Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб медиа-магнатов!:: Новости из Белгорода, Одессы, Крыма и Ухты


Клуб Медиа-Магнатов!

Стратегическая цель - зелёные СМИ!


Новости из Белгорода, Одессы, Крыма и Ухты.

Извините за перерыв - на неделю уезжал по делам. А делать выпуски на коммуникаторе не очень удобно. Но надеюсь, что за эту неделю вы в своих делах продвинулись значительно, и вам есть чем поделиться со мной и читателями :) Пишите!

Уже накопились ваши письма. Несколько сегодня опубликую. Вот первое из Белгорода. Газета «Клуб Осознанного Материнства»

Здравствуйте, Вадим. Спасибо большое за информацию, которой вы щедро делитесь с нами.

Название взяла у вас: клуб осознанного материнства. Да и верстку позаимствовала тоже. Отправляю вам, Вадим, для оценки. Пожалуйста, напишите мне свое мнение о содержимом. Для меня это важно. Через газету собираюсь продавать пока только слинги. Но ассортимент по теме, думаю, ещё увеличится.

Пришло время и мне написать. Сегодня сдала свой первый номер газеты в типографию. И с облегчением вздохнула. Честное слово, было все подготовлено. И материал (почти на три выпуска), и почтальон подвернулся знакомый, и пару идей новых по дополнительному заработку, и деньги на это каким-то чудесным образом появились. Вот толь смелости оказалось дефицит.

Я старалась делать по принципу: «Глаза боятся, а руки делают!»  Вот только не сразу это прокатило.

Со временем поняла, что не хватает мне единомышленников. Людей делающих то же, что хочется делать и мне. Людей, которые с радостью поделятся опытом, оптимизмом, энтузиазмом. Им ведь тоже приятно, что кто-то разделяет их точку зрения. Вот и начала поиски усерднее. И знаете результат незамедлительно появился. Уверенность моя умножилась в десятки раз :)

Я начала переписку благодаря рассылке и сайту Клуба Медиа-Магнатов.  Нашлось пару человек и в городе. Созваниваемся, встречаемся. Эту проблему я для себя решила :)

Да и еще, сходив в типографию, познакомилась с успешным предпринимателем. Рассказала, что хочу сделать, чему хочу научиться.  Сказала, что неопытна и попросила научить меня зарабатывать деньги :). Просьбу мою он понял. Поговорив со мною сказал, что много хочу, да мало знаю. Но согласился, что если бы не начала что-то делать может быть вообще ничего бы и неузнана. Подсказал пару идей. И пообещал в следующий раз еще чему-нибудь научить :)

Так что желаю всем дерзать. И поскорее разобраться и устранить причину, которая мешает.

Через неделю заберу свой заказ и раскидаю по ящикам. Так что о дальнейших результатах непременно поделюсь. Продолжаю искать единомышленников. Пишите trunova.n@bk.ru с удовольствием поделюсь тем, что имею.

С уважением, Наталья из Белгорода.

Мнение о содержимом написал лично Наталье. А суть такая: для первого выпуска – это очень высокий уровень. НО! Собрав обратную связь даже с пары человек, легко сделать его раза в два лучше.

Далее письмо о газетах из Ухты.

Здравствуйте, Вадим.

Если коротко, то так.

Мы из города Ухта. Нас 10 человек. Выпускаем сразу несколько газет, но верстаем номера одним редакторским составом. На одном компьютере. Материал собирается участниками газет разных направлений  самостоятельно.

Цель одной газеты, а она  называется "Образ Ухты..." (дальше вставляем тему, например здоровье, мастера и др.), просто рассказать о том, что интересно большинству из нас (пишем и том, о чем занимаемся в свободное время и попутно рассказываем о тех, кого знаем в данном направлении - Мастеров Традиционных ремесел. Глина, береста, девочки пишут и костюмах и пр. швейных делах...).

Название газеты меняли, что было бы ошибкой, если бы не плюс, обнаружившийся впоследствии - газету стали читать именно потому, что стали искать материалы людей, живущих в НАШЕМ городе - чтобы они могли и научить сразу (т, кому интересно это направление) тематические материалы и не только в нашей газете, а даже стали обращаться к тем, о ком мы писали. И просматривать все бесплатные газеты, приходящие на дом. Люди просто не знали, что можно найти то, что они покупают  в отпусках рядом.

Пример: Пара девчат с соседнего дома (адреса мы не указывали в первых выпусках, поскольку есть сайт - мы его и указали, только майлы) подошла к нам, когда мы выгружали бересту и спросили не знаем ли мы где найти... нас.. В последующих выпусках исправили этот ляп и дали один из номеров телефонов, строго вечером и строго пару часов.

Вторая газета, запущенная параллельно (стоит отметить, что первые опыты с листками  типа газеты были осуществлены задолго до рассылки, еще в прошлом веке..) называется "Здоровья образ" (название тоже поменяли, первые выпуски (2) назывались "Твой выбор").

Общий тираж обоих газет 1000-1500 экземпляров. Первые 3 выпуска печатали принтере за свои деньги. Последующие 3  окупили за счет статей, напечатанных по просьбе Мастеров и магазинов, торгующих этими изделиями. Они и материал для статей  дали и деньги. Есть в наших газетах и новостная строка. В зависимости от материала  занимает от четверти до одной страницы.

Где берем новости: На сайтах, при разговоре со знакомыми предпринимателями (они охотно делятся, да еще и подработку всегда найти можно) и в редакциях, где у меня есть друзья- журналисты.

Что дали газеты: Как предпринимателям (части из нас) - позволили найти заинтересованных сотрудников именно через газету. и дополнительный сбыт- поток клиентов.

Мастерам - Учеников и дополнительных заинтересованных в обучении людей.

Пара наших ребят, выпускающая вторую газету, имеет хороший дополнительный доход, собирая группы для отдыха на  турбазе местной (сотрудничество с предпринимателем в этой области "грозит перерасти" в долгосрочное, когда будет возможность  работать в области интересной для ребят с увеличением заработка, а впоследствии самостоятельно вести целое направление (курсы)  в рамках программы отдыха).

Выпустили всего 5 номеров 1 газеты и 6 номеров второй.

Какие типичные ошибки нашли:

  1. Ошибка раз - мало делают выпусков и  материалы готовят по шаблону, иногда читать не интересно, да и рекламой лист забили, что плохо читается. Как поняли?- перестали звонить насчет отдыха!!! Более верно- стали звонить меньше. Лучше делать не рекламные блоки, а написать пусть короткую, но статью с адресами в конце.
  2. Ошибка 2, не хватает картриджей (печатали сами первые выпуски, приходилось часто заправлять)- сходи в типографию и договорись!!! Первые разговор не получился, потому что  просто побоялись открыто задать нужные вопросы и рассказать о газете как можно более полно - о самой идее. Тот из нас, кто ходил просто никогда не разговаривал на таком уровне.

В последствии проблему мы решили так - сходили вместе и переговорили, т у меня там есть друзья - в неформальной обстановке легче было человеку рассказать о самой идее. Т.е. впервые нужно идти тому, кто четко знает что нужно. Если Вы работаете один (одна) - приготовьте заранее вопросы и потренируйтесь перед зеркалом. Помогает преодолеть барьер страха.

  1. Ошибка 3 - Даже если не хочу делать (лень!)..определись - нужен ли тебе для начала постоянный дополнительный доход!!!! Если не доход, то общение с теми людьми, которые круг интересов имеют, что и у тебя. Если нужен - оторви царственную попу от дивана и сядь за комп!!! Сверстай первый номер, разнеси. Найди единомышленников и действуй.

Это должно быть систематически, так что поставь цель четко: ДЛЯ ЧЕГО тебе нужна газета и, исходя из интересов, выпускай, а в  выпусках ... Пиши честно - 1 раз в два месяца!!! Потому что если получается - номера ждут заинтересованные люди и нужно работать в таком случае корректно с аудиторией, которая тебе будет верить. Будь готов к вниманию.

  • Если для Бизнеса, то не реже 1 раза в месяц.
  • Если газета по интересам, то можно 1 раз в два месяца, вполне для маленького города хватает, но будь готов к тому, что придется расти.

Нам сейчас уже просто для встреч нужно постоянное помещение, а не временное. Прошло всего 3 месяца ПОСТОЯННОЙ работы.

  1. Ошибка 4- если берешь интервью или разговариваешь с предпринимателем всегда приводи полностью смысл фразы в статье, а не вырывай куски из контекста. и не додумывай ЗА того, кто сказал. Т.е. уточни если не понял, что человек хотел сказать. Это касается информации, особенно о руководящих работниках. Если её брать не из официального пресс- релиза, а из местных источников, часто противоречащих друг другу. Выясни все до конца. Иначе могут быть неприятности.

Совет - бери диктофон, если идешь на разговор, тогда сможешь легко восстановить ход разговора и проследить свои собственные ошибки.

  • Совет 1- оставьте номер газеты в профильной фирме, стойке сбербанка, где у них вся реклама, хотя они и запрещают часто, но можно оставить на столике незаметно - её почитают те, кто оформляет кредит, например. Если заинтересует информация - то они буду рады (в случае с фирмой) предложить сотрудничество или просто позвонят в случае со сбербанком...
  • Совет 2 - В нашем случае всегда есть люди, умеющие делать что-то из природных материалов, так что достаточно просто взять диктофон и попросить человека наговорить о схеме изготовления, например красивого панно или кружки. А потом составить статью, интересную тому, кто занимается данным видом Творчества. Если укажите телефоны Мастера - для него это дополнительный заработок, он вам еще не одну идею расскажет!

Часто статью может написать  друг, Научитесь заинтересовывать друзей в совместном творчестве.

Все Вадим, короче не получается. Выбор за Вами что использовать, а что нет. Это лишь часть находок. Кому интересно - и сами дойдут до этого. Даже если это письмо в рассылку и не попадет, в любом случае, благодарю за внимание.

А так если коротко Наша компания кочует с детских лет  вместе, начиная с бараков и балков на Вуктыльском Месторождении Газоконденсатном и родители хорошо знают друг друга, совместно пройдены не одни сотни КМ по полярному Уралу, Памиру, Алтаю, мы даже работали в одной области до перестройки. Получается так, что по жизни мы друг друга поддерживаем и помогаем.

Первые наши опыты с газетами самиздатовскими были в области авторской песни, тогда запрещенной (Галич, Высоцкий.., писатели, уехавшие в иммиграцию). Я считаю до сих пор, что именно ТЕ выпуски были самыми сильными. Почти все пописывем стишата тОже с детства, для себя!!! Но пара стихов была показана и на Фестивалях - они прижились и иногда я до сих пор их слушаю в исполнении других авторов. правда  кто написал.. тот кто поет не знает. Да и не нужно это! Песни автор сочиняет ни для кого-то а для себя в первую очередь-это его взгляд на мир.

Сейчас стоит задача подобрать участок земли, построить для начала домик, куда можно приезжать всей компанией  на отдых, если не получается длинным и проводить курсы по тому, что сами хорошо знаем и под руководством опять-таки наших друзей (кто по сетке нашелся, кто по путешествиям). Просто часть информации гораздо лучше воспринимается вдали даже от маленьких городков, где все равно давит обязаловка и нескончаемые дела. Как бы мы ни старались вникнуть в более интересное.

Для себя мы его назвали Проект "Центр Творчества Солнечный". Финансы для начала есть, в этом году плотно займемся подбором земли, мы уже были в 6 регионах. Т.к. 8 соток, переоборудованные из-под огорода (типа дача!!!)  явно маловаты. Нужно общее решение о месте. Дома решили строить, используя правило Золотого Сечения, всем интуитивно понравились постройки, когда мы были в одной из деревень, где они сохранились. Они - живые и это чувствуется. Рассчитываем несколько типичных строений. Это не просто, но освою, есть материалы - нашла, таки! Так вот пока и движемся..

С уважением Елена, lenalite@list.ru (Ухта)

Спасибо Елена!

Просьба ко всем: старайтесь писать коротко. Как это не прискорбно, но публиковать письма длинною более одной вордовской страницы (а лучше половины) нельзя, так как большинство читателей длинные письма пропускают не читая :(

Хоть вы все эзотерические секреты выдавайте, но рассылка – это не газета, к которой комфортно вернуться снова. Рассылку получают, просматривают, если ничего интересного не находят то удаляют. Очень мало, кто возвращается, чтобы дочитать – слишком много информации поступает из Интернета.

Кстати, в своё время, когда я понял, что время имеет цену, я отписался почти от всех рассылок, так как их чтение занимало по нескольку часов. И вам рекомендую почистить свой подписной ящик!

Далее вести из Крыма. Газета «Власть женщины»

Здравствуй, Вадим!

Решила написать о своем опыте. Не хочется  называть его неудачным, т.к. я не  прекратила заниматься этим вопросом. Скорее это некоторые первые ошибки.

Я решила создать газету для женщин. Получилась газета формата А3. Печатать ее решила на первых порах на работе, т.к. у меня есть свободный доступ ко всем ресурсам (интернет, бумага, копировальный аппарат, компьютер), но большой тираж я сделать не могу,  поэтому выпустила всего 100 экз.

Сама их разнесла по почтовым ящикам. И стала ждать отзывы. Прошло уже две недели, писем я не получила, то ли газета не заинтересовала, то ли слишком малый тираж  и  она не попала в руки тех, кому будет нужна. Но на работе узнали о моем начинании, несколько человек прочли, и  газета им понравилась.

Я решила распространять следующие номера через распространителей. Но сама не пошла с ними договариваться, а понадеялась на своих друзей, т.к. они знакомы с некоторыми из них лично,  и я решила, что они сделают это за меня. Дала им по экземпляру газеты и начала ждать.

Это и была моя  ошибка. Я поняла, что никто за меня ничего не сделает. Время идет, пора выпускать следующий номер и вижу, что и дальше придется разносить газеты самой.

Так что работаю в этом направлении дальше.

С уважением. Ольга. Крым.

Ольга, материал подобран и написан очень здорово, мне понравилось. НО! Типичные ошибки в оформлении текста мешают восприятию газеты. Нет подзаголовков, сплошной текст, неудобочитаемые шрифты… Все эти ошибки давно перечислены на сайте www.klubmm.ru в разделе «Советы редактору» Прочитайте их, пожалуйста, уважаемые авторы газет!

Что касается отзывов, то одного выпуска недостаточно! Нужно 3-4 выпуска, чтобы читатель попривык к вам, проникся доверием, симпатией. А уж чтобы он написал, нужно очень постараться.

И письмо из Одессы

Привет, Вадим. Одесса на проводе.

У нас таки вышел первый выпуск стенгазеты: 300 щитов установлено, расклеено, деньги собраны и т.д.

Несмотря на неудачную попытку с газетой ШСД, следующий проект, который хочет запустить наша команда... газета :) Так что думаю вскоре мы более активно включимся в рассылку твою.

И спасибо, за то, что делаешь. Твоя рассылка, мягко говоря, очень поможет сделать газету более успешной и популярной.

С уважением, Алексей, aleksey203@mail.ru

Рад помочь :) Пиши о новых результатах!

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

P.S. Пишите о своих успехах! :)

        www.klubmm.ru

         www.klublub.ru

    www.SUP.klubmm.ru

      www.TutVseSvoi.ru

      www.karabinskiy.ru


О клубе:


О проекте:


Сотрудничество:

  • Идея проекта "Тут Все Свои!"
  • "Зелёные СМИ"
  • "Тысячник"
  • TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.

    С помощью "Тут все свои!" можно...

    Цели зелёных СМИ
    • Альтернатива современным СМИ.
    • Сообщество Предпринимателей с Чистыми Помыслами
    • Закон о выделении каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для обустройства родового поместья ...

    Подробнее о целях...

    Вы можете создать бизнес на основе газеты тиражом 999.

    Подробнее о проекте...

    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты





    В избранное