную и честную команду, вы получите и деньги, и время, и человечное к себе отношение, а главное безопасность. Представьте себе команду единомышленников, в которой каждый является самостоятельным предпринимателем, каждый старается помочь другому, где нет конкуренции, но есть взаимоусиление. С такими людьми можно быть спокойным за будущее.

Как это сделать, придётся понять каждому управленцу самостоятельно. Это вопрос идеологии и мировоззрения. Я лишь хочу обратить ваше внимание на такую возможность. Если вам это нужно, то вы сами найдёте все ответы.

  • Возможен такой вариант. Вы издаёте газету тиражом 999 в своём районе, создаёте клуб по интересам, вдохновляете 10 человек на издание своих газет в других районах. Продвигая друг друга, обмениваясь площадями, рекламодателями, опытом, каждый приобретает предпринимательский опыт и опыт издания газеты.

Имея такой багаж знаний и опыта, вы сами поймёте, на каких условиях и как зарегистрировать и развить общегородскую газету. Теперь каждый читатель будет получать 2 газеты вложенные друг в друга: снаружи местная, а внутрь вложена городская.

4. Вкладки, федеральные газеты и зелёные СМИ

СМИ формируют мировоззрение практически всего человечества.

Попереключав один час телеканалы, каждый сможет осознать, что вкладывается в неокрепшую душу каждого ребёнка: какие ценности прививаются, какое формируется отношение к людям, природе и Богу, какие навязываются цели. Представив, что будут делать наши дети через 20 лет, можно предсказывать будущее :)

Телевизор отучает думать самостоятельно. Новости воспринимаются некритически, не оценивается нравственность фильмов, незаметно навязываются взгляды через ток-шоу, не фильтруется бесконечный поток информации. Кто-то ведёт нас в будущее, где один думает, что делать всем остальным.

Альтернативное будущее – где каждый думает самостоятельно, определяя действительность только собой. Для этого нужны СМИ, которые научат, заставят, помогут начать людям думать, ставить себе цели, определять стратегию, вернут интуицию.

  • Это будут «Зелёные СМИ»! Их зелёное содержание – это статьи, вопросы, стихи, песни, картины и фотографии, которые учат думать, помогают сделать жизнь лучше, стать счастливее, привлечь любовь в семьи.

Первая задача Клуба Медиа-Магнатов! – создать федеральные газеты: «Клуб Осознанного Материнства», «Клуб Органического Земледелия», «Экопоселения мира», «Клуб Начинающих Предпринимателей» и другие.

  • Сейчас формируется редакция, которая займётся наполнением, вёрсткой и дизайном этих газет. Но прежде будут формироваться одноимённые вкладки. Эти вкладки сможет получить любой участник КММ! Два варианта: или он скачивает макет, редактирует и сам его печатает, или сообщает, какой тираж ему нужен и получает на указанный адрес готовый тираж.

 

  • Во вкладках будет предлагаться подписка на одноимённые федеральные газеты. Таким образом, клуб получает полноценные зелёные СМИ всероссийского масштаба. Газеты распространяются как по подписке, так и по сети участников клуба.

Зачем?

5. Клуб Медиа-Магнатов! и Сообщество Предпринимателей с чистыми помыслами

Клуб объединяет людей, которым не безразлично, кто и какое мировоззрение формирует у их детей и у населения страны в целом. Чтобы сделать людей свободными от навязанных догм, они создают альтернативные зелёные СМИ.

Сообщество предпринимателей, действующие слаженно и со светлыми намерениями, да ещё и собственными СМИ владея, могут оказать благотворное влияние на целую страну. Например, добиться закона о выделении каждой желающей семье земли под Родовое Поместье.

6. Родовые поместья и поселения

Задача Клуба Медиа-Магнатов! - добиться закона о выделении каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для создания Родового Поместья. В пожизненное пользование с правом передачи по наследству. А продукция, выращенная на этом участке, не облагается никакими налогами.

Как идея родовых поместий позволит создать процветающее государство, защищённое от внешнего агрессора, внутренних конфликтов и преступности, государство, в котором будут жить счастливые семьи, описано в книгах Владимира Мегре (скачать можно на www.ekoposelenia.ru)

Стратегия тезисно:

  1. Тысячники и Свой Товар
  2. Клуб – школа лидера
  3. Команда и общегородская газета
  4. Вкладки, федеральные газеты и зелёные СМИ
  5. Клуб Медиа-Магнатов! и Сообщество Предпринимателей с чистыми помыслами
  6. Родовые поместья и поселения

Вот и всё :) Коротко изложил и стратегию, и основные идеи. Больше ничего нет. Нужно сделать лишь это.

Какие у вас возникли чувства? Какие появились мысли, сомнения, вопросы? Что думаете о каждом пункте стратегии? О стратегии в целом? О целях? Что посоветуете?

Расскажите мне. Это очень важно. Без обратной связи я не смогу увидеть свои ошибки или наоборот новые грани задуманного.

Пишите мне лично на klubmm@mail.ru или на форуме http://SUP.klubmm.ru/forum/ - отвечу всем. Обещаю!

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

P.S. Буду рад, если вам пригодиться хоть одна идея! Буду благодарен, если пришлёте свой отзыв о полученных результатах от применения этих идей.

P.P.S. И что вы думаете по-поводу создания федеральной газеты «Экопоселения мира», а прежде вкладок для ваших газет?

        www.klubmm.ru

         www.klublub.ru

    www.SUP.klubmm.ru

      www.TutVseSvoi.ru

      www.karabinskiy.ru


О клубе:


О проекте:


Сотрудничество:

  • Идея проекта "Тут Все Свои!"
  • "Зелёные СМИ"
  • "Тысячник"
  • TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.

    С помощью "Тут все свои!" можно...

    Цели зелёных СМИ
    • Альтернатива современным СМИ.
    • Сообщество Предпринимателей с Чистыми Помыслами
    • Закон о выделении каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для обустройства родового поместья ...

    Подробнее о целях...

    Вы можете создать бизнес на основе газеты тиражом 999.

    Подробнее о проекте...

    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты





    В избранное