«Полжизни ты
работаешь на имя, потом полжизни имя работает на тебя»
Это главная мысль выпуска и можно было бы выпуск на этом закончить :).
Но чувствую, что нужны хотя бы примеры.
Выводы
в последних Ваших выпусках вы делаете очень сильныеи правильные.
Да, надо рекламировать только себя и свой
товар и делать это 1). Интересно и2). Массово
(большим тиражом). Причем именно бОльший тираж
(минимум 10.000, а лучше15.000-20.000) в совокупности с рекламой своего товара или услуг дают
небывалый результат.
А
если это делать ещё и периодически...
Кстати,
по своему опыту скажу, что делать массовые выпуски "как бы своей
газеты" можно без регистрации СМИ! Это очень важно! Просто не нужно
называть этот продукт газетой.Вот и всё.
С уважением,
РоманЯшнов
Из этого следуют два вывода:
Газета должна быть личностной.Фото, имя, адрес, колонка редактора, ваши рецензии, советы,
рекомендации, предложения о вашем клубе, координаты…
Имя должно быть «добрым». То есть нужно ответственно подходить
к каждому слову, каждому выпуску.
Вы
и сами знаете, что всегда хочется купить машину, найти человека, достать
информацию, снять квартиру, и даже познакомиться с девушкой/парнем именно через
друга, по знакомству. Так и читатели вашей газеты выберут именно ваш товар,
если будут считать вас хорошим знакомым, которому можно доверять.
Кстати,
не только товар:
"На сегодня вырисовываются 3
вопроса:
1.Какой один или свой товар можно продавать (связанный
с интересом)?
2.Какой товар можно производить самому?
3.Кто уже производит ваш товар? "
Вадим! Не только товар, но и свои УСЛУГИ!
Роман
Яшнов. Газета "Жильё плюс Ремонт"
Да,
и услуги. Стричься, например, хочется у знакомого парикмахера. А есть услуги,
за которыми к незнакомым людям не пойдёшь. Например,
гармонизация отношений :)
Приветствую
Вас, Вадим!..
Впечатления
от рассылки очень хорошие: мне бы и в голову не пришла такая гениальная по
простоте и ЧЕЛОВЕЧНОСТИ идея - преподнести свой товар (услугу, хобби) через
внятное и развернутое обращение к людям в собственной газете.
Я
- совсем не предприниматель, но давно работаю
"на себя" - делая то, что люблю и умею: занимаюсь
"гармонизацией детско-родительских отношений".
Я
знаю, что такое "сарафанное
радио" - когда твой "товар" говорит сам за себя - и теперь
у меня появилась представление о том, какинформировать о своих услугах более широкий круг людей. Поскольку
реклама в чужих изданиях не может отразитьСути моего предложения.
Тем
более - что "ниша " совершенно свободна!.. Официальные
психологические консультации не способны решить те проблемы, которые могу
решить явместе с семьей.
Мудрецы
прошлого говорили: "Не важно - что ты делаешь!.. Важно - КТО ТЫ
ЕСТЬ!"
Желаю
Удачи и Песни Сердца!.. С уважением, Светлана Добровольская.
ВК> Что-то мне подсказывает, что ты сам разберёшься в технических
моментах :)
К
сожалению (нет, к счастью!), и мне сейчас не до этого. Ну
его нафиг, это оформление, столько клиентов
свалилось после выхода первого номера, до сих пор часть тиража дома валяется,
не справляюсь с заказами, приходится на 2 недели в месяц отключать телефон
(кстати, это очень здорово помогает сконцентрировать мысли и развить новые
идеи), рассылки не читал около месяца - нет времени.
Какая там теперь нафиг регистрация с
бухгалтерией, ну это все в баню!!!!! :) Достаточно было лишь просто
воспользоваться твоей идеей про газету - тупо пойти, сделать и офигеть от результата,
а не умничать, рассуждать и сомневаться - только зря время терять.
Короче,
мое текущее мнение - описанная выше "проблема" с регистрацией и
бухгалтерией была надуманной, от избытка свободного времени, сейчас действую
по принципу "будут проблемы - буду решать", а наперед забивать себе
голову этой ерундой уже не хочу. Делом надо заниматься, своим делом, а не отчетности составлять!
:)
Так
и скажи всем в рассылке - пусть не мутят воду и не засоряют свои мозги! Пусть
лучше приезжают со мной на Юг за машинами (у себя потом продадут - окупят
поездку), вместе полазим по горам, посплавляемся по
рекам, на море повиндсерфим, здоровое тело =
здоровый дух, здоровый дух = сильный бизнес!
Пока!
Удачи всем начинающим издателям! Учитывая неслабый успех
предприятия, я теперь отношу себя к матерым медиа-магнатам.
;)
P.S. Владислав
вот машины праворульные пригоняет. Светлана
гармонизирует отношения детей и родителей. Может и вы в 2-х
абзацах поделитесь, какой СВОЙ товар или услугу продвигаете через
газету? Заодно и клиентов среди читателей рассылки возможно
найдёте :)
TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.